АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1128
Фото: 9
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
28.11.13 - 10.12.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 28 ноября по 10 декабря, оператор Тройка...

Отдыхали с 28 ноября по 10 декабря, оператор Тройка, встречающая сторона Тез-Тур.

Летели авиакомпанией Оренэйр, боинг 777, перелет занял 10,5 часов, обратно на час больше. Перелет туда прошел почти незаметно для меня, что не могу сказать про возвращение домой - какая-то не очень воспитанная особа в компании с особью мужского пола периодически ворочаясь на своих креслах, пинала спинки наших сидений. Самолет комфортный, места для ног вполне хватает с моим ростом в 185 см. Кормили 2 раза. Разрешенный к перевозке вес - 1 чемодан 20 кг на человека или 1 чемодан 32 кг на двоих, на вес ручной клади всем по барабану, если это пакет, сумка, рюкзак. При выезде из отеля можно взвесить багаж, если сомнения в перевесе, чтобы избежать проблем на регистрации. Услуга стоит $1.

В отель приехали рано, около 7 утра, прошли чек-ин, оставили чемоданы и пошли на завтрак. Заселение в 15-00. Друзья пошли на полчаса пораньше, получили номер в 96 корпусе, сразу скажу, клопов у них не было. Мы пошли к 15-00, достался номер в 98 корпусе - самый дальний и от ресепшен и от пляжа. Пришли в номер, носильщику дали 1 доллар, он ушел с не очень довольным видом, видимо хотел больше. Сразу решили проверить номер на наличие клопов, обстучали кровати, подняли матрасы и вот он! Здрасьте! Лежит дохлый прямо по середине кровати) Больше не нашли. Вечером заметил движение на стене, раздавил тварь размером меньше муравья, завоняло как от наших Русских клопов, которые живут на деревьях) Ладно, проснулись в 3 ночи из-за разницы во времени, решили еще раз все осмотреть. Долго ждать не пришлось, по стене пополз жирный увесистый клоп! Утром пошли менять номер, сказал про клопов, попросил с видом на океан, сказал, что доплачу за хороший номер. Все вопросы решал с Эдгаром - улыбчивый такой, но себе на уме! Сам проводил нас в новый номер в 5 корпусе, 3 этаж, вид на море, поторговались, сошлись на $100 и ударили по рукам. Номер гораздо лучше и чище предыдущего. Обнаружили нерабочий фен, вечером после ужина зашли к нашему любимому Эдгару)), сказали о проблеме. Не успели дойти до номера как фен был поменян на новый. Удивительно, но ни одного иностранца в нашем корпусе не видели, только русские)

Ни в коем случае не сидите на диванах в ресепшен! Они кишат клопами! Отсюда и распространяются по всем номерам. Видели много покусанных клопами людей, даже с браслетами из элит-клаба. Зрелище откровенно противное. Многие думают, что это аллергия, не подозревая в чем настоящая причина.

Каждый день оставляли уборщице по $1, в замен получали украшения на кровати, лебедя и иногда лишнюю бутылочку спрайта. Но это кому как повезет, зависит от горничной, нам просто попалась хорошая. Друзья тоже оставляли по доллару, а им в один прекрасный день забыли принести полотенца, забрав старые)

В целом от отеля остались только положительные впечатления. Понравилось абсолютно все. Дружелюбный, улыбчивый персонал. Отличное питание, мясо, фрукты. Отдельный зачет по ананасам, вряд ли такие можно попробовать в России. Территория большая, зеленая, фонтанчики, 2 бассейна. Очень понравился японский ресторан! Нам повезло, что сели за стол к молодому повару - Jose. У нас был самый шумный и веселый столик, Jose не давал заскучать и постоянно втягивал нас в процесс, что не могу сказать про других поваров. На выходных отель трещит по швам от бразильцев, которые как и русские любят поорать ночью, и местных отдыхающих. Не обошлось на отдыхе и без русского "быдла". Чего только стоил еле стоящий на ногах наш соотечественник на таможенном досмотре!

Из экскурсий брали только вертолет, стоимостью $89 на человека на 10 минут полета. Погода в день полета была не очень хорошей и гид Кристина без проблем перенесла экскурсию на другой день. От себя могу сказать, что дольше 10 минут летать нет смысла, нам показалось, что мы летали все полчаса, хотя продолжительность отснятого видео - 12 минут). Через минуту после взлета открылась передняя пассажирская дверь))) Вернулись на вертолетную площадку, оказалось лопнули петли двери. 5 минут ремонта и извинений, механики приклепали новые петли и мы полетели.)

Сувениры и сигары советую покупать в русском магазине "Остров сокровищ" - 200 метров налево по пляжу и магазин "Надежда", дальше по пляжу любому скажете Надежда и вас проводят, по пути пытаясь затащить в свои маленькие палатки с сувенирами. Так же можно прогуляться в правую сторону по пляжу, по дороге вас обязательно встретят и проводят в свою торговую палатку. Цены изначально просто космические, обязательно торгуйтесь. Со $115 легко опускаются до $20)). Ром существенно дешевле в местном супермаркете Сан-Хуан. Бутылка чилийского клубничного вина, купленная в "Острове сокровищ" за $20 тут стоила $10. Алкоголька дешевле чем в дютике! Кофе тоже дешевле, но нет такого большого выбора как в двух русских магазинах. В Сан-Хуан ходят бесплатные автобусы, записаться и узнать расписание можно на гостевом сервисе. К оплате принимают доллары, но берут комиссию за обмен. В этом же супермаркете есть обменный пункт, где без проблем поменяют доллары на песо, но только при наличии паспорта, в воскресенье у обменника выходной!

Мы отлично провели время и по возможности обязательно вернемся в страну, пьянящую латино-американским ароматом. Надеюсь мой отзыв будет полезен собирающимся отдохнуть в этом отеле, с удовольствием отвечу на вопросы.

P.S. При раннем бронировании ,по возможности, не отказывайтесь от страховки от невылета, 4% от стоимости тура - не та сумма, которую можно пожалеть и испытывать дискомфорт в процессе отдыха со сломанной ключицей в моем случае))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

номер 5401

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Павел оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.12.13 16:52 (5 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 20.12.13

Добрый день!Скажите,с кем лучше договариваться на ресепшене по поводу номера? Есть ли русскоговорящий персонал?Какой корпус лучше выбрать?

23:02 20.12.13

Вашу просьбу на ресепшн поймут все, особенно, если предложить $$$, только объяснить по русски не все могут хорошо. Лучше всех разговаривает на русском полноватый, лысый, высокий парень с брекетами на зубах. Может помочь в общении с персоналом русскоговорящая девушка с гостевого сервиса, но судя по ее выражению лица, у нее не всегда хорошее настроение) Еще можно обратиться к вашему гиду, должны помочь. Мы жили в 5 корпусе, очень удобно, вышел - пляж, только за полотенцами в другой конец пляжа идти, но на мой взгляд самое удобное расположение.

23:27 22.12.13

вам дали пятый корпус без доплат? Как сам номер старый? Слышала про ситуацию с клопами,это правда?

16:39 23.12.13

Вы плохо прочитали отзыв, там ответы на все ваши вопросы)) Повторюсь... За номер в 5 корпусе отдали $100, номер не новый, клопы есть, но не везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)