Жуткое разочарование
Отзыв был написан в тот момент когда мы еще отдыхали в этом отеле семьей (муж,я и ребенок 1.8) Отель не соответствует заявленным пяти звездам,максимум 3+ .Размещение: по прибытию в отель нам не смогли предоставить номер, забронированный в путевке (бронировали основной корпус). Поселили в бунгало (имейте ввиду,что в бунгало все полы из мрамора-холодные и скользкие).Сервис: обслуживающий персонал (за исключением двух или трех человек,которые сами из России и уборщиц номеров) относится к своим обязанностям совершенно пофигистично. Например,чайник в номер нам несли три дня))) Чай в ресторане ждать приходится немногим меньше. С большой неохотой решаются вопросы на ресепшн, только когда обращаешься к русским, работающим в этом отеле, что-то двигается с места.Питание: скудное,разнообразия НЕТ, изо дня в день все одно и то же. Детский стол-это вареная картошка, рис и курица КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Со взрослого стола можно дать только макароны или спагетти,которые надоедают через три дня. Столики детские жуткого вида,их никто не протирает,сиденья засаленные, как рукава резчика рыбы на привозе в Одессе. <каши> только две-манная с большими комками и греча с молоком,которую ребенок отказывается есть,хотя дома уплетает за обе щеки. Гриль сверху пережаренный, внутри нередко совсем сырой,причем гриль-это сказано громко. На самом деле жареная курица-ничто иное,как задняя часть курицы с хвостом,которые остаются после разделки тушки. Вот их массово и жарят. Мяса нет совсем. Есть тефтели из фарша,они единственные были приготовлены по-человечески.ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ НЕТ!!! Хотя заявлено,что есть. Он есть, но за большие деньги. Местное пить невозможно, коктейли делают по 7$, и то только из местного алкоголя ( хотя он включен в путевку как бесплатный). Самое вкусное,что можно выпить в отеле-это турецкий чай. Мини-бар-это первый раз банка пепси,миринды,пива и две бутылочки воды по 0.2. Выпили все это,и теперь только в номер негазированную воду в бутылке1.5л. И все!!!Территория: действительно зеленая,много цитрусовых,цветущих кустиков. Детская площадка раздолбанная, вместо газона грязь с песком. Дети сами бегают и прыгают без присмотра местных-кроме родителейникого ни разу не видели на площадке. В бассейнах не купались,сказать ничего не можем. Море теплое,вход хороший,песчаный пляж. Конечно,сам пляж грязноват, но в целом хорошо.Если есть возможность,выбирайте отель из более дорогих. Мы сюда больше,к сожалению, не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
К слову, из другого отеля ответ пришел на следующий день. Туда и поедем.
Сейчас уже не сезон, большинство отелей в Турции вообще закрыто, поэтому пляжи могут и не обслуживаться так, как это делается летом. Это общемировая практика.
Через неделю вернемся и обязательно напишу как прошел отдых. Очень не люблю дезинформацию, а судя по отзывам (среди которых в основном положительные) кто-то да врет. За чайником кстати прямо написано тут же в описании отеля надо подойти самостоятельно. Оно конечно не восторг ходить за чайником самому, но об этом честно написано.
Так что скоро будет ясно, как оно там в Белконти на самом деле.
Благодарим вас за оставленный отзыв и мнение хоть и критичное, но искреннее.
Хочу сразу объяснить, что при бронировании Стандартного номера, размещение происходит как в главный, так и дополнительный корпуса. Четкого закрепления за этой категорией номеров нет.
Чайник в номер - предоставляется гостям с детьми, в первую очередь с маленькими. Если же их не хватает, то персонал на Гест Рилейшн записывает вас, и предоставляет в порядке сдачи чайников другими гостями.
Уборка ресторана проводится постоянно, в том числе и детские стульчики протираются сразу после трапезы малыша.
Что же касается ассортимента блюд, мы с удовольствием примем во внимание ваши пожелания, если напишите нам на почту zsnisar@belconti.com, что бы действительно вам хотелось видеть в нашем меню.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Думаю отелю нужно давать фирмам более четкое обозначение в бронировании, а именно ст.номер в основном здании и ст.номер в бунгало, тогда не будет таких ситуаций как у Наталья и у нас, что оставило негативное впечатлении о размещении, т.к. мы бы в бунгало не поехали в этот отель.
По поводу питания хочу обратить внимание сотрудников ресторанной службы отеля, чтобы избежать очередей около 30 минут за кебабами, которые жарили на шампурах на улице, делайте 2, 3, 4 точки и более по выдачи этой еды, чтобы не было очередей. Хочется отметить профессионализм ведущих на вечернем шоу.
Я не защищаю данный отель, более того, тоже туда не вернусь, т.к . тоже это не место моей мечты, но когда пишут откровенную чушь, размахивая пальцами, то хочется посоветовать вообще никуда не ездить, потому как с чайниками в любой точке мира, кроме дома, будет проблематично:)))