АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3785
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
18.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуткое разочарование

Отзыв был написан в тот момент когда мы еще отдыхали в этом отеле семьей (муж,я и ребенок 1.8) Отель не соответствует заявленным пяти звездам,максимум 3+ .Размещение: по прибытию в отель нам не смогли предоставить номер, забронированный в путевке (бронировали основной корпус). Поселили в бунгало (имейте ввиду,что в бунгало все полы из мрамора-холодные и скользкие).Сервис: обслуживающий персонал (за исключением двух или трех человек,которые сами из России и уборщиц номеров) относится к своим обязанностям совершенно пофигистично. Например,чайник в номер нам несли три дня))) Чай в ресторане ждать приходится немногим меньше. С большой неохотой решаются вопросы на ресепшн, только когда обращаешься к русским, работающим в этом отеле, что-то двигается с места.Питание: скудное,разнообразия НЕТ, изо дня в день все одно и то же. Детский стол-это вареная картошка, рис и курица КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Со взрослого стола можно дать только макароны или спагетти,которые надоедают через три дня. Столики детские жуткого вида,их никто не протирает,сиденья засаленные, как рукава резчика рыбы на привозе в Одессе. <каши> только две-манная с большими комками и греча с молоком,которую ребенок отказывается есть,хотя дома уплетает за обе щеки. Гриль сверху пережаренный, внутри нередко совсем сырой,причем гриль-это сказано громко. На самом деле жареная курица-ничто иное,как задняя часть курицы с хвостом,которые остаются после разделки тушки. Вот их массово и жарят. Мяса нет совсем. Есть тефтели из фарша,они единственные были приготовлены по-человечески.ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ НЕТ!!! Хотя заявлено,что есть. Он есть, но за большие деньги. Местное пить невозможно, коктейли делают по 7$, и то только из местного алкоголя ( хотя он включен в путевку как бесплатный). Самое вкусное,что можно выпить в отеле-это турецкий чай. Мини-бар-это первый раз банка пепси,миринды,пива и две бутылочки воды по 0.2. Выпили все это,и теперь только в номер негазированную воду в бутылке1.5л. И все!!!Территория: действительно зеленая,много цитрусовых,цветущих кустиков. Детская площадка раздолбанная, вместо газона грязь с песком. Дети сами бегают и прыгают без присмотра местных-кроме родителейникого ни разу не видели на площадке. В бассейнах не купались,сказать ничего не можем. Море теплое,вход хороший,песчаный пляж. Конечно,сам пляж грязноват, но в целом хорошо.Если есть возможность,выбирайте отель из более дорогих. Мы сюда больше,к сожалению, не вернемся.

Добавлено 17.12.13 00:41 (2 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 24.12.13

Наверное шеф-повар уехал.

11:22 25.12.13

Отношение, видимо, действительно пофигистичное. Жду ответа на вопрос уже 11 дней. Весьма оригинальный способ зарабатывания прибыли.
К слову, из другого отеля ответ пришел на следующий день. Туда и поедем.

12:10 26.12.13

Завтра едем в Белконти компанией из трех семей встречать Новый Год. Путевки заказали месяц назад и я сразу написал представителю отеля Жанне. В течении 5 минут она вышла на связь в ICQ и ответила на все мои вопросы. Сейчас, насколько мне известно, Жанна уехала отдохнуть сама. Поэтому, если вопрос задавался не напрямую к ней, а через форму на сайте, то ответить на него просто некому.
Сейчас уже не сезон, большинство отелей в Турции вообще закрыто, поэтому пляжи могут и не обслуживаться так, как это делается летом. Это общемировая практика.
Через неделю вернемся и обязательно напишу как прошел отдых. Очень не люблю дезинформацию, а судя по отзывам (среди которых в основном положительные) кто-то да врет. За чайником кстати прямо написано тут же в описании отеля надо подойти самостоятельно. Оно конечно не восторг ходить за чайником самому, но об этом честно написано.
Так что скоро будет ясно, как оно там в Белконти на самом деле.

11:32 27.12.13

Если захочется глентвейна,то чайник будет очень кстати.

22:21 08.01.14

Добрый день уважаемая Наталья,
Благодарим вас за оставленный отзыв и мнение хоть и критичное, но искреннее.
Хочу сразу объяснить, что при бронировании Стандартного номера, размещение происходит как в главный, так и дополнительный корпуса. Четкого закрепления за этой категорией номеров нет.
Чайник в номер - предоставляется гостям с детьми, в первую очередь с маленькими. Если же их не хватает, то персонал на Гест Рилейшн записывает вас, и предоставляет в порядке сдачи чайников другими гостями.
Уборка ресторана проводится постоянно, в том числе и детские стульчики протираются сразу после трапезы малыша.
Что же касается ассортимента блюд, мы с удовольствием примем во внимание ваши пожелания, если напишите нам на почту zsnisar@belconti.com, что бы действительно вам хотелось видеть в нашем меню.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

16:37 15.01.14

Обращаюсь к Вадиму Троицкому: очень жду от Вас отзыв по этому отелю

19:02 25.01.14

Согласно с Натальей по поводу размещения полностью. У нас была похожая ситуация в августе 2013.
Думаю отелю нужно давать фирмам более четкое обозначение в бронировании, а именно ст.номер в основном здании и ст.номер в бунгало, тогда не будет таких ситуаций как у Наталья и у нас, что оставило негативное впечатлении о размещении, т.к. мы бы в бунгало не поехали в этот отель.
По поводу питания хочу обратить внимание сотрудников ресторанной службы отеля, чтобы избежать очередей около 30 минут за кебабами, которые жарили на шампурах на улице, делайте 2, 3, 4 точки и более по выдачи этой еды, чтобы не было очередей. Хочется отметить профессионализм ведущих на вечернем шоу.

18:43 01.02.14

Не понимаю зачем специально выдумывать ерунду!? Пол в бунгало холодный и скользкий... это зимой что ли? И зачем чай в ресторане заказывать и ждать, когда он всегда в доступе: пошел и налил. Что еще за вас люди должны делать? Народ, да вы совсем обленились! Десятка баров вам мало, где колы видимо-невидимо. А иностранные напитки есть. Просто они по системе "ультра". Если уж вы сэкономили при покупке тура, то не пеняйте на то, что вам не наливают то, за что вы не заплатили (не тяжело заметить, что браслетики-то разных цветов).
Я не защищаю данный отель, более того, тоже туда не вернусь, т.к . тоже это не место моей мечты, но когда пишут откровенную чушь, размахивая пальцами, то хочется посоветовать вообще никуда не ездить, потому как с чайниками в любой точке мира, кроме дома, будет проблематично:)))

14:48 07.02.14

Спасибо, отзыв был очень полезен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliaTsvetus (1)