за последние 30 дней
Отличный отель
Выбирая из представленной информации с отзывами об отелях для отдыха в Египте остановились на Delta Sharm 4* , заказали через оператора на 19 дней с 26.11 по 14.12.13 г.,по приезду из аэропорта разместили сразу ( просматривая отзывы в нете , рекомендовали при заселении с выбором номера вложить деньги в документы) , на рецепшене оформляла наши документы Юля - которая деньги отказалась принимать и нам вернула , заселились в номер на 1-м этаже, обстановка в номере соответствовала фотографиям об отеле , всё необходимое также на кухне есть, газовая плита , в последующие дни номер убирался с заменой полотенец и заправкой постели без напоминаний в наше отсутствие , в основном ресторане обслуживание хорошее , официанты быстро выполняют заказы, в зале находится менеджер который также работает , скатерти на столах всегда свежие, обслуживающий персонал доброжелательный , нет избирательного обслуживания европейцев или местных , любой из отдыхающих обслуживается быстро, территория круглосуточно охраняется , места нахождения охранников весьма грамотно распланированы ,есть собственный пляж на который доставляет микроавтобус , был при нас случай когда не хватило места в автобусе и отдыхающих от рецепшена отвезли на легковом авто , на пляже хороший вход в воду по песку, резкой глубины нет, далее кораллы ( достаточно маски и трубки ( продаются там же, просили сначала 120 фунтов но в итоге сторговались за 100 фунтов 2 комплекта) , но на любителя можно и заняться дайвингом , условия позволяют ., на пляже при входе есть охранник , через 10 дней мы попросили поменять номер , сразу поселили в другой, в котором были до отъезда , отдохнули отлично , во второй половине отдыха не покидала мысль продлить прибывание в отеле ещё на 7 дней.
Минусы :
- В ресторане на столах часто отсутствуют бумажные салфетки , приносят только по просьбе ( может национальная традиция), разные смены поваров при приготовлении отличаются в изощрённости, добавляют много приправ ( в том числе острых) в блюда.
- На пляже есть лежаки со сломанными креплениями подголовников , которые там используются постоянно.
- Есть такой отельный гид по имени Ханни который отказывается делать свою работу , в нашем случае пробовали через него перейти на всё включено ( у нас был только завтрак , ужин , обедали за свой счёт в отдельных ресторанах , но приготовление в них отличается от ресторана в отеле, решили доплатить 9 долл. в день до всё включено) , Ханни связывался с нами 2 дня , но так мы его и не дождались и всю работу за него пришлось выполнить Юле с рецепшена , которой от нас отдельное спасибо.
Наши фотографии не стали размещать ( всё основное в отеле уже представлено от других , а мании величия у нас нет :).).