за последние 30 дней
В отель ездили с семьей с маленьким ребенком. На несколько...
В отель ездили с семьей с маленьким ребенком. На несколько дней раньше нас в него уехали друзья, и почитав положительные отзывы, решили тоже туда поехать. В отзывах отель оценивают чуть-ли не на 5-ку, очень расхваливая красивую территорию, еду, анимацию, номера и обслуживание. По приезду, нас встретила Алина – гид от Пегаса, а также очень приятная девушка. Еву, про которую везде пишут, мы видели лишь раз, и по русскому она говорит не так уж и хорошо, как здесь описывают. Впечатления об отеле начало портиться с первых минут пребывания на ресепшен, который, кстати, как таковой отсутствует, так как совмещен со столовой. Места, где можно было бы посидеть компанией, общаясь, просто нет. Заселяли нас довольно долго. Поселили в номере на втором этаже. Коридоры похожи на общежитие, двери старые. В номере две отдельных кровати, вместо ожидаемой двуспальной. Единственное «Спасибо» за детскую кроватку. Когда мы пришли в номер, она уже стояла, как мы т просили. Мебель старая, из 4х светильников работал один, розетки не работали вовсе. Нерабочий сейф обещали починить в течение 5 минут, но и этого так и не произошло и все важные вещи, деньги и документы пришлось носить всегда с собой. Душевая в ванной комнате - это отверстие в полу для стока воды, которая растекается по всему помещению. Никаких принадлежностей для ванны не было. Постель была грязной, возможно грязные следы просто не отстирываются уже. Прогулявшись по территории, обнаружили много мусора, как на газонах, так и в бассейне. Настроение ухудшалось с каждой минутой. Место, где расположен отель – очень ветреное и везде стоят ветреные мельницы. Поэтому пока мы дошли до моря, нас уже сдувало. Море, ради которого и приезжали, очень грязное и заходить с берега нет желания в принципе, а понтон длиннющий – 300 метров.. Главный ресторан совмещен с ресепшеном и назвать его можно только столовой. Небольшой закуток с несколькими столами выбором не располагал. Кушать, кроме овощей и капусты там нечего, и те кончались очень быстро. Из мясного там только какая-то рыба, а точнее ее хвосты. Никакой курицы или говядины вы там не найдете. Самое интересное, что довольных туристов, которые пишут все эти хорошие отзывы, там тоже не было! Очень расстроившись и уже желая ехать домой, решили попробовать поменять отель, правда не рассчитывая на такое благополучное решение нашей проблемы, утром подошли к Алине. Спасибо ей огромное!!! Она без вопросов, предложила нам выбрать любой желаемый нами отель, доплатив разницу в цене. Кстати, а ресепшене вы можете получить 250мб бесплатного интернета на комнату, правда он очень медленный. С помощью которого, мы и подобрали себе другой отель, доплатив разницу, и уже через час отправились отдыхать в «Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay». Скорее всего, положительные отзывы пишут люди, сравнивая отель с другими четырех или трехзвездочными звездочными. Если же вы были в хорошем пятизвездочном отеле, не экспериментируйте с 4-ми. Тем более, что море ради которого и едут в Египет, оставляет желать лучшего, а это для меня все же было главным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В общем, одно понятно, все в жизни относительно.)))