АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2013
03.12.13 - 12.12.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот

Был в отеле в начале декабря 2013 года. В отеле уже 4 раз. Предыдущее посещение в 2009 году. Выбирали отель по причине великолепного песчаного пляжа и красивого рифа недалеко от отеля. Раньше не обращал внимание на отзывы, что в отеле нечего есть. Теперь понял - был неправ. Питание в Seti Sharm стало отвратительным. С детьми реально нечего есть, питались макаронами. Из фруктов неспелая дыня, апельсины и виноград с косточками. Ходили покупать фрукты на рынок. Учитывая, что выбор более менее съедобных блюд невелик, то очереди безобразные. При этом, работают повара демонстративно неторопливо, с юмором взирая на толпу туристов стоящих в очередях за обожженными куриными крылышками или котлетками из баранины, которые выдаются по две на человека. Это круто отстоять минут десять и получить в две тарелки 4 крылышка. Официанты неторопливо убирают столы, невозмутимо взирая на стоящих туристов, обрадованных освободившимся местом, ждут подношений. Многие туристы, судя по разговорам, отравились питанием (не алкоголем).

Алкогольные коктейли бесплатно делать перестали. Пить египетского производства крепкие напитки конечно можно, но удовольствие так себе. Пиво боле менее приличное.

Отель был переселен, к 8 утра лежаки на пляже заканчивались. Анимация турецкая с бестолковым юмором ниже пояса. На волейболе аниматора не было, что, в общем, не плохо.

Аниматор детского клуба Юля, просто опасна для детей, полная безответственность - водила малышей на понтон кормить рыбок, особо не напрягаясь когда дети самостоятельно возвращались на берег. Закончив программу мини клуба, Юля спокойно оставляла детей одних на пляже, не напрягаясь отсутствием родителей, и отбывала пить кофе. В общем, пока администрация отеля не решит проблем с обслуживание - делать в Seti Sharm нечего.

Добавлено: 16.12.2013 17:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы даже таки себе не представляете, как прекрасно, что таких, как Вы, в отеле становится меньше. =)
Читая некоторые отзывы складывается впечатление что перед отдыхом люди не едят недели три и хотят наесться на пол года вперед.Чем Вы питаетесь дома?Утром на ходу в лучшем случае бутерброд с колбасой.На обед я не думаю что у Вас сразу присутствует мясо,рыба,котлеты и всякая нарезка.Как Вы умудряетесь оставаться голодными?А вообще кто зачем ездит отдыхать.Если человек ищет негатив то он найдет его всегда и во всем.Мы с мужем едим отдыхать в этот отель с 13 января и я уверена что наш отдых пройдет прекрасно, не смотря на некоторых наших соотечественников.
Полезный отзыв
Был в отеле с 20 по 30 ноября 2013, как раз перед вами. Читая ваш отзыв, создается впечатление, что мы были в разных отелях.
В отношении питания то, что вы пишете просто смешно. Как для Египта питание просто выше всяких похвал.Ни я, ни мой ребенок и никто из тех с кем мы общались ничем не травились.
В отношении очередей-а кто их создает? Не туристы ли, приходящие за пол часа до открытия ресторана?
По поводу занятых лежаков к 8 утра. А кто их занимает? Анимация и сотрудники отеля?
По поводу, как вы говорите "турецкой анимации"-она интернациональная. Апо, Суслик и Башар из Турции, Алекса и Оля из России, Юля с Украины, а Рубен из Грузии. Все ребята просто молодцы-веселят и развлекают всех с утра и до вечера. Очень приветливые, позитивные, не навязчивые. И очень настоящие. Хотя вы, Максим, вряд ли поймете о чем я.Из того что вы о них пишете, у меня складывается впечатление, что вы особо анимацией просто не интересовались, зато облить грязью посчитали нормальным.
Теперь отдельно по поводу аниматора Юли.Она аниматор, а не воспитатель детского сада и не няня-ее работа развлекать детей, а не следить за ними. Вы пишете, что она оставляла детей после окончания программы одних на пляже. Программа то окончена или она по вашему каждого ребенка должна персонально отвести к родителям? По моему, следить за своими детьми должны родители, а не сотрудники отеля.
Анимация, как по мне, самое сильное звено в этом отеле. А самое слабое-к сожалению, сами туристы.
А мне как человеку пять раз побывавшему в этом отеле тоже кажется что отель стал хуже.Особенно питание. В феврале месяце питание было намного лучьше
Мне кажется, что Вы Влад не турист.
По поводу "детского аниматора" Юли - она конечно не воспитатель, но раз ты работаешь с детьми, то должна думать головой и иметь хоть каплю ответственности. Нельзя ходить с относительно маленькими детьми на понтон кормить рыбок и позволять им самостоятельно возвращаться на берег. Море это стихия, а утонуть ребенок может даже в бассейне. Нельзя завершить анимационную программу на 20 минут раньше и оставить ребенка одного на пустынном пляже (была непогода и сильный ветер), при этом родители предупредили Юлю, что будут отсутствовать в отеле и договорились во сколько забрать ребенка. Нельзя спокойно пить кофе, когда тебе сообщили, что ребенок, которого ты бросила на пляже, неизвестно где находится.
По поводу питания, так вот оно действительно стало плохим. Без детей это не проблема, можно поесть картошки фри на пляже и запить ее пивом, но отель позиционирует себя как для семейного отдыха. Попробуйте постоять в очереди с ребенком на руках, удовольствие маленькое.
Лежаки конечно занимают туристы, а вот увеличить их количество, это в силах администрации отеля. Так же как позаботиться об отсутствии очередей в столовой. Ведь люди стоят в очереди не из-за склонности к мазохизму.
Мне кажется первый комментарий тоже написал не турист. Полностью согласна с Максимом по поводу питания, накормить ребёнка действительно оказалось очень трудно, мешанину маленькие детки не едят, и пережаренное мясо тоже. За нормальной едой нужно отстоять очередь, и опять же одна и та же еда надоест даже взрослому человеку, не говоря о малышах.
Geyn, что в Вашем понятии нормальная еда?
Василий, у вас маленькие дети есть? Я про взрослых детей и тем более про взрослых, вообще не написала, для них разнообразие большое, даже если еда стала хуже, голодными никто не останется. Я написала про маленьких детей, у которых питание должно быть приближенно к домашней пище. Могу расшифровать, но думаю что не стоит. Так как отель в целом мне понравился, и наши отзывы думаю что представители отеля тоже читают и возьмут на заметку некоторые замечание.
Geyn, у меня дети уже взрослые. Я просто не понимаю, какой возраст Вы называете маленькими детьми? Если до полутора лет, то соглашусь с Вами, но об этом везде написано. Для таких детей нужно отели подыскивать со специальным питанием (хотя мое мнение, что таких детей вообще не хрен тащить на море). Акклиматизация даже взрослым дается нелегко. Если старше, то родителей нужно стучать по голове, за то , что не научили детей кушать макароны, рис, картошку, картофель - фри, мясо, овощи. В этом отеле даже на завтрак готовят молочные каши и супы! (не во многих отелях это есть). Йогурты, яичница, омлет, блинчики, масло, сыры приличные, джемы. На обед супы пюре, суп напоминаемый борщ, суп с макаронами, суп из чечевици и фасоли. При чем даже ничто не является острым. Различные картофельные запеканки, рыба в кляре, тушеное мясо, говяжьи и бараньи котлетки. Пицца, шаурма и гамбургеры на перекусе, Да всего не перечислишь... Я не понимаю, что еще нужно?
Моему ребёнку скоро будет три года. Про гарниры и ёгуртики речь не идёт. В данный момент я имею в виду мясные блюда, за которыми была очередь. Мы перепробовали всё. Итог: котлеты жёсткие, курица больше похожа на ту что продают нам в магазинах (гриль), куриные крылышки просто обугленные на костре (некоторые были недожаренные), рыба сухая, но есть можно, либо с подливом, но сильно костлявая. Вы будите кормить своего ребёнка такой едой? Единственное что понравилось, это гуляш (который еще поискать надо было), и мясные рулеты по выдачи. Василий а вы точно турист?
Geyn, я точно турист. Я просто в отпаде, извините. Что значит о йогуриках и гарнирах речь не идет? Разве это не еда? Я,здоровый мужик, ростом 195, каждое утро с удовольствием накладывал йогурт в тарелку, которая используется под первое, заливал сверху сладким сиропчиком и не жужжал. Дальше шел за кашей. Вареное яйцо, омлет или глазунья, булочку разрезал, жарил в тостере (или Вы его тоже не видели), масло, сыр, колбаса, несквик, чай.... Да объесться можно... Рулетики ВСЕГДА ложили ну пару кусков точно. На ужин постоянно курицу разделывали. Мало-подойди еще. Рыба в кляре всегда была. Никаких костей не замечал. Сколько же, извините, Вашему ребенку нужно в три года?
Уважаемые, Максим и Geyn, если мое мнение не совпадает с вашим, это вовсе не повод заявлять, что я не турист. Я такой же турист, как и вы и был в том же отеле, что и вы, просто, мое восприятие противоположно вашему. Я не идеализирую Seti Sharm, есть у него и недостатки, но в целом, если не расстраиваться по пустякам все хорошо.
По поводу питания, на мой взгляд, Вася все подробно прокомментировал. А по поводу очередей, несмотря на полную загруженность отеля не стоял в них ни разу, так как к началу обеда или ужина никогда не приходил. И всего хватало с избытком.
Вы, Максим, пишете, что в силах администрации, увеличить количество лежаков. Я с вами согласен. Но я не знаю, я их не считал, но мне, кажется, что, если бы туристы не занимали их с утра, а затем, как часто бывало, они так весь день и пустовали, то и лежаков бы всем хватало.
А по поводу аниматора Юли вы так много перечислили, чего ей нельзя делать, но это лишь ваше мнение. Я не говорю, что Юля святая, всем мил не будешь,но и писать, что она опасна для детей, если она вам не понравилась "нельзя". Если ваш ребенок маленький и вы за него переживаете, так приходите в мини клуб с ним. И будьте с ним вместе, я, думаю, никто вас не выгонит. Многие, переживательные родители так и делают. Да море это стихия, согласен, но утонуть ребенок может не только в бассейне, но и в московской луже. Жизнь полна опасностей. Но для того, чтоб этого не произошло есть родители.
Влад! +100. Все правильно и главное справедливо. Тоже видел детей, с которыми Юля постоянно занималась - играла, приводила кормить в бар на пляже, искали какие-то клады и пр. Еще видел, как в 16-00 Юля говорила, что ребята, к родителям. И сама стояла на месте и смотрела на детей, пока их не заберут родители. Но многие родители живут по закону - не мешайте нам отдыхать! И детям приходилось искать родителей в районе баров и не только. Да, голос у нее грубоватый, но это не повод ненавидеть ее за то, что не захотела еще пару часиков побыть с их детьми. Дети реально от нее без ума!
Ребята, и согласитесь со мной, на пляже нужен персонал, бич-бой это называется в других отелях. Персонал - один или команда - каждый вечер, каждое утро чистят пляж (ну как дворники у вас во дворе, пока вы спите, или как делают в соседнем Бич Альбатросе) - они убирают весь мусор включая все забытые вещи - тапочки, платочки, журналы, совочки, ведерки, очки, огрызки, бычки. Вы вышли утречеком на пляж -- чистота идеальная! Расстелили пляжное полотенчишко. И побежали купаться или на пробежку. Сети Шарм, мне кажется, намерянно это не делает - нравится вам свинарня, пожалуйста получите!! Только приезжайте к нам еще, э-э, русский брат!
Василий, мы опять друг друга не поняли. Я писала по ресторан на пляже, с завтраками и ужинами проблем не было. Приходить последними на обед, если едешь с ребёнком у которого есть дневной режим, не сможешь, так же есть режим и у людей в возрасте, которые не могут ждать до последнего, поэтому в моём отзыве есть предложение. Когда много народу, на блюда которые пользуются спросом, нужно размещать не в одном лотке, а хотя бы в двух. По поводу лежаков я полностью согласна с Викторией. Если по вечерам будут убирать на пляжах, такого безобразия не будет. Ну и опять же это завесит от людей. Если нет тебя целый день на пляже, зачем занимать лежак?
Geyn, знаете, нам не повезло с погодой. С 11 по 14 декабря было мерзопакостно, был сильный ветер, пасмурно, дождь капал и обед был перенесен с пляжа в главный ресторан. Были очень расстроены, что обед убрали с ресторана на пляже. Естественно на обед блюда на гриле ушли в мечты, хотя и без того еды было навалом. Нам больше нравилось на пляже обедать, потому что был определенный режим. Завтрак, после сразу на пляж до обеда, шорты, футболка и на обед в ресторан на пляж, далее опять на пляж до 16, когда уже становилось прохладно...А Вам видите, больше нравилось в главном ресторане. На вкус и цвет...
Victoria, Вы были вообще на пляже Альбатроса? Вам там понравилось? Вы не перепутали с Иберотелем? У Альбатроса пляж мне лично показался отвратным, вход в море никакой, под наклоном, в море камни, лежаки вообще полная фигня. Что касается нежелания отеля разобраться с занимающими лежаки гражданами - это правда. Приехал человек, заполняет анкету, там запись, что лежаки занимать запрещено, Администрация ответственность не несет и вправе собрать в кучку, не устраивающее их. Число, подпись. Не доходит. Прошли, собрали в кучу - приходи и разбирай свои причандалы и полотенца. Если взять, что много брезгливых и брать чужое полотенце не хочется, думаю, что все "это" прекратилось бы сразу. Какой смысл занимать лежак, если придешь на море, а все твое в сторонке и нужно идти искать по-новой.
Согласен с Geyn, есть в отеле ощущение пренебрежения к туристам.
Когда я первый раз приехал в Сети Шарм в 2004 году в отеле было много иностранцев, точно не помню, по моему итальянцы и немцы. Так вот, когда одному пожилому немцу отказались на гриле положить дополнительный кусок мяса (не обожженное крылышко), он устроил такой скандал, что прибежал менеджер отеля облизал деда и взбодрил поваров. После этого мальчик на гриле улыбался и бодро накладывал еду в тарелки, а очереди пропали, так как можно было за один раз взять необходимое количество пищи.
Не надо ехать в отель где не вкусно кормят, где не могут решить проблемы лежаков, где администрации наплевать на туристов.
Вася Василий, в Альбатросе отдыхали аж 4 раза! 2 - Новогодние каникулы, 2 - майские. Попав туда 1-ый раз, (хотелось в эту бухту), а Сети был уже явный перебор для нас, нам так понравился Альбатрос, что я даже маму туда на ее юбилей вывозила. Как там сейчас, не могу сказать, но какое-то время мы выбирали на Новый Год - Альбатрос. Кстати сам Новый Год там -- на три порядка лучше!! Там совсем по-другому, но там было классно. Кстати, кто любит поесть - питание на голову выше, очередей там не существует в принципе. Иностранных гостей будет много больше нашего. Вода в море несравнимо чище и прозрачнее, каменные лестницы не напрягают, как и лифт. Вид сверху обалденный. Но Сети обладает какой-то магической тягой. Кстати, в Туркуазе, что в углу бухты, тоже были на новогодние каникулы (не хватило на Сети). Не понравилось. Не советую((. Так что Василий, когда поднадоест Сети, езжайте в Альбатрос! Цена та же. Мы так же, как и вы выделяем на новогодний бюджет 100 тыс. 12 дней (макс. 14), так что не разбежишься, тут я с вами целиком и полностью согласна!!! Хорошо мы хоть на майский выезд отцепились от этой бухты.))
Пляж и территория отеля Seti Sharm великолепны. Хозяин отеля (тот мистер, что с удовольствием употребляет пиво с водочкой в своих апартаментах на 9 линии) расслабился. Возможно я заблуждаюсь, но зачем обеспечивать благосостояние этому господину - хозяину отеля (кстати турку). Кушать невкусную еду, соревноваться за лежаки и радоваться, что "не остались голодными". Неужели Мы хуже немцев или итальянцев и готовы ради солнечных дней на море по невысокой цене, терпеть пренебрежение. Мне раньше очень нравился этот отель, но теперь я туда не поеду, по крайней мере пока не увижу отзывов, свидетельствующих, что политика администрации сменилась.
А Юле, которая, по всей видимости, "турист Влад" желаю успеха. Прошу никогда не забывать, что ДЕТИ требуют особого отношения.
С Юлей меня связывает лишь то, что она, так же как и я родом из Украины и живет в городе, в котором живет моя кума и когда-то жили мои любимые бабушка и дедушка. Но это не важно, главное то, что вы пожелали ей успеха, а так, как вы считаете, что мы с ней одно целое, то получается, что и мне тоже. Спасибо, вам за это. Желаю и вам всего хорошего. И напоследок, этот город Артемовск, известен своим вкусным шампанским, если увидете у себя в Москве рекомендую, надеюсь, останетесь довольны!
Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Максимом!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 735) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей