за последние 30 дней
Отель уже не тот
Был в отеле в начале декабря 2013 года. В отеле уже 4 раз. Предыдущее посещение в 2009 году. Выбирали отель по причине великолепного песчаного пляжа и красивого рифа недалеко от отеля. Раньше не обращал внимание на отзывы, что в отеле нечего есть. Теперь понял - был неправ. Питание в Seti Sharm стало отвратительным. С детьми реально нечего есть, питались макаронами. Из фруктов неспелая дыня, апельсины и виноград с косточками. Ходили покупать фрукты на рынок. Учитывая, что выбор более менее съедобных блюд невелик, то очереди безобразные. При этом, работают повара демонстративно неторопливо, с юмором взирая на толпу туристов стоящих в очередях за обожженными куриными крылышками или котлетками из баранины, которые выдаются по две на человека. Это круто отстоять минут десять и получить в две тарелки 4 крылышка. Официанты неторопливо убирают столы, невозмутимо взирая на стоящих туристов, обрадованных освободившимся местом, ждут подношений. Многие туристы, судя по разговорам, отравились питанием (не алкоголем).
Алкогольные коктейли бесплатно делать перестали. Пить египетского производства крепкие напитки конечно можно, но удовольствие так себе. Пиво боле менее приличное.
Отель был переселен, к 8 утра лежаки на пляже заканчивались. Анимация турецкая с бестолковым юмором ниже пояса. На волейболе аниматора не было, что, в общем, не плохо.
Аниматор детского клуба Юля, просто опасна для детей, полная безответственность - водила малышей на понтон кормить рыбок, особо не напрягаясь когда дети самостоятельно возвращались на берег. Закончив программу мини клуба, Юля спокойно оставляла детей одних на пляже, не напрягаясь отсутствием родителей, и отбывала пить кофе. В общем, пока администрация отеля не решит проблем с обслуживание - делать в Seti Sharm нечего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
В отношении питания то, что вы пишете просто смешно. Как для Египта питание просто выше всяких похвал.Ни я, ни мой ребенок и никто из тех с кем мы общались ничем не травились.
В отношении очередей-а кто их создает? Не туристы ли, приходящие за пол часа до открытия ресторана?
По поводу занятых лежаков к 8 утра. А кто их занимает? Анимация и сотрудники отеля?
По поводу, как вы говорите "турецкой анимации"-она интернациональная. Апо, Суслик и Башар из Турции, Алекса и Оля из России, Юля с Украины, а Рубен из Грузии. Все ребята просто молодцы-веселят и развлекают всех с утра и до вечера. Очень приветливые, позитивные, не навязчивые. И очень настоящие. Хотя вы, Максим, вряд ли поймете о чем я.Из того что вы о них пишете, у меня складывается впечатление, что вы особо анимацией просто не интересовались, зато облить грязью посчитали нормальным.
Теперь отдельно по поводу аниматора Юли.Она аниматор, а не воспитатель детского сада и не няня-ее работа развлекать детей, а не следить за ними. Вы пишете, что она оставляла детей после окончания программы одних на пляже. Программа то окончена или она по вашему каждого ребенка должна персонально отвести к родителям? По моему, следить за своими детьми должны родители, а не сотрудники отеля.
Анимация, как по мне, самое сильное звено в этом отеле. А самое слабое-к сожалению, сами туристы.
По поводу "детского аниматора" Юли - она конечно не воспитатель, но раз ты работаешь с детьми, то должна думать головой и иметь хоть каплю ответственности. Нельзя ходить с относительно маленькими детьми на понтон кормить рыбок и позволять им самостоятельно возвращаться на берег. Море это стихия, а утонуть ребенок может даже в бассейне. Нельзя завершить анимационную программу на 20 минут раньше и оставить ребенка одного на пустынном пляже (была непогода и сильный ветер), при этом родители предупредили Юлю, что будут отсутствовать в отеле и договорились во сколько забрать ребенка. Нельзя спокойно пить кофе, когда тебе сообщили, что ребенок, которого ты бросила на пляже, неизвестно где находится.
По поводу питания, так вот оно действительно стало плохим. Без детей это не проблема, можно поесть картошки фри на пляже и запить ее пивом, но отель позиционирует себя как для семейного отдыха. Попробуйте постоять в очереди с ребенком на руках, удовольствие маленькое.
Лежаки конечно занимают туристы, а вот увеличить их количество, это в силах администрации отеля. Так же как позаботиться об отсутствии очередей в столовой. Ведь люди стоят в очереди не из-за склонности к мазохизму.
По поводу питания, на мой взгляд, Вася все подробно прокомментировал. А по поводу очередей, несмотря на полную загруженность отеля не стоял в них ни разу, так как к началу обеда или ужина никогда не приходил. И всего хватало с избытком.
Вы, Максим, пишете, что в силах администрации, увеличить количество лежаков. Я с вами согласен. Но я не знаю, я их не считал, но мне, кажется, что, если бы туристы не занимали их с утра, а затем, как часто бывало, они так весь день и пустовали, то и лежаков бы всем хватало.
А по поводу аниматора Юли вы так много перечислили, чего ей нельзя делать, но это лишь ваше мнение. Я не говорю, что Юля святая, всем мил не будешь,но и писать, что она опасна для детей, если она вам не понравилась "нельзя". Если ваш ребенок маленький и вы за него переживаете, так приходите в мини клуб с ним. И будьте с ним вместе, я, думаю, никто вас не выгонит. Многие, переживательные родители так и делают. Да море это стихия, согласен, но утонуть ребенок может не только в бассейне, но и в московской луже. Жизнь полна опасностей. Но для того, чтоб этого не произошло есть родители.
Victoria, Вы были вообще на пляже Альбатроса? Вам там понравилось? Вы не перепутали с Иберотелем? У Альбатроса пляж мне лично показался отвратным, вход в море никакой, под наклоном, в море камни, лежаки вообще полная фигня. Что касается нежелания отеля разобраться с занимающими лежаки гражданами - это правда. Приехал человек, заполняет анкету, там запись, что лежаки занимать запрещено, Администрация ответственность не несет и вправе собрать в кучку, не устраивающее их. Число, подпись. Не доходит. Прошли, собрали в кучу - приходи и разбирай свои причандалы и полотенца. Если взять, что много брезгливых и брать чужое полотенце не хочется, думаю, что все "это" прекратилось бы сразу. Какой смысл занимать лежак, если придешь на море, а все твое в сторонке и нужно идти искать по-новой.
Когда я первый раз приехал в Сети Шарм в 2004 году в отеле было много иностранцев, точно не помню, по моему итальянцы и немцы. Так вот, когда одному пожилому немцу отказались на гриле положить дополнительный кусок мяса (не обожженное крылышко), он устроил такой скандал, что прибежал менеджер отеля облизал деда и взбодрил поваров. После этого мальчик на гриле улыбался и бодро накладывал еду в тарелки, а очереди пропали, так как можно было за один раз взять необходимое количество пищи.
Не надо ехать в отель где не вкусно кормят, где не могут решить проблемы лежаков, где администрации наплевать на туристов.
А Юле, которая, по всей видимости, "турист Влад" желаю успеха. Прошу никогда не забывать, что ДЕТИ требуют особого отношения.