за последние 30 дней
Рейтинг отеля 4,23 полностью не оправдал себя
Я начну с финального аккорда своей поездки. При выселении (сдавали карточки на полотенца и ключи от номера) у нас срезали браслеты. Я такого хамства не видела никогда и ни в одном отеле. В Египте 11ый раз и никогда такого не было!
ПОЗОР администрации, которая так поступает с клиентами! Представьте себе какого людям улетающим в 22 с 12 дня сидеть без еды-воды?! А если детки?
1) отель очень-очень обветшалый. На блеске ресепшена заканчиваются решительно все его пять звезд. Территория большая и зеленая, много цветов. Корпуса с трещинами, номера такие же, мебель наверное сразу б\у брали)))
2) несколько бассейнов ледяных, о подогреве они не слышали. Температура явно ниже чем 23 градуса (ибо такая температура у меня в бассейне в загородном доме и там я могу плавать).
3) еда вкусная, разнообразие какое-никакое присутствует на уровне 3-4*. Сиденья стульев в ресторане моют шваброй с той же самой половой тряпкой, которой только что плитку мыли и не прячут этого.
4) персонал посредственный. не считают нужным ни улыбнуться, ни в глаза посмотреть. Это все при том, что мы - приветливая молодежь, притащившая с собой кучу однодолларовых чаевых и маленьких шоколадок Аленка
5) ресепшн нас обманывал с заселением, объясняли что стандартная комната это на самых задворках и предлагали переехать в супериор за 180$. В результате долгих хи-хи/ха-ха и врученной большой шоколадки он согласился на 20 евро в карман. Важно! в руке он держал ключ от конкретного номера все это время, то есть и за 180$ поселил бы нас туда. Корпус около детского клуба и бильярда. Явный обман, номер маленький, вид на купол детского клуба. (который кстати НЕ РАБОТАЕТ!!! имейте ввиду семейные), ванная фу.
6) очень важно про море. ребаята, я вот и не собиралась купаться, я всегда около басика, но тут поразили даже мое воображение. МОРЯ НЕТ. Отмель - это в Hilton Long Beach в Хургаде, отмель это Amway отель неподалеку. А здесь без шуток КИЛОМЕТР пантона,а потом метров 500 еще по колено по таким калдобинам, что идти почти нельзя. Я не поленилась, сделала принт скрин из гугл maps чтобы вы поняли всю серьезность. Полосочки отходящие от берега - это понтоны.
в LTI кстати видно что понтон пристраивали 3 раза, значит море уходит.
На фото с пляжем тоже можно сравнить длину пантонов.
7) дискотеки нет, анимации в течении дня нет, а когда есть, они заняты цеплянием отдыхающих девушек без парней. Вечером анимация была смешная.
8) есть горки, расположены они поодаль от бассейна. Работали день через день, но никто не катался. Как я говорила - бассейны ледяные.
9) вокруг отеля все супер - миллион магазинов обычных, кафешек, справа от входа банк где можно деньги менять. Мы не меняли. напротив и чуть слева супермаркет с фиксированными ценами.Ездили на батискаф от фирмы United Submarines за 25$ с человека (то же самое продают за 50 гиды). Понравилось умеренно - там прогулка реально получает 40 минут и быстро-быстро провозят и 5 раз говорят как называется та или иная рыбка. Это не полуторачасовая экскурсия с русскоязычным гидом)))
Короче говоря, отель отстойный. Когда он был 5* звезд. Это видно и по большой зеленой территории и разнообразию построек и бассейнов. Но сейчас все в жутком упадке. Видимо из-за уходящего моря в него не хотят вкладываться. Если вам по дешевке дней на 10 с бюджетом около 20 тыс на персону, то езжайте лучше в упомянутый Hilton Long Beach в Хургаде. Стоит идентично, но НАМНОГО приличнее.
Отдыхали две недели, вторую в отеле Rixos (это через примерно 1,5-2 километра от LTI), отзыв читайте там. Скажу только одно: ради такого отдыха как в Rixos стоит пахать год!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}