за последние 30 дней
Почитала отзывы, с чем то согласна, с чем то нет.Отдыхали...
Почитала отзывы, с чем то согласна, с чем то нет.Отдыхали с 27.11 по 8.12., Библио Глобус встретил нас с ожерельем из орхидей, в автобусе выдали местные симки и рюкзачки с программой экскурсий.Отель маленький, новый, заселили довольно быстро в делюкс. Номера стильные, правда убирались неважно, столики вытирала сама, полотенце да, одно, сначала не меняли, но потом все решили. С одним полотенцем тоже пришлось мириться, ничего страшного,заселились без депозита.В номере есть сейф, каждый день 2 бутылочки воды, Около номера раковина для мойки посуды, хороший холодильник и микроволновка. Шампунем и гелем не пользовались,свое было, это мелочи. Да,спать было очень шумно, но пережили и это, закрывали балкон, включали кондиционер. Плохо,что в номере много мелких муравьев, боялась их домой привезти, но обошлось, сладости убирать в холодильник. На первом этаже отеля со стороны улицы магазин "7/11", перед входом весы электронные для взвешивания багажа (1 бат). Завтраки континентальные, не ах, но не умерли, хотя поесть люблю. Отель находится на территории виллы Навин,бассейн на территории,сначала был на ремонте,но потом открыли и мы в нем купались, все красиво и чисто (брать на ресепшене бумажку). На пляже Джомтьен купались только первые два дня, после посещения островов Самет и Ко Лан уже не было желания купаться на пляже, лучше бассейн. Экскурсии в Библио Глобусе в 2 раза дороже, гидом Верой многие недовольны, с нас взяла по 135 бат за бесплатную экскурсию, правда мы фрукт.сад обменяли на крокодиловую ферму. Экскурсии брали в "Маноп" (если стоять к пляжу лицом,то по левой столроне улицы идти до первого светофора и налево, метров через 60 будет "Маноп", чуть дальше русское кафе "Жирный кот" и далее украинская кухня). При покупке экскурсий подарили сумку с конфетами и шляпу.По поводу звездности отеля,то очень грамотным нужно знать,что как таковой звездности в Тае нет, этот отель пишут и 2 и 3 звезды. В Египте были в 3 звездах намного хуже. В основном в номер приходили только ночевать. Чтобы красиво жить и вкусно кушать нужно брать 5 звезд. На ресепшене ни по русски, ни по английски не говорят, но всегда договаривались. Девченки радушные и улыбающиеся. Спасибо им за радушие! Отдыхом довольны. Фото на сайтах отеля соответствуют действительности.
Забыла пожелать,чтобы в отеле увеличили количество вешалок в шкафу (их только две) и организовали глажку одежды (гладильная доста и утюг на ресепшене). Конечно мы обошлись и так, хотя была мысль взять с собой плечики, выручило то, что при поездке я хорошо все выгладила и удобно сложила... пришлось вешать все на спинки стула и кресла...Еще пожелание туристам следить за весом багажа и ручной клади, в аэропорту дерут 3 шкуры за это!!!... Я влетела...это омрачило мою поездку, но все пережила...Мне кажется,что наоборот должны не ограничивать людей в этом,чтобы везли домой фрукты, как в Египте например, ведь их там много и круглый год... НО...увы... Всем приячтного отдыха!!!...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}