за последние 30 дней
HILTON оправдал надежды
В ЕГИПТЕ 7-ой раз и можем сравнивать. С 25.11.13 по 9.12.13 .отдыхали в этом отеле. Вылет в 9-оо из Киева (Борисполь) - назад из Шарма в 14-оо. Перелет осуществляла компания «Харьковские авиалинии», тур оператор ПЕГАС ТУРИСТИК. Все было очень четко по расписанию – сработано на «5» . А/п Борисполь тоже понравился –в отличие от московских А/п – очень свободно, никаких очередей при паспортном контроле и пр. В А/п «Шарма» оформили «СИНАЙСКИЙ ШТАМП» -без проблем и уговоров (а т о и угроз) купить ВИЗУ.
Теперь об отеле. Прибыли в отель 14-30 по местному времени, которое совпадает с «Киевским». Заполнили анкету и попросили тихий номер. Нас отвезли посмотреть № 2511, где мы и остались. Номер очень просторный, 1-ый этаж, очень большая терраса. Все в номере работало. Разобрали вещи, разложились, переоделись и пошли осваивать территорию. Номер в 3 мин ходьбы от «рецепции» и основного ресторана. Поскольку на обед мы особо не стремились попасть – никуда не спешили, а перекусили «бутерами» в лобби-баре. Обошли часть довольно большой территории. Территория очень живописна и упор делается на камень, воду, водопадики, каскады и пр. Очень порадовал фуникулер и многочисленные бассейны – их всего 7.
На следующий день была встреча с отельными гидами Ольга и Даша. Экскурсии никакие никому не навязывались, подробно описали некоторые экскурсионные туры, не рассказывали никаких «страшилок» про «левые» экскурсии и рекомендовали не покидать территорию отеля самостоятельно. Даша и Ольга почти все время были и отеле и всегда были готовы помочь. Работы у них хватает и еще бывают разборки с некоторыми нашими братьямя – славянами, которые изредка изволят «выкушать» водочки не на килограмм мозга, а на кг веса и могут спать в лобби за барной стойкой. Вообще в отеле преобладают русские, украинцы, белорусы. Есть также англичане, немцы, поляки, итальянцы и относительно много арабов, отдыхающих семьями.
Сервис. Уборка в номере, смена белья и пр. ОТЛИЧНО. Уборщик МАХМУД молодец при встрече всегда интересовался все ли в порядке с уборкой, и какие будут пожелания, крутил из полотенец всяких зверей независимо от того оставляли мы ему что-нибудь или нет. Вообще весь персонал очень приветливый и на протяжении всего времени никакого негатива, что, могу Вас уверить, случается не всегда.
Питание. Завсегдатаи говорят, что раньше здесь было лучше, а теперь все на всем стараются сэкономить. Завтрак как и во все отелях Египта традиционный - сосиски, яйца в различных видах, колбаса в нарезку, брынза (очень соленая), сыр, овощи. Фрукты гуава, апельсины (когда целые, когда в нарезку) бананы, финики. 2-4 вида йогурта, муссы, «Фреш» (бесплатно), соки в больших емкостях, но не «порошковые», а переливаемые из пакетов - сам был неоднократно свидетелем, т.к. приходил к открытию - жаль терять часы короткого светового дня. Чай, кофе разносят официанты, и довольно оперативно. Про выпечку все говорят и пишут много, присоединяюсь к хвалебным отзывам.
Обед и ужин. Особых изысков и широкого ассортимента не наблюдалось, но все было приготовлено очень вкусно. Очень хорошая на обед и ужин была говядина с тушеными овощами.
Алкагольные напитки местного производства и о них писалось много более-менее. В барах наливают бармены, а за обедом и ужином заказывают у официантов и обычно ждать долго не приходится. Но следует отметить, что - либо официанты не знают чего и сколько надо наливать, либо их уже наши соотечественники испортили – вино и крепкие напитка типа РОМА приносят практически в одинаковом количестве (100-130г). С 11-оо можно хорошо перекусить на пляже в ресторане, который вечером становится рыбным. Обслуживают официанты и днем и вечером. Там меня запомнили и приносили вина больше, а крепкого днем не брал. Конечно, надо улыбаться и хотя бы изредка давать «бакшиш» и не хамить в надежде на то, что тебя все равно не поймут – поймут. С удовольствием посетили бедуинский ресторан все хорошо, но сидеть «по-турецки» как-то не привычно. Вообще надо отдать должное барам ,их много, очередей нет , рабатают некоторые бары с 8-00 летом и с 9-00 зимой, что довольно редко – обычно с 10-оо то и с 11-00 (есть и такие отели).
Вообще в основном ресторане на обед и ужин бывают очереди, хотя ресторан довольно большой и обычно в таких ресторанах делают 2 раздачи - здесь этого нет, но распорядители быстро находят места и всех рассаживают уже за УБРАННЫЕ и СЕРВИРОВАННЫЕ столики – большой плюс им за это. И это РЕСТОРАНЫ, а не «столовки» - салфетки только хлопчатые во всех ресторанах, также как и столовые приборы ножи и вилки для мяса, для рыбы, т.е. полная экипировка, что не всегда можно увидеть в Египте.
Пляжи. Мест всем хватает и лежаков тоже, но тем, кто хочет занять место там, где можно прямо зайти в море надо занимать места рано утром. Там в основном стараются занять места с детишками или те, кто боится глубины и «плотность населения» там довольна высока. Поскольку пляж как бы разделен на несколько зон, то лежа на пляже не чувствуешь себя, загорающим на футбольном поле. С понтона, а их там 2 и глубина порядка 11-ти метров плавать хорошо, но утром бывает довольно сильное течение и это надо учитывать. Риф и живность не очень разнообразна, но посмотреть есть на что. Вообще сложилось такое ощущение, что часть кораллов постепенно погибает.
Про анимацию ничего сказать не можем – не участвовали. Рано ложились спать и рассвет встречали на свежем воздухе. Про бассейны тоже ничего сказать не можем. Только пару раз для интереса «окунулись» в «горячем бассейне» около ФИТНЕС-центра. Любителям МАНГО, пр. экзотики ,всяких восточных сладостей, можно прогуляться из отеля к торговым рядам около 1001 ночь (направо метров 300). Там же, если Вы повернете налево, и будете идти вдоль тянущихся торговых рядов в конц , на противоположной стороне улицы увидите магазин «METRO» , с ФИКСИРОВАННЫМИ ЦЕНАМИ, но там принимают только Египетские денежки. Там их, конечно можно обменять у «менял» по курсу 1 к 6, а официальный курс 1к 7.
Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что отдых удался во всех отношениях, и с погодой тоже повезло, что нельзя сказать про сегодняшние дни. Несмотря ни на что “HILTON” – это “HILTON” в какой части света он бы не находился. РЕКОМЕНДУЕМ
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}