АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2013
25.11.13 - 05.12.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уютный отель

Первый раз в Таиланд.

Оценила отель на 5. Не шикарный, но уютный и спокойный. Теперь подробно.

Прибыли в отель часов в 9 утра, но заселили к сожалению строго по правилам, т.е. после 14-00. К сожалению, потому что пошли уже вторые сутки, как мы в дороге и ждать этих вожделенных 14 часов дня было уже немного тяжеловато. Тем более, что и позавтракать нам тоже не предложили, ибо все услуги отеля для нас начинаются с этих искомых 14-00. Увы, но вот нам так «повезло». Сходили побродили по улице, но усталость уже была просто запредельная, поэтому еда в кафе радости не принесла. Наконец мы получили ключики от своего номера 5205. Депозит при заселении 100 долларов, в момент выселения нам его вернули. Спустя пару-тройку дней я пришла к выводу, что был смысл так долго ждать, этот пятый корпус оказался самым замечательный по расположению с моей точки зрения. Это крайний корпус, по-моему он ближе всех к морю и дальше всех от баров, а так же детского бассейна, что в дальнейшем способствовало тишине и слышен был лишь шум прибоя. Море было видно, но слышно гораздо лучше))) С учетом того, что все корпуса скрыты пальмами, то море наверно из любого номера видно плоховато, да и этажность отеля небольшая – всего четыре..

В первом корпусе есть сторона с боковым видом на море, но окна выходят на пыльную душную улицу прямо над входом в отель. Виллы, на мой взгляд вообще расположены ужасно, ни моря, ни воздуха. А вот бунгало 4 домика около нашего пятого корпуса очень даже ничего, вполне достойны внимания. Два домика-бунгало около первого корпуса мне показались тоже не очень хорошо расположены, как очень близко почти впихнуты к основному ресторану, значит вся прелесть лязга вилок, ароматы бекона - Ваши)))... Вот так коротко о корпусах.

Одним словом, номером я осталась вполне довольна. Номер новизной не блещет, все скромненько. но все чистенько, все работает от розеток до сантехники все абсолютно исправно. В номере - большая кровать, два кресла, столик, чайно-кофейные принадлежности, 2 бутылки по 0,5л питьевой воды(приносили ежедневно), электрический чайник, холодильник, телевизор небольшой, фен и фумигатор с пластинками от комаров. Все электрические приборы абсолютно новые и всеми мы пользовались, т.е. все пригодилось))). В номере халатики, страшненькие, но есть и сланцы=вьетнамки вместо тапочек. На уборку с точки зрения поиска соринок и пыли я внимания не обращала Главное для меня было - смена белья и полотенец, а также своевременное пополнение геля/шампуня - все это делалось ежедневно, без напоминаний. Номер к 12-13 часам каждый день был убран и пополнен всеми необходимыми принадлежностями(вода, чай, сахар, гель и т.д.). В номере лежит визитка горничной, на которой написано по-английски - "если я что-то сделала плохо или что-то забыла, пожалуйста, позвоните по такому-то номеру и я все исправлю". Нам звонить ни разу не приходилось. Оставляли чаевые по 30 бат ежедневно, просто из уважения к труду горничной, ибо в целом к уборке претензий у нас не было. Кондиционер центральный, в номере можно отрегулировать температуру и интенсивность подачи воздуха. Все исправно работало, но ночью мы спали без него, просто открывали балкон. Это наше сугубо личное решение. Кондиционер работал только в наше отсутствие и на мой взгляд он шумноват, но возможно я просто не люблю кондиционеры в принципе.

Влажность конечно же присутствовала, купальники сохли плохо, сушила на пляже на солнце. Пляжные полотенца выдаются под карточку, с 9-00 до 17-00 на пляже, очень радушная англоговорящая девушка Зиналла их выдает. Можно взять и два полотенца на человека.

Wi-Fi. На пляже, лобби-баре бесплатно. В номерах по кабелю – платно. На пляже – в любой точке связь была очень хорошая.

Русскоговорящий представитель в отеле Владислав. Вне всяких похвал, всегда на связи, всегда доброжелателен, всегда готов помочь. Но и весь обслуживающий персонал тоже очень вежлив и радушен, английский понимают не все, но всегда можно найти того, кто поймет и поможет.

Активити. Есть тренажерный зал, проводятся занятия по йоге.

Пляж. Если очень придираться, то песчаная зона пляжа, та, что считается муниципальной с платными шезлонгами, нуждается в более тщательном уходе, мусора в камнях набито прибоем немало. Пляж, который в зеленой зоне под соснами и пальмами подметался, вычищался ежедневно. Территория ухоженная и зеленая, но очень небольшая. Видимо отель был заселен полностью, потому что еждневная борьба за место под солнцем присутствовал))). По утрам занимать лежаки в зеленой зоне приходилось очень рано, этим занимались все, кто хотел лежать в полюбившемся ему уголке - и немцы, и русские, и австрийцы, и французы и все-все... доходило даже до небольших разборок, увы Одним словом к 7 часам утра все шезлонги в зоне сосен заняты, а к 9 утра и у бассейна тоже все занималось. Пляж Банг Тао самый длинный на Пхукете - так что абсолютно без места никто не оставался)))... На пляже отеля есть два душа с пресной водичкой, туалет и масса массажных салонов=столов, а также рестораны и "походно-полевые" точки продажи напитков и фруктов, по пляжу ненавязчиво бродят продавцы кукурузы(вкусная!!!) и различного ширпотреба(рубашки, шарфы, скатерти, сувениры, сумки, ремни и т.д.). Не оставят вас без внимания и владельцы лодок, предлагая услуги морских прогулок и рыбалки.

Питание - завтраки. Без изысков, но голодными не останетесь. Очень вкусный йогурт. Фрукты в основном ананасы и арбузы, но всегда полно. Одним словом - к завтраку претензий нет, а творческий подход и позитив позволят насладиться утреней трапезой в полной мере. Происходит это мероприятие с 6-30 до ... кажется до 11-30(не помню точно).

Ужин. Можно в отеле шведский стол 690бат с человека. Мы ни разу не воспользовались, поэтому сказать нечего. Ходили в Bistro и Da Maria. Идти налево от отеля, все в шаговой доступности. Bistro - кусочек Европы, мило оформлен уголок(ресторан прям на углу улицы расположен), хорошая кухня, красиво оформлены блюда, но чуть дороже, чем в других кафе. Da Maria - гораздо демократичней и по цене и по антуражу, но качество блюд отменное, обслуживание быстрое и очень вежливое, добавить бы шарма помещению и было бы просто замечательно. Оба заведения оставили приятное впечатление. Поскольку меню было очень разнообразным в обоих кафе, то мы не утруждали себя поисками других точек питания.

Резюме: сказать соответствует ли «цена-качество» достаточно объективно не могу, ибо сравнить не с чем, в Таиланде были впервые. Чисто внешне сравнили лишь с соседним отелем Санвинг, и он нам показался хуже по территории и по пляжу. Но это очень субъективно. Плюсов у отеля Best Western Premier Bangtao Beach Resort & Spa.гораздо больше, чем минусов. Минусом я бы назвала по-прежнему лишь утреннюю борьбу за шезлонги, ну и пожелала бы тем, кто смотрит за песчаной частью пляжа немного очистить зону камней, там набилось немало всякого хлама прибоем. Небольшая изношенность отеля на качество отдыха не влияла, да и цена у отеля не заоблачная особенно с учетом дальности перелета. Я бы вполне могла сюда вернуться еще раз, просто в Таиланде и просто на Пхукете огромное количество отелей, которые имеет смысл посетить. Я бы очень этого хотела, получится или нет – не знаю – поживем увидим. Всем – хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.12.2013 09:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за очень полный и понятный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, подскажите, в отеле 690 бат с человека? а за ребёнка 2-х лет нужно платить? может вы в курсе? и сколько был средний счёт в соседних ресторанах на 2-х без алкоголя?
Полезный отзыв
Да-да,просветите плиз об ценообразовании в кафе.Спасибо
Полезный отзыв
Не знаю актуально ли по ценам, да и времени много прошло, но все же отвечу. Средний ценник на двоих с алкоголем - 400бат. Это средний. Могли и на 200 поесть, могли и на 600 - зависело от настроения)))... если взять лобстера, то наверно подороже будет. Мы ограничивались креветками и рыбкой, но вдоволь и с огромным удовольствием)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 351
  • Фото: 2
0 Благодарностей