за последние 30 дней
влюбилась в этот отель.и в персонал
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ЕГИПТЕ И ОБ ОТЕЛЕ:
буквально вчера вернулась из Египта, и меня уже накрыла депрессия - хочу обратно.и надолго.
впечатления о Шарм Эль Шейхе в целом ПРЕКРАСНЫЕ.я в восторге.красивый город, доброжелательный народ.
то же самое могу сказать и об отеле. во-первых, хочу отметить отношение персонала отеля к посетителям: замечательное! Бармены, официанты, охрана, администраторы, уборщики и все остальные улыбаются всякий раз, когда видят Вас, причем улыбки эти -искренние.
НОМЕРА:
Номера чистые, уютные. есть телевизор с несколькими каналами: арабскими, русскими и английскими, что для меня не являлось проблемой, так как смотрю фильмы на англ.языке равно как и на русском. (а вообще, хороший отдых-это когда у вас нет времени на тв). Не очень понравился душ, просто-напросто не совсем удобный.Но было чисто, лежало мыло.Со временем привыкла к душу. претензий не имею.
номер убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ, крутили всякие причудливые фигуры из полотенец (которые так же меняли ежедневно).было очень приятно.Горничный всегда подглядывал из-за угла, смотрел на нашу реакцию и всегда таааааааак широко улыбался, искренне радуясь тому, что нам все понравилось. (чуть позже начали оставлять по 1-2 доллара на кровати и записки на англ. ему, видать, тоже было приятно, а у нас кошельки не опустели. не жадничайте, они заслужили :) )
добавлю еще, что КРАЙНЕ ГЛУПО приезжать в отель, искать трещинки в стенах, фотографировать их, и потом писать отзывы об ужасающем виде номеров. Если человек хочет увидеть гадость -он ее отыщет и без света.
ЕДА:
кормят вкусно. Есть люди, которые просто не привыкли к каким-то специфическим блюдам, попробовали, едут домой и пишут : "фу.невкусно кормили.ужасное питание". Я была там, я все видела своими глазами: люди кидаются на сосиски, делают себе хот-доги, едят картошку, вместо того, чтобы попробовать что-то новое и заценить. Мне еда понравилась. бывало, что что-то приходилось не по вкусу, но я адекватный человек, и понимаю, что всем не угодишь. Пища была разнообразной. Много холодных десертов и выпечки, разные виды пасты, картошки, овощи, фрукты, много салатов,соусов, ВКУСНЕЙШАЯ РЫБА, отбивные, соки, кола, пиво (вкусное, в голову не бьет),алкоголь и многое другое.голодным точно не останешься. бери-не хочу. Столовая всегда блестела от чистоты, официанты как пчелки-не покладая рук. не успеваешь доесть-со стола незаметно уносят грязную посуду. все чисто, красиво.
потом замечала, что эти люди вообще не отдыхают.и умудряются всегда быть вежливыми и улыбаться. Другое дело-наши соотечественники.Об этом ниже.
ПЕРСОНАЛ: повторюсь, персонал-отменный. всегда помогут, объяснят.Особенно хочется выделить администратора на ресепшене- ВАЛИИДА. (WALEED) очень хороший и услужливый парень. Официанты видели меня и издалека жестами спрашивали: "ты что, есть не идешь?давай, пора". Все здороваются по сто раз в день, машут, интересуются всякими вещами, и просто общаются с тобой, как с хорошим приятелем.очень хорошие люди. когда ехала туда, думала, что встречу много угрбмых и агрессивных. НО НЕТ. НИ РАЗУ, НИГДЕ. улыбайтесь чаще и поймете, о чем я. Прежде чем писать что-либо плохое о персонале, помните, что они- ваше собственное отражение. Будьте вежливыми и открытыми, и к вам будут относиться так же, если не лучше.Все арабы- труженики, каких еще сыскать. С раннего утра до поздней ночи я наблюдала, как эти люди ПАШУТ. ЗА СУЩИЕ КОПЕЙКИ.
ТЕРРИТОРИЯ: бассейны чистились регулярно, территория чистая, ухоженные кустарники, цветы, мусора нигде нет. в номерах вкусно пахнет после уборки. шикарный вид из отеля, откуда ни посмотри.прозрачная вода в бассейнах. претензий нет.
подытожу вышеизложенное: среди посетителей отеля было много иностранцев:немцы, французы, арабы, американцы, испанцы и прочие. но плохое поведение наблюдалось только у наших, у граждан РФ. было неприятно наблюдать все это. Хуже всех вели себя женщины,приказывающие персоналу то или иное в крайне грубой форме, будучи изрядно подвыпившими. не удивлюсь, если они приедут домой и напишут негативные отзывы. Что касается персонала- реакция его была на удивление адекватной. никто никому не хамил в ответ. все выслушивали молча, пытались сделать все, чтоб турист был доволен. В общем, ЛЮДИ, ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ. и Мир вокруг станет ярче ;) не ищите плохого в хорошем и там, где можно просто закрыть глаза. Не так уж вы и много платите за неделю отменного отдыха в таком месте. всем отличного отдыха!)
P.S. меня мило поздравили на др, позвонили в номер, уточнили все. на следующий день меня в номере ждал вкусный шоколадный торт)
P.S. обязательно сходите в ресторан на Наама Бэй MAHONY ( Махони). ВКУСНЕЙШАЯ кухня, НИЗКИЕ-НИЗКИЕ ЦЕНЫ. мы обалдели от счета после ужина на мой день рождения. Изысканные блюда на любой вкус, огромные порции, все вкусно и чисто. Отличный персонал, шикарно поставленная работа, неплохая музыка (в основном-русская). Точно знаю, что цены вас приятно удивят. Мне сделали сюрприз: спели поздравительную песню на англ, а затем на арабском. мини-тортик со свечой и тд) было очень приятно! в завершении, хозяин ресторана преподнес красивейший букет разноцветных роз! во второй раз, нас уже хорошо знали, и встретили еще теплее (если такое возможно), опять-таки, хозяин заведения прислал на нашл стол в подарок ОГРОМНЫЙ поднос с фруктами! В общем, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ МАХОНИ!не пожалеете. мы им очень благодарны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}