АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
30.11.13 - 09.12.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И если бы у меня была вторая жизнь - я бы провела ее здесь, в Клеопатре....

Были в отеле с 30 ноября по 9 декабря 2013 года.

Начну с того, ЧТО Египет я люблю и Красное море для меня до сих пор самое красивое!

Благодаря отзывам здесь, общению с администратором отеля Еленой и переписке с теми, кто в отеле уже были или находились там - к восприятию отеля была готова и то, что получила от отдыха можно выразить одним словом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Кстати, две дамы,со мной путешествовавшие, ничего не читали, в баталиях не участвовали, и даже название отеля выучили только там:))) Но...минусы были, буду их озвучивать по мере повествования.

1. Заселение-выселение. Приехали в отель в 16 часов, все, как и пишут - коктейль, раздача карточек , браслетов,приглашений на ужины в А ля карт рестораны и 10 минутный бесплатный массаж, краткий обзор отеля. Выезд - тоже без проблем - вещи собрали, вызвали службу багажа (все телефоны в папке в вашем номере) - в течении пяти минут приехали, багаж забрали, предложили упаковку (5 долларов), в аэропорту столько же, но тут спокойно, без суеты. Для тех, кто от Пегаса - если не купили домой фрукты - не волнуйтесь, по дороге в аэропорт завезут на пол часа в магазин со сладостями и фруктами.

2. Номера. Мебель везде, независимо от категории номера, стандартная, т.е.хорошая:))) различаются номера по площади и виду из окна. Заселяют сейчас в 4 и 5 корпуса, у нас были номера 4140 и 4141 - выход на теплый бассейн и вид на кусочек моря (пирс), 2-й этаж с просторным балконом и сушилкой. Первый этаж, мне кажется, удобно с детками - там большая терраса. Сами корпуса спроектированы интересно - вход как бы с улицы.

3. Территория отеля - выше всяких похвал, как по архитектуре, так и по озеленению. Каждый уголок приятен для глаз, много деталей, которые открываются постепенно. Обязательно загляните на "задний двор" пятого корпуса - там потрясающий цветник!Несмотря на то, что территория огромная - расположено все рационально и гулять по ней не только не утомительно, а даже приятно!

4. Спа центр - кто любит сауну и парную - сходите обязательно. А вот джакузи....были 4 раза, 3 - нормально, а на 4-й раз - хлорка...Нас было трое, одна вообще не полезла, вторая - выдержала, поскольку в джакузи действительно хороший массаж, я сидела на бортике - массажировала ноги.

5.Питание. Это , пожалуй, самый спорный момент.В принципе - придраться не к чему. Из того, что явно не в пользу отеля - отсутствие фруктов. То, что там появляется в виде украшения....и тут же расхватывается...народ как то с десертов клубнику принялся отковыривать....Смех и грех...Первые дня три картошка во всех блюдах была недоваренная...даже в пюре...Завтраки да, не то что бы скудноватые, но день на пятый уже хотелось просто вкусный бутерброд съесть...попыталась его соорудить из того, что есть - получилось невкусно:((( К обеду и ужину претензий нет, больше того, даже довелось погурманить, поскольку ужины всегда были тематические и блюда от шеф-повара - мммм!!!!

Про русскую кухню я еще в отзывах писала - никогда от ее отсутствия в поездках не страдала, но со стола Натальи и огурчики малосольные с удовольствием смолотила, и салат капустный мне очень понравился, и второе часто брала! По супам наши вкусы не сошлись, но это была моя инициатива их пробовать! Кстати, с русского стола и заезжие арабы с удовольствием кормились!

Утром мы в результате перешли на вкусные слоечки !

6.Напитки. Такого разнообразия на все включено в Египте - пожалуй, не встречала. Причем еще и в бутылках.Проблем не было вообще никаких. сама подсела на лате из автомата.Сахар - трех видов, чаи всякие. Пиво пробовали - правда хорошее, на ужин, иногда обед - брали бутылочку вина, но красное перед выездом закончилось.Про бары тоже плохого ничего не скажу, учитывайте, что бармены в них меняются, и коктейли нравятся у определенных барменов, а не в конкретном баре.Очень удобные стаканы в баре на пляже - говоришь, что с собой - наливают в пластмассовые стаканы, кстати, вполне объемные,со специальными выемками - один человек может не напрягаясь нести три стакана для тех, кто на лежаках. По поводу перекусов - ничего не скажу - нам хватало завтрака, обеда и ужина, мы даже каждая по одному ужину пропустили.Из А ля карт были в рыбном, кальмары и креветки мне понравились, как и ожидалось - ничего особенного, но "догоняться" на шведский стол, как это иногда бывает, не ходили:)))

6.Пляж.Это просто песня.Мне надо было угодить всем, со мной поехавшим, и таки да, угодила!Рита у нас боялась глубины, мы с Аллой достаточно неплохо плаваем. В итоге - были и на пирсе,а в основном купались у соседей (это если лицом к морю - слева). Ни разу никаких недовольств это не вызвало, да и не могло. В книжке об отеле написано, что по соглашению между отелями первая пляжная линия до лежаков - свободная зона для всех отдыхающих. А вот на чужой пирс вас не пустят. А когда было лениво или прохладно (в последние дни погода уже начала портиться) - с удовольствием валялись на местном мелководье - когда прилив - это даже комфортно. А с детишками - так и вовсе кайф! А вот в том отеле, который справа - там отлив так отлив - все дно обнажается и не походишь как у нас по песчаному дну и водичке!

7. Анимация. А вот не буду ничего писать:)) Езжайте, посмотрите сами! :))) Не пожалеете точно! Все, что можно было сказать ребяткам - мы уже сказали!У меня даже появились успехи в дартсе!:))) Поименно не буду - они команда, да и приглашенные артисты - молодцы! Амфитеатр потрясающий, свет, декорации, звук!!!!Творческих успехов, думаю Новый год в отеле будет не просто дополнительной денежной опцией.

Пожалуй, на этом тормозну(неужели этот текст кто то до конца прочел:))) Еще много есть что сказать, будет интересно - спрашивайте!

Знаю, кто дочитает до конца - Леночка!Очень рада знакомству, спасибо за приятное, полезное и позитивное общение!Обязательно передавайте привет шеф-повару Наталье - она не только готовит, она общается с туристами, ей важно наше мнение, да и вообще она просто хороший, добрый человек и обаятельная женщина!

Итак...если бы у меня была вторая жизнь.........

А да...чуть не забыла....номер у нас убирали так себе, т.е.пыль стирали, а вот насчет мытья полов - не уверена. И со сменой полотенец как то не очень, меняли не все одновременно. За это сервису поставила минус.....Хотя это ойййй какой минус!

И, пожалуй, самое главное. В отеле настолько домашняя (несмотря на внешний пафос) атмосфера, что на второй-третий день чувствуешь себя как дома, "все вокруг родное, все вокруг свое", никто никому не мешает, вокруг доброжелательность и внимание.Нам здесь рады. Спасибо всем, кто создает эту обстановку радушия и гостеприимства!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 15.12.2013 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день. Читал в отзывах, что в стандартных номерах нет тапочек и халатов, но можно за определенную плату взять все это добро на время пребывания в отеле. Вы не знаете стоимость такого сервиса?
Стоимость не знаю, все это действительно только в сьютах. Самое простое - написать Леночке в отель, она ответит. Мы вообще ничем дополнительным не пользовались, как то всего хватало:))) Главное что пледы на анимации бесплатные!
Полезный отзыв
Дим,ни разу не заморачивались тапками и халатами..Нуууу,завернись в полотенце!!!!
А на вечернем шоу правда прикольно-матрасики и пледы,чтобы не замерзнуть....
Полезный отзыв
Я для ребенка интересуюсь. Просто в других отелях, где были халаты, при выходе из моря сразу закутывали ребенка в халат. Удобно.
Закутайте своего зайку в полотенце-их можно менять в трёх ,,точках''хоть каждые пять минут.
Полотенца и вправду большие, и взрослому завернуться не проблема!
Кстати, про пледы прочитала еще до поездки в отзывах, и там была просьба - складывайте, пожалуйста, пледы после анимации - мы так и делали, поэтому передаю по цепочке эту просьбу - нам не трудно, а им - приятно!:))) Про спектакли не пишу специально, а то Нотердам разрекламировали, я была уверена, что посмотрю, а он раз в две недели - нам как раз не достался....Печалька.....Зато на шоу акробатов были даже два раза - такая чудесная девочка!
Елена!В гости так вас и не дождались....
Да мы как то так вошли в режим, что ни на что времени не хватило, даже до тренажерного зала не добрались!:)))Зато Алла у нас съездила в Луксор, а мы с ней вместе - на Королевскую утопию.Это как раз в первые дни. так что общались только с теми, с кем на пляже познакомились.
Кстати, детальку вспомнила.Алла у нас 1 декабря ездила в Луксор. Уезжала из отеля около 4-х утра, поэтому с вечера ей гид Пегаса Алия заказала ланч-бокс (завтрак). Кстати, первый раз мне понравился отельный гид от Пегаса, очень приятная девочка, не напирает с экскурсиями, даже видела, что она показывала туристам номера. Хотя сам пегас на возврате накосячил...но это совсем другая история.
В 19:30 Алла приехала, пошли на ужин, потом сразу на анимацию, а когда вернулись - в номере было две тарелки - со вторым и с овощами - т.е. отель подстраховался на случай, если человек не успеет к ужину с экскурсий вернуться.Приятно!
И еще деталька...как я люблю эти детальки, из них и складывается общее впечатление. Не добавляю в основной текст, потому как не всем это может быть интересно.
Мы сидели с Аллой на террасе бара, того, который в глубь после лобби-бара, где покер проходит. Дело было после анимации. Кроме нас были только два дитя, которые решили поиграть в (могу назвать неправильно) - настольный футбол. и тут же к ним присоединился ведущий всех анимационных программ (опять могу ошибиться в имени ) - Хамди. Они так азартно и весело играли! Вряд ли это входит в должностные обязанности этого человека, он просто поддержал ребятишек в игре, и уверена, что сделал эту игру увлекательной и запоминающейся!А победила, как всегда, дружба!!! Так же, как в общем танце аниматоров, детишек и туристов, которым заканчивалась каждая анимация! У нас , правда, грозились отобрать пледы, за то, что не танцуем:))) , но даже сидя, движения я выучила! А Алла....если что, ей 60 с хвостиком - так и вовсе на пятый день уже с удовольствием отплясывала! Вот такие чудеса...в Клеопатре!
В последний вечер нашего отдыха в амфитеатре мы не стали заморачиваться и сели в самом верхнем ряду,не подумав,что там такооооой веееетер....Когда плечи укутал ещё один плед,было просто супер.Спасибо тебе ,Хамди,пустячок,а приятно....А команда твоя-лучшая!!!!!!!!!!!!
Супер, Наташа!!!! Слезу вышибло, как на некоторых шоу в Клео:))))
Вот...может быть это и есть ответ на вопрос....эмоции. Вот что вызывает этот отель, всем своим видом, отношением, общением....если ты человек эмоциональный - тебе в нем хорошо и комфортно, если рациональный - ты видишь погрешности и они тебе мешают, не зря, когда во мне включался профессионал - я видела недостатки, может даже не все озвученные, а когда просто человек - погрешности сводились к нулю, и отдых в целом - супер, больше того, еще осталось много того,что даже не было увидено и освоено! И наверное это то, что в следующей раз снова позовет сюда, в Клеопатру....Никогда в моей жизни отели не были живым существом, дышащим, думающим, функционирующим в диалоге с другими существами.....Отель - это всегда данность, которую ты принимаешь при покупке или не принимаешь.Расстояние до моря, кол-во пищи и пития, площадь,наличие инфраструктуры, удаленность от аэропорта и т.д....Нет у нас такого пункта...атмосфера....А атмосфера - это люди, в нем работающие....не не...не для просьб ,требований или претензий ( поехала в этот раз без утюга, думала если что - у Лены попрошу, не попросила, есть хороший тур. способ гладить вещи - на плечики, в ванну/душ - горячая вода на полную мощность на 15 минут- практически все вещи разглаживаются, а в Клео это очень удобно - есть куда повесить!), а для того, что бы просто знать , что они- за тебя и для тебя!Я могу доверить туристов Клео!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:03 28.12.13
Дорогая Елена Мурашова (ElenaParadisSurgut)!
Спасибо, что Вы столь подробно описали Ваш отдых в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось, Вы прекрасно отдохнули, а также угодили подругам, которые приехали с Вами. Надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле, а также будем очень рады Вашим гостям.
С самыми наилучшими пожеланиями из солнечной Хургады,
Ваша команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
И не жалко вам вторую жизнь на это тратить? Искренне вас жалко...
А уж как мне, Алексей, жалко людей, которые при таком изобилии информации и предложений не могут для себя выбрать отдых, совместив в нем свои желания, возможности и реальность - Вы себе даже не представляете!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Мурашова
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 659
  • Фото: 7
0 Благодарностей