АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1055
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
29.11.13 - 12.12.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель за свою цену!

Начну попорядку. Путевка обошлась за 125т.р, туроператор Пегас.

1)Перелет, летели с Екатеринбурга. Оренбурские авиалинии, кормили хорошо,туда летели 14ч, обратно 11ч. Перелет вымотал, обслуживание хорошее, по еде давали добавки кто просил и пледы. Прямой рейс. В целом авиакомпания понравилась. Летел первый раз, при посадки было страшновато. Но все отлично прошло в 1й раз))))))) и во 2й)) В аэропорту по прилету была большая неразбериха, изза прибытия 2х самолетов, народу было тьма, и все в этой давке не могли что делать и куда идти. Нужно было заплатить по 10 $, и заполнить какую то бумажку(берите маленькую которая есть на русском языке) мы заполнили не ту, пришлось перезаполнять.

2)Размещение, пришлось постоять минут 20-30, в наш отель с самолета ехало около 60 человек. Номер дали в 10м корпесе на 3м этаже. Делали отметку как молодожены, нам дали номер с 2х-спальной кроватью и сюрпризом в виде бутылки рома, тарелки фруктов, и полотенца в виде сердечка, было приятно. Номер не новый, но ухоженный, все работало, была ванная с джакузи. Кондиционер не капал. кровать мягкая, ничем не пахло, и вещи высыхали когда выло солнышко, на балконе 2 стула и стол с пепельницей. Шумоизоляция слабая, шум и крики слышно хорошо.

3)Сервис. В 1й же день положили 1$ на кровать и пошли смотреть океан и отель. Вернулись через часа 2-3, и в номере поменяли телевизор (sony) а 1$ так и остался на месте, только после того как убрали комнату, тогда его взяли))) Убирались каждый день, в основном с 12 до 17 часов у нас, у кого то и с утра. Доминиканцы очень жизнерадостные люди(даже бедные), что приятно видеть, в барах иногда казалось что они немного медлительные, а вот в ресторанах шустрые, по крайней мере я не заметил слишком медлительных.

4) Отель. он не новый, в 8м корпусе какой то ремонт, но его особо не заметно. Ухаживают за зеленью, убирают водоросли с берега. Большая территория, побывали в американском, итальянском, японском, французком и мексиканском рестаранах. Нужно записываться. Вроде корпус 7 самый элитный, у него даже лежаки свои(красные). Один жирный минус изза торговцев которые раза 2-3 в неделю появляются со своими столами, и проити мимо нельзя, все пристают с просьбой посмотреть. но мы всегда говорили "НОУ МАНИ", после того как мы загорели, практически не обращали на нас внимания.

5) Еда. По еде я ставлю отели 5! и это только рестарану window, еды валом, утором яйца, фрукты, соки, легкая еда в общем. Обед и ужин мясные, все не перепробывали, всегда есть что выбрать. Вкусное кофе в автомате (каппучино-карамель) советую, кукурузное печенье просто изумительно, понравилось очень манго, и куриные шарики в кляре.

Американский ресторан, понравилось мясо, попробуйте мясо на косточках, понравился.

Итальянский, пицца смешная, я привык к толстой пицце а не к листочкам, на любителя, но нам не понравилось, не успевали доедать как наши тарелки забирали))))

Японский ресторан, не обычный, тут вы суши какие делают у нас не поедите, они выглядят как суши, так что не удивляйтесь, понравилось как все готовилось перед всеми за прямоугольном столе. Советую просто сходить посмотреть, будет что вспомнить))))))

Французкий, мужчин пускают только в штанах))) Выглядит все красиво, но еда для гурманов, я 1й раз попробывал капусту с шоколадом)))))

Мексиканский, понравился, там еще есть шведский стол, салаты, закуски и тд. Мясо очень вкусное, вроде тоже на косточках, и филе окуня вкусное. кукурузные лепешки с мясом тоже вкусно.

6) Пляж. это не то что на картинках, водоросли местами много а местами нет. Песок как мука, и белый)), советую сходить влево, метров через 500 и дальше дикий пляж, вот там красота, есть торговцы, а на самом пятаке через 1-5 - 2 км мы нашли много караллов, но ходить там босиком не советую, песок с камешками. Лежаки свободные есть, но все заняты под зонтом. А мы приходили загарать, а не прятаться под зонтами. Наглый народ с утра занимает лежаки полотенцами, (хотя это запрещенно отелем) но свободные мы всегда находили, у центрального отеля много народу, лежаки так же есть свободные до обеда, после обеда найти проблемотично. Полотенца всегда меняли без проблем.

7) Экскурсии. Ездили на Саону, нам понравилось, брали через Пегас, цена 99$ на одного. Дорого, но мы так хотели туда съездить. Я ожидал там поменьше народа, а там народу было много, торговцы, и тд. Если вы не пьющий или не любите пьяных, едьте не с русской группой. Через пару дней узнали что мы могли купить Саону за 140$ на 2х, может и еще дешевле. Справо от берега есть каморка, там есть Карлос, советую брать у него и торгаваться. У него взяли Багги тур на 2х за 85$. Цена Пегаса 150$ на одного!!! Очень понравилось, одевайте одежду по проще, вы ее все равно замораете. Были все в песке и глине)))) Хорошая экскурсия! советую. В последний день ездили в Парк животных, за 60$, сторгавались (благадоря Раю, про него напишу) Честно говоря понравилось но не на 100%, мы думали он больше, животных много, но много торговцев, приехали туда в 13ч, обошли все за 2 часа не торопясь, и на 2 круга. Автобус обратно в 5-40 вроде. После 3х часов началось шоу дельфинов и морских котиков, нам очень понравилось. В 4-15 все закончилось, и все остальное время уже все устают и ждут 1-5 часа автобус. Мы не стали ждать и уехали на такси за 20$ пополам с еще одной парой в отель.

8) Погода, дожди бывают почти каждую ночь, за 13 дней отдыха дожди бывали дней 7-8, и только один день был пасмурный. темпиратура 25-30, другого не видели. Темнеет в декабре после 6 вечера, причем очень быстро.

9) Покупки. Не покупайте ничего в отеле, пока не съездите в Сан Хуан! На ресепшине спросите расписание автобуса, и ждите на дороге рядом с отелем. На 2й этаж не стоит ходить и будики всякие, цены космические! на 1 м этаже много мест где можно накупить и одежду и сувениры. На открытом месте люди на прилавках торгуются. Купили картину большую за 50$, стоила 80$, долго торгавались, но не зря, они сворачиваются и легкие.

10) Отлет и таможня. Боялись что будет перевес и наши караллы с ракушками не пройдут таможню. перевес был на 800г, но все прошло хорошо. Прошли очень быстро, и ждали долго самолет, часа 2 где то, после регистрации.

Может что то пропустил, если у вас есть вопросы когда приедите в отель (а они будут) сходите в гостевой сервис, там есть парень, зовут Рай, его все знают. Он вам поможет во всем, расскажет, посоветует, хороший-солнечный человек)))). И Максим на ресепшине, объяснит что знает, если конечно не занят, а чаще всего занят.

Отдых понравился, советую хоть раз съездить в Доминикану, почувствовать колорит, и увидеть какой тут народ, абсолютно другой, веселый, жизнерадостный! Море, океан, пальмы, белый песок, и солнце. Отель можете выбрать по солиднее вопрос денег, но если для вас отель не важно, едьте сюда смело, и не заморачивайтесь по мелочам, и все будет хорошо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.12.13 02:08 (6 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 17.12.13

Спасибо за хороший отзыв))))подскажите пожалуйста,а какие переходники нужны для розеток?или нужны адаптеры?спасибо

21:09 20.12.13

Екатерина, адаптеры тут смешные, я думал тут нужен блок питания с 110v на 220v, покупал зря. Их можно и в России купить или в отеле, они выглядят как удленнитель розетки, и все, ни каких блоков не надо. Получается нужен переходник с их плоской розетки на наши круглые. Вилка в общем.

17:07 28.12.13

в некоторых номерах переходники не нужны там под все вилки разьем, нам Макс с рецепшена подарил переходник мы им не пользовались,так и оставили в номере.

04:50 02.01.14

Здравствуйте,
Большое спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно, когда гости остаются довольны отдыхом в отеле- от всего коллектива Be Live Grand Punta Cana благодарим за теплые слова в наш адрес. Отдельное спасибо за то, что отметили качество и колличество еды на всей территории отеля и общий сервис, также мы обязательно учтем недостатки о которых вы упоминаете и конечно приезжайте к нам в гости, надеемся увидеть Вас в нашем отеле!
Желаем Вам всего наилучшего и до скорой встречи!
Спасибо
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)