АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2013
04.12.13 - 14.12.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про такси на пляж и межкомнатные двери

Отдыхали в КРИСТАЛ ПЛАЗЕ с 4 по 15 декабря с женой и 1,5 годовалым ребенком (дописываю отзыв прямо в отеле). Перед отъездом начитались негативных отзывов, так что были готовы к тому, что отпуск будет немного подпорченным. К счастью, опасения в большинстве своем не оправдались. Приехали в отель в половине одиннадцатого вечера (у Флай Дубай неудобное расписание рейсов в Самару и обратно) и были готовы к тому, что спать придется ложиться голодными. Однако к нашему удивлению ужин еще не закончился. Нас накормили, а потом предложили заселиться в номер 1002 на 10-м этаже, который оказался огромным двухкомнатным сьютом. Жить в таких номерах мне еще не приходилось. Одна комната – холл. Там два небольших дивана (вроде кожаных), кресло, два стола, 4 стула и плазменный телевизор, холодильник. Другая комната – спальня. Там огромная кровать, телевизор, шкаф и множество тумбочек. Я сразу сказал жене, что за такой номер я готов простить все неудобства, которые могут возникнуть при проживании в отеле.

В отзывах довольно часто пишут о межкомнатных дверях, которые из-за хорошей звукопроницаемости осложняют многим проживание (отлично слышно, как в соседнем номере ходят, разговаривают и принимают душ). Проясню этот момент на примере нашего 10-го этажа. Здесь 14 номеров, из которых два сьюта - №1002 и 1013 (в них межкомнатная дверь есть в холле, а в спальне нет) и еще в двух номерах 1003 и 1012 межкомнатных дверей нет вообще. Думаю, на других этажах планировка аналогичная, так что если сильно переживаете по этому поводу, попробуйте попросить номера, заканчивающиеся на 02, 03, 12 или 13, правда сьюты вряд ли дадут семьям без детей. Если же эти номера вам не достались – особо не переживайте, поскольку туристы в номерах обычно лишь ночуют, а отсутствие алкоголя не предусматривает шумных ночных посиделок.

Персонал в отеле довольно шустрый и дружелюбный (работают не только филиппинцы, но и арабы, пакистанцы и т.д.). Не успеешь в столовой отвернуться, как уже успели унести тарелку с недоеденным супом. Особых нареканий к обслуживанию нет. Интернет работал исправно, уборщики приходили ежедневно, правда, качество уборки зачастую оставляло желать лучшего (пыль вытирали сами). Запаха сырости не чувствовалось, разве что когда включали вытяжку в туалете. Кондиционером пользовались мало, однако знаю, что работает он хорошо. Тараканов и прочей живности в номере не видели. Привезли с собой фумитокс, но за 12 дней к нам залетел лишь один комар и то не успел никого укусить (на улице тоже не кусают комары). Включал телевизор. Там много каналов, из них три русских – Первый, НТВ и Звезда. Еще по какому-то арабскому каналу каждое утро в прямом эфире показывают верблюжьи бега с весьма эмоциональными комментариями.

Отелем владеют, кажется, филиппинцы, так что представителей этой нации там всегда очень много. Для них на одном из нижних этажей по выходным устраивают танцы, они умудряются по 15 человек залазить в лифт, вмещающий максимум 10… Впрочем, это повод лишь для улыбки, а не для расстройства.

Развлечений в отеле нет. Нет их, по сути, и вообще в Шардже. Там все культурно, размеренно. Вечерами люди идут на набережную, смотрят на фонтаны, слушают классическую музыку, сидят в кафе, попивая кофе, чай или колу. Народ там реально кайфует без алкоголя. Это также улыбнуло, особенно когда представил, как бы все происходило где-нибудь в России. В Шардже отличный и недорогой океанариум, множество музеев, правда, посетителей там не так много.

Питание – это отдельная тема. Хотел поставить четверку, но когда вспомнил, что сегодня опять на ужин курица и рыбы, стало не хорошо )))) Говорю откровенно: не могу больше это есть ))))) А вообще, голодным здесь не останешься. Завтрак, правда, очень скудный, зато на обед и ужин рис, макароны, рыба, курица, несколько видов салатов, десерты, чай, кофе, прохладительные напитки. Все просто классно, но на следующий день опять макароны, рис, рыба, курица, а потом опять макароны, рис, рыба, курица ))) Короче меня хватило на 8 дней, сегодня ужинаю где-нибудь в другом месте. Хотя в целом не жалею, что взяли полный пансион. Ходить по арабским, индийским и пакистанским кафешкам, кушая блюда, названия которых не знаешь (скорее всего, напичканные специями) и отдавать за это дополнительно по 800-1000 рублей в день на двоих – удовольствие весьма сомнительное. А уж когда едешь с малышом, тем более.

Если вспомнить многочисленные негативные отзывы, то, в общем-то, они правдивы. Кушают на первом этаже между рецепшн и туалетом (запаха нет), посуда почти вся со сколами, по столам и прямо по еде ходят мухи. Иногда заканчивались тарелки для супа, чайные ложечки и чашки для чая (кофе). Не привыкшие ждать русские туристы брали одноразовые стаканчики (в них обычно наливают воду, спрайт и кока-колу), наливали в них чай и мешали сахар ложками для супа ))) Никаких очередей за едой и дефицита мест за столами при мне не было. Просто весь народ рассасывается в течение дня (кто в Мега Молл или другие магазины, кто-то едет в Дубай) и кушают в разное время.

Пляж находится примерно в 10 минутах езды от отеля. Расписание бесплатного автобуса постоянно меняется. При нас сначала отвозили в 7.30 и 8.00, потом только в 8.00. Забирали с пляжа сначала в 11.30 и 12.00, потом только в 12.00, а 13 декабря только в 13.30 (русские традиционно энергично штурмовали автобус, правда, особо никто не толкался). В любом случае бесплатный автобус есть, причем ходит он не только на пляж, но и в Дубай, правда только в одну сторону (отъезд в 15.00). Назад добирались сами: на метро до станции Юнион Стейшн, там рядом автовокзал. Покупаем билет за 7 дирхам на автобус №303 до Шарджи.

Такси по Шардже стоит примерно 10-15 дирхам. На пляж добирались за 11-13 дирхам. Стоит учесть, что на пляж от отеля две дороги, короткая и длинная. Так как проезд оплачивается по счетчику (посадка 3 дирхама + сколько натикает), некоторые хитрые водители возят по длинному пути и тогда получается 15-16 дирхам. Так что когда садитесь в такси на пляж, говорите что-то вроде ШОРТ РОАД ПЛИЗ )))))

В целом отдых понравился, хотя желания вернуться сюда, честно говоря, нет. И дело тут даже не в плюсах и минусах КРИСТАЛ ПЛАЗЫ, просто Шарджа – не то место, куда лично мне хочется возвращаться. Для меня это что-то одноразовое, хотя все равно огромное спасибо Эмиратам за теплое море, солнце, небоскребы и улыбки.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 14.12.2013 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Была в отеле в конце октября. Читаю и удивляюсь, насколько наши мнения сошлись. У меня на 100 % такие же впечатления и от отеля, и от Шарджи, и от таксистов. Мы жили а номере 902 в таком же сьюте с ребенком 11 лет. Увидев номер, муж так и сказал :"За такой номер готов простить отелю все!" Очень объективно и все честно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 152
  • Фото: 31
0 Благодарностей