за последние 30 дней
Осторожно, сальмонеллёз!
Отдыхали в Жасмине в ноябре семьёй с ребёнком. Прилетели в 9 утра, дали 15 долларов, заселили тут же (хотя может и без денег было бы также, но решили не экспериментировать). Номер 619, местоположение удачное, мебель старенькая, но всё работало отлично, ничего не отваливалось, не текло, ржавчина может и была, а может и нет, на такие мелочи внимания не обращаешь, когда едешь на 11 ночей. В номере мы только спали, да принимали душ. Очень понравилась территория: большая, зелёная, цветущая. От пляжа едет паровозик (это если сильно устал), а вообще всё в шаговой доступности и прогуляться до пляжа мимо обезьянок одно удовольствие.
Плюс отеля - возможность пользоваться территорией трёх отелей: бассейнами, анимацией, пляжами, барами, ресторанами. Мы два раза ужинали в Итальянском ресторане Али бабы, можно было бы и больше, да уже времени не было. Хоть и говорится, что можно по разу побывать в любом ресторане, но на деле так никто учёт не ведёт, сколько раз где ты был. Хоть каждое утро ходи на рецепшен, да бери пригласительные. Теперь о неприятном. В последний вечер у дочери поднялась температура 39, 5. С такой температурой вернулись домой и сразу в инфекционку. Бакпосев показал сальмонеллез. Прошу не комментировать мой отзыв фразами, что надо руки мыть и воду не пить. Мой 10 – и летний ребёнок в Хургаде 3 – ий раз и к этому приучен. И салфетками антибактериальными мы руки тоже перед едой протирали, но раз не помогло, значит дело в самой еде. Сальмонеллез - это результат плохой термической обработки мяса или яиц. Поэтому выводы о качестве еды делайте сами. В ресторане действительно и разнообразие есть, и вкусного много, но сальмонеллез – то откуда то взялся.
Хочу отдельно рассказать про пляжный ресторан. Повар, который там печёт котлетки для хот – догов, как и положено работает в перчатках. Но! Сначала он берёт сырые котлеты и кидает их в свой котелок, а потом ЭТИМИ ЖЕ ПЕРЧАТКАМИ берёт готовый котлеты и фасует их по булочкам. ЭТО я видела своими глазами.
Теперь о восточном ресторане: возвращались с пляжа, официанты сервируют столы. Ложка падает на пол. Официант поднимает ложку и кладёт её на стол. Это я тоже видела своими глазами. Причём ко всему этому я не приглядывалась специально, просто случайно попадалось на глаза. А о фужерах с вином… Прежде чем пить я протирала ободок влажной салфеткой. И сколько раз протирала, столько раз на салфетке и оставался тёмно – коричневый налёт. Я понимала, что нахожусь в тройке, но 3 звезды не должны означать ОТСУТСТВИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ!
Что порадовало в этом отеле, так это их пляж. Такой вход в море – большая редкость даже для отелей Хургады, не говоря уж о Шарме. Только из – за пляжа и хочется вернуться в этот отель.
Теперь об отношении к вам: оно будет зависеть от количества чаевых, которые вы оставили официанту, бармену, уборщику. Было просто противно смотреть как облизывали немцев и прочую руссконеговорящую шушару. И дело не в том, что мы не умеем вести себя и поэтому к нам такое отношение. Русские в этом отеле на тот момент, как ни странно, были самые приличноведущие себя люди, чего не скажешь о вульгарном поведении немцев и прочих. Приведу пример: пришли с дочерью на завтрак в ресторан, подошли к свободному столику, подальше от кондиционера. Тут же подбежал официант, перегородил дорогу и начал объяснять, что столик занят. Пришлось завтракать под кондиционером. Но за те пол часа которые мы завтракали, за этот столик так никто и не сел. Видно фрицы с вечера хорошо погуляли и долго спали. После этого случая на душе сохранился очень неприятный осадок. Другой случай: пошли на ужин в Аладдин. За 1 доллар чаевых официант ни на минуту не потерял нас из виду, а по уходу чуть ли не раскланялся и несколько раз повторил, что будет ждать нас на следующий день. Так что делайте выводы и готовьте доллары
Что касается экскурсий, то с ними у ТЕЗа как то скудненько было. В Луксор в очередной раз ехать не хотелось, а больше ничего он предложить не смог (я имею в виду исторические экскурсии). Экскурсию на яхте мы брали на пляже у местного парня Хайсама. Так получилось, что мы у него брали экскурсию и в прошлом году, только тогда в отеле Коралл бич, а в этом году мы встретили его в Жасмине. Плюс этой экскурсии в том, что на яхте нас было всего 12 человек, за более низкую цену. Я с ужасом наблюдала на Райском острове, какие толпы народа вываливаются с таких же точно по размеру яхт Пегаса, Тезтура и других туроператоров и радовалась, что не взяла экскурсии у них.
В заключение хочу написать, что в принципе я бы хотела вернуться в этот отель, но только из – за пляжа, больше ничем сильно отель не зацепил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Насчет экскурсий - по морю берите на пляже, от компании Ред Си - очень здорово и недорого. Приятнейшие команды на яхтах!
Не в тему, извиняюсь перед IF, но не ходите в "салон" красоты на пляже Жасмин! Тихий ужас!!! Чего сразу не убежала - не знаю:), видимо, хотелось до конца посмотреть на этот концерт за деньги.