за последние 30 дней
Не совсем оправдались мои ожидания по отелю
Так как сама выбирала этот отель по отзывам,считаю своим долгом отписаться после поездки.
Не сильно утомляя и повторяясь,отмечу плюсы для себя ( подробности есть в других отзывах):
1. описание номеров соответствует заявленному
2. уборка каждый день и качественно
3. нет проблем с поездками на пляж и Эмирейтс молл
4. менеджемт работает на 5, можно обращаться с любыми просьбами,стараются помочь
Теперь что не понравилось:
1.рядом с отелем идет 2 стройки,работать начинают в 6-30, заканчивают в 19-19,30. Дали номер окнами на стройку, ну абсолютно не было никакого желания просыпаться на отдыхе в 6-30 утра. Попросили поменять номер,чтобы окна выходили на другую сторону отеля,поменяли на 14 этаж. Как говорится,не знаешь,что и лучше- стройку не слышно, но постоянный монотонный гул от кондиционеров на крыше очень напрягал.
2. однообразные и ну очееень бюджетные завтраки,очень тесное помещение для завтраков, приходится прямо тесниться на раздаче и когда 9 часов,в столовой не протолкнуться. Чтобы избежать толпы,все-начиная от секьюрити до менеджера приходят на помощь-убирают столы,наливают чай,кофе. Меня это очень сильно напрягало- то он стоял где то в холле, и вдруг он уже на кухне что то делает, такая взаимовыручка-это минус ,а не плюс. Кухрабочие должны работать на кухне,а секьюрити стоять на входе. Ну и наконец,неужели это так дорого,не разливать непонятного вкуса чай и кофе,а разложить пакетики и поставить кипяток.
3. Покушать в самом отеле (обед,ужин) очень дорого 30дол. на человека, а рядом только непонятного вида забегаловки для местных,мы там не рискнули питаться. Так что советую сразу брать полупансион-выйдет дешевле, да и можно поменять обед и ужин местами.
4. У меня сложилось впечатление,что такие восторженные отзывы написаны самими менеджерами отеля( они из бывших союзных республик)
Буду рада,если мое мнение кому то поможет в выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Все, что обещано, было предоставлено в полном объеме.Трудно найти проблему, но некоторым удается.
А сами мы, господа туристы, как себя ведем? Может, это мы втихаря уносим сумочками круассаны с маслом с завтрака, может, это мы ,уходя с пляжа, уносим на ногах по 3 кг песка и несем его по отелю, может, это мы курим в номерах, несмотря на предупреждения?
Приветливые и сердечные Тунай, Елена и весь персонал относятся к каждому туристу с уважением, вниманием и сердечностью.Спасибо им за это.Удачи, процветания и до новых встречь.
Если приезжаешь в дурном расположении и мысли типа:я заплатил за отдых Н-ную сумму и теперь пусть меня «облизывают» за эти деньги – тогда в отеле даже класса «Люкс» вряд-ли получите желаемое в полном объёме.
Marmara- очень хороший отель в своей категории. Сбалансированный во всех отношениях.Почему мы не обращаем внимание на то,что здесь предлагаются услуги бесплатно,которые в других отелях за дополнительную плату?Что основная часть персонала задействована утром во время завтрака-для нашего удобства,а не потому,что им заняться больше нечем…И на саму атмосферу в отеле-радушия и готовности помочь нам советом(на русском языке!!!что тоже не часто встретишь в отелях Эмиратов) или делом.
Мы почему-то не думаем-что сохранность наших вещей,парфюма,косметики,украшений,техники,денег в наше отсутствие и при уборке номеров-это тоже большой плюс отеля.
Уже писала в отзыве,но повторюсь-строительные работы ВЕЗДЕ идут в туристических зонах.И у близлежащего не «бюджетного» отеля «Парус» отдыхающие вынуждены любоваться не только красотой морских закатов и восходов,но и строительной техникой во всём её разнообразии.+++++
А с Тунаем я согласна :) Слава Богу, что хороших, искренних и благодарных людей много - и в России, и в Эмиратах!