АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
27.11.13 - 07.12.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательного туриста

Отдыхали в конце ноября 2013. По прилету в 10 утра заселили быстро в хороший бунгало на 2-ой линии от главного бассеина без каких-либо затрат. Номер в хорошем состоянии (в хорошем т.к. мебель уже видно что староватая, звукоизоляция тоже оставляет желать лучшего), правда все компенсировалось ежедневной отличной уборкой номера. Территория отеля доволно большая и зеленая, правда без каких-либо дизайнерских излишков (просто насажено растений и всё). Поэтому за размещение ставля крепкую 4-ку.

Далее питание: сказать особо нечего день на день не приходиться: голодным не останешся, но и особой радости желудку не доставишь. Утром на завтрак омлет или глазунья с очередью мин на 10, иногда были блинчики, с мясного - ужасные сосиски, вчерашние макароны и т.п. С фруктами несмотря на их дешевизну в Египте там напряг: смесь мелко порезанной дыни с яблоком, порезанные апельсины и то как успеешь ухватить. С овощей: стандарт - капуста, морковь, помидоры и огурцы. Но если не поели на завтрак, то как оказалось можете не поесть и в обед))) Суп-пюре непонятно из чего, на гарнир разлезлая рыба иногда, макароны, рис, картофель, с мясным у них явно были проблемы: иногда были котлеты, иногда подлива. Пицца никакая (если это вообще можно ей было назвать кусок тесто запеченный с кусочком помидора и еще меньшим кусочком сосиски). Но...если не поели ни на завтрак ни на обед, то на ужин, как не странно, можно было наблюдать разннообразие непонятной рыбы и мяса (правда отстояв очередь за ним). Вердикт: голодным не будешь!!!))) А еще грязный персонал и нехватка ложек, вместо них Вам предложат 3-4 вилки. Бары везде одинаковые: стандарт их алкогольной бурды, пиво, которое всегда заканчивалось, юпи (иногда пакетированные соки которые они сами прячут подальше от глаз). В барах на пляже мороженное по расписанию, и если можно назвать хот-дог (соиска с тестом и кетчупом), тоже с очередью. Короче питание 2 -ка благо есть с чем сравнить в разных отелях и странах.

Сервис в отеле приветливый ненавязчивый, елси не считать барменов предлагающих в бутылках их бурду за 10 баксов и иногда в барах какое-то непонятное отношение к русским, когда просишь 1 бокал пива, а тебе сунут 2-ой с приговором пей этож бесплатно! Уборка в номерах и территории хорошая. Оценочка - 3.

Анимацию за 10 дней видел пару раз, наверное она была, но её надо искать, вечерние шоу никакие в грязном амфитиатре. Хол оттеля и аквабар в подуставшем состоянии.

Пляж неплохой, справа - пирс с коралловым рифом, по центру и слева - пологий песчаный вход в море. Благодаря синдрому Крыма лежаков с матрасами иногда не хватало. Но это не проблема: убираешь полотенце и уводишь лежак в другом направлении.

Отель явно подустал, наверное едут исходя из названия и прошлых отзывов. Сказывается нехватка бесплатного wi fi (в холле отеля 30 мин вроде 5 баксов). Еще пару советов: такси на улице за отелем в сензомол - туда сюда не более 4 баксов. В сензомоле найдете кучу дешевых фруктов, напитков, фирменных египетских полотенец и т.п. плюс нормальный шопинг от известных мировых брендов и бесплатный вай фай...Экскурссии на пляже у ребят неплохие и дешевле тез-туровских. Удачи всем, вопросы буду задавайте.

Добавлено 14.12.13 14:02 (3 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 14.12.13

Вот правдивый отзыв, я ещё в ноябре писала, что кроме капусты есть не чего. Бармены торгуют на пляже винными напитками от 10-15 баксов. Кофе пытаются продать по 3 бакса.Отель держится на бренде "Хилтон", а сервис слабый. Да не плохой (хотя я хуже не видела) но очень слабенький.....

15:51 17.12.13

спасибо!!!очень содержательно!!!

00:55 18.12.13

Отдых за смешные деньги, голодным не останешься, но за питание 2!?. Как Вас надо кормить чтоб Вы 5 поставили.
В самом деле кто-то отдыхает, а кто-то кропотливо ищет минусы...
С мясным проблем не было если и был пустой поднос, то в течение 3 мин. приносили новый. В отеле 2 тыс. чел., да ещё и русских, которые сметают все как будто их дома не кормили.

14:33 19.12.13

Уважаемый, Игорь, Вы не обратили внимание откуда мы ехали и если для Вас это копейки, то для белорусов это вполне приличные деньги, это во первых. Во вторых, я пишу отзыв об отеле, а не личное впечатление об отдыхе (с настроенеим у меня было все в порядке и я непритязательный турист). И в третьих, я прошел путь от крыма, болгарии и до египта и благо есть с чем сравнить питание и условия. И напоследок, понаблюдайте за иностранцами и их отношению и требовательности к отдыху...я белорус и мне неприятно смотреть на заляпанные жалюзи в ресторане AlDente и грязный персонал...2-ка за питание только из за этого уже замного, об остальном решать Вам...

14:41 19.12.13

P.s. Не подумайте, что в Крыму лучше))) и сравнение было искл. с отелями Египта и Болгарии

18:53 19.12.13

Сравнили Египет и Болгарию....??? Все равно, что сравнивать Белорусию и Тайланд, в отношении экзотических фруктов...

18:31 24.12.13

Валерий, вот именно ради моря в Египет и едем, в Болгарии с питанием и сервисом на данное время дела обстоят получше, да и в Белоруси почище будет чем у Вас...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв