за последние 30 дней
Мама с ребенком
Отдыхала с дочкой. 6 лет. Хочу сразу сказать, что дочь всегда хочет вернуться побыстрее домой, здесь же плакала в течение 2 дней до отъезда, просила продлить отдых.
Отель в целом понравился.
Начало- расселение. Приехали вечером, расселили мгновенно. Подумывали поменять номер на номер с двуспальной кроватью- предложили без проблем, однако остались в своем, так как наш номер оказался более ухоженным. Жили на. 2 этаже, хорошо, красиво, цветы на балконе, вид на море. Просила номер потише , но первые 2 дня был жуткий долбеж музыки, думала, что это не в нашем отеле, оказались какие - то праздники на пляже нашего отеля. После этого была идеальная тишина и спокойствие. Ходили гулять в соседние отели нашей связки, порадает, что при возвращении к нам кается, что попал в глубокую ночь , где все спят глубоким сном, пока не придешь на ресепшен) конечно, для молодежи, мб скучновато.
Попросила стол на балкон для того, чтобы ребенок мог делать уроки- принесли сразу же, обнаружили его около номера.
Персонал не навязчивый, убирались ежедневно, чисто, пару раз видела, как отодвигали кровати, чтобы их застелить( кровати были сдвинуты вместе). Никаких животных и лебедей не крутили, в последний день попросила сделать лебедя для дочки, попросили 2 бакса, для себя и того парня. Полотенца меняли ежедневно, но сами полотенца не всегда идеальные, серые тоже были. Белье, как мне кажется, не меняли. Наволочки- точно были одни и те же. Пару раз были проблемы с кондеем, решили в этот же день. Хорошо- большая территория, другие отели, сходили, посмотрели. В Жасмине понравилось, особенно чудо- повар, делающий лепешки, девочки, аниматоры для детей, они там поживее, чем наши.
Ходили 1 раз в аквапарк в отеле Титаник. Нормально, понравилось. Обезьянки, паровозик для детей очень был хорош, а вот детская анимация в отеле практически никакая. Единственное- вечерняя дискотека, однако, как писала выше- В Жасмине больше понравилось, да и детей из нашего отеля там было больше, чем на нашей дискотеке. Вообще- большой минус- анимация, то есть , практически отсутствие таковой. Мне нравится, когда активно работает анимация, немного позавидовала людям, возвращающимся из Дюсоле, говорят, там детей развлекали целый день. Думаю, этому отелю не хватает только очень хороших аниматоров- и все будет просто супер, мы тогда точно будем ездить повторно и не один раз.
Про еду... Нормально, всегда можно было найти, что поесть, надо понимать, что это Египет, а не Европа. Хотелось бы соков из пакетов, может быть большего разнообразия фруктов. Но- ребенок неоднократно говорил, что надо есть меньше. Эпизодически было небольшое непонимание того, что мы просили принести нам целую пиццу, возможно это бы решилось чаевыми. Официанты в основном доброжелательны. В Восточном ресторане Максим, очень веселил мою дочь. Ухаживал за ней, приятно, тем более, что ребенок наблюдает за чужой культурой, отмечает что- то для себя. В итоге- моя дочь говорит, что Египтяне очень добрые и работящие) при отъезде успевали только на завтрак, попросила собрать что- либо с собой, разрешили взять в салфетки. Дала 2 доллара, управляющий передал официанту с просьбой собрать нам пакетик еды с собой, понимаю, это очень помогло дочке не взвыть от голода, так как самолет потом все же задержали.
Конечно, для немцев всегда были "забронированы" столики, что делали те же официанты, это было и на ресепшене перед вечерним мероприятием, я не обижалась, понимаю, что, регулярные чаевые делают свое дело. Но я не очень люблю чаевые на будущее, больше нравится благодарить. Поэтому и не имели таких преимуществ, но это осознанный выбор. ,
Про Пегас не очень хочется говорить. Который раз зарекаюсь с ними ездить. Рейс, естественно перенесли на раннее утро, день мы потеряли, утренний рейс на вылет задержали. Но, ладно, это понятно, но зачем вывозить нас за 4,5 часа из отеля в аэропорт?!!! Оказывается - для того, чтобы заехать в магазин, где все втридорога. Девочка- представитель Пегаса не сильно церемонится, видно, что ее все достали. Но надо отдать ей должное, что некоторую полезную информацию мы от нее услышали. Поражает все- таки Пегас, по приезде нам сообщили, чтобы мы за сутки обязательно отслеживали наш вылет обратно, так как накануне не улетели 15 человек. Меня это убило, как так- пропустили вылет 15 человек, мне кажется, это отсутствие ответственности со стороны турфирмы. Мы, правда, тоже, чуть не пропустили наш вылет. Автобус должен был прибыть к отелю в 7.45, когда мы подошли в 7.43 по моим часам, спешащим на 5 минут, от ресепшена отбегал мальчик от Пегаса, крича, что он уже написал на нас жалобу, что автобус уже уезжал, а мы опоздали. Это все при том, что наши многочисленные вещи были погружены, а мы засажены в автобус в спокойном режиме по их часам уже в 7.45. Конечно, мы могли бы и за 15 минут сидеть ждать на ресепшене, но не видела в этом необходимости. Все это доя того, чтобы потом 30 минут проторчать около автобуса, ожидая, пока гид допьет свой кофе Около магазина. Мне кажется, Пегасу стоит подумать о поведении своих. менеджеров. Для примера- Тез тур вывозит туристов за 3 часа до вылета.
Можно поучится у менеджера немцев, она все время крутилась около своих подопечных, а также я была поражена, когда застала ее за тем, что она брала пробы еды и измеряла температуру еды в ресторанах.
Кстати, про еду- приятно, что ничего из еды не заканчивалось, то есть, если какое- то блюдо подходило к концу- приносили новую горячую замену.
Что еще- а еще- комары. Без фумитокса делать там нечего. Но у нас он был- чему несказанно рады. Кстати, комаров там травят, но это скорее производило ужасающее впечатление, старались запираться в номере, когда проходили с распылительной пушкой.
С морем все хорошо, чуть рыбок, заход - чуть камешки, но дальше- песочек, все нормально.
Кстати, хотелось бы отметить, что все , все время вокруг чистили, мыли, подрезали кустики, поправляли лежаки, ловили твой взгляд около лежаков, что не так, принести матрас, поправить заслонку около лежака. Да, было пару неприятных моментов, когда после гимнастики, нало было убирать матрасы за собой, один работник ходил и присвистывая подгонял отдыхающих женщин, указывая на матрасы. Но мне кажется, было бы несправедливо из этого делать трагедию.
Итак, в целом- хороший отель. Хотелось бы анимацию получше, поактивнее спорт и игры, анимацию для детей на улице. Посмотрите про анимацию в других отелях, пожалуйста, хочется возвращаться именно к вам)))
Комментарии к отзыву (1)
От имени всего руководства и менеджмента благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельное спасибо за рекомендацию отеля другим. Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. А так же мы Вас очень хорошо помним. Доносим до Вашего сведения, что сотрудница, которая измеряет температуру еды не является менеджером немцев. Она сотрудница по качеству и еды в отеле. Наши русскоговорящие сотрудницы тоже всегда рады помочь нашим русским туристам. Я думаю Вы уже успели пообщаться с ними. Надеемся увидеть Вас в скором времени снова в Али Баба Палас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация