АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2013
30.11.13 - 10.12.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и настало время моего отзыва. Отдыхали...

Вот и настало время моего отзыва. Отдыхали с 30.11 по 10.12 двумя семьями с детьми 2 и 4 года. Этот отель был запасным вариантом и так как планируемый отель (тоже из цепочки Dessole) оказался в стопе на момент покупки путевок пришлось ехать сюда. Ожидания наши немного не оправдались.

РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР.

По прибытии в отель перед получением номеров нем предложили пообедать. Затем дали 4 номера на выбор. Выбрали корпус F номера 113 и 115. Плюс у них один: крайние номера от моря и удаленность от вечерней анимации. Площадь комнаты очень крохотная, номера пошарпанные, но все работает. В правилах по пользованию сейфом на русском языке написано, что максимум код может состоять из 4 цыфр, на инглише 8. Видимо задолбались с помогать "синим" русским открывать сейфы))) Ванна это просто трындец. Фото выложу. У друзей от одеяла к концу отдыха по всему телу высыпало раздражение похожее на укусы насекомых, но это надо было просто жить в рою комаров.

ПЛЯЖ.

Размер пляжика маловат. За ним следят, убирают, в принципе чистенько. Лежаки начинают занимать с 5 утра, бабушки, которые еще Сталина видели живым))) В первое утро, придя на пляж в 8 утра мы разместились на 4 линии шезлонгов. Потом стали умнее и занимали лежаки перед сном часа в 2-3 ночи))) Вот бабульки офигевали, как так???))) Рыбок нет.

АНИМАЦИЯ.

От анимационной команды, начитавшись отзывов и имея опыт общения с другими командами Dessole ожидал мега позитива. По факту все оказалось очень уныло. Познакомились в первый же вечер с девочкой из команды, пообщались, попросили звать нас на все проходящие мероприятия. Итог нулевой. Турок аниматор, как его называют красавчик Риччи просто озабоченный идиот, видимо работать аниматором он решил для съема туповатых или полупьяных дурочек из России. Положительные слова могу сказать только в адрес детских аниматоров Наташи и Миры, детей от них практически не возможно было оторвать.

Дневная программа на 4, вечерняя на 3. Совет администрации отеля, дневные анимационные мероприятия : боча, дарст, волейбол должны вести только русские ребята (или украинцы), у турков все получается очень уныло и не интересно.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Крохотная, но для нас это было плюсом. все в шаговой доступности. Зелени хватает, садовники работают до поздна.

ПЕРСОНАЛ.

Ничего плохого сказать не могу, все вежливые, но не улыбчивые. Самый прикольный это кальянщик Бадр. Позитывный молодой парень, которого мы научили играть в дурака)))

ПИТАНИЕ.

Вот тут начинается самое интересное. Питание в принципе в норме, по крайней мере лучше чем в 5ти звездочном отеле, посещенном в прошлом году. НО: на завтраке хотелось покушать блинчиков, а повар был один, и он занимался яишнецей. на просьбу позвать еще кого-то, он отвечал, что будет делать блины сам, но только позже, минут через 30. Ну не ем я яйца каждый день, в печенках они у меня, да и не очень то полезно... Что теперь сидеть и ждать полчаса??? На столе для приготовление пиццы при входе в столовку с улицы всегда полно воробьев, а это извините меня потенциальные носители сальмонеллы... В остальном все сносно... Но есть еще одно НО. Первые 10 дней отдыха думал написать положительный отзыв. Вот только в день отлета случилась у нас проблемка, дочку 4 лет начало тошнить, лекарства не помогли, в итоге весь полет в самолете прошел под эгидой приступов диареи и рвоты. По прилету нас ждала скорая. Диагноз ГАСТРОИНТЕРИТ. Ребенок 3й день лежит в лежку, температура была 38,7 сбили антибиотиками и жаропонижающим. Аппетита никакого, диарея до сих пор, рвота при при попадании большого количества жидкости.

ТУРИСТЫ.

В первые дни все было ок. А потом контингент и числа жителей "тагила" начал немного напрягать, при чем это и молодые парни, море за весь отдых видевшие только из номера, и люди ближе к 50. Убил один мужик , учивший бармена в Джокере пить, 200 грамм текиллы запивал стаканом пива и тихо умирал на следующее утро на лежаке. Кстати тагиловцы на пляже обитают ближе к бару на шезлонгах, крайних от корпусов.

РЕСТОРАНЫ А ЛЯ КАРТ.

Побывали только в суши, еда так себе. В итальянский как -то зашли, у нас были золотые браслеты, обслуживали очень долго, ушли после салата.

Пока писал отзыв позвонил тесть, у тещи те же симптомы , что и у дочки, только в более ярко выраженной форме, температура 39,9, озноб, рвота и диарея, вызывали скорую. Диагноз без анализов ставить не стали, сказали что-то вроде кишечного гриппа. От госпитализации отказались. Как раз в суши ресторане ребенок и теща ели банановый десерт, мы с женой не ели, думаем на него. Советую воздержаться от его употребления. Хотя может и не от него.

В целом впечатление об отеле осталось не очень, средненькая бюджетная 4ка... Не вернемся туда и советовать никому не будем...

Фото выложу чуть позже.

Скорее всего что-то упустил, будут вопросы пишите в личку или оставляйте коменты...

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 13.12.2013 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Скажите пжта, ветер на пляже в это время года сильный, холодный? Загородки от ветра есть?. Едем туда на Новый год.
Загородок нет. 8 и 9 декабря ветер был 10-16м/с из воды выходить не очень комфортно. 10 го немного стих. а так как повезет, но вообще в это время достаточно ветренно.
А когда мы были, лежаки никто в 5 утра не занимал. Это может от заезда зависит, ну или от на строя вашего? Мы выходили около 9 утра и всегда 1-я, максимум 2-я линия.
Полезный отзыв
А как наш настрой влияет на занятые шезлонги?)))
Мне неловко уже писать. Ваша девочка подхватила амебу. Это амебиоз. Просто ее(амебу) выделить трудно,она быстро гибнет и надо делать анализ в специализированной клинике,обычные инфекционные не делают. Лечится обычным метронидазолом в сочетании с антибиотиком. Поговорите со своим лечащим врачом. Берегите своих детей.
Ольга, а у вас медицинское образование??? На каком основании вы ставите такие диагнозы? Прогуглите амебиаз, там очень жуткие симптомы ( которых у нас слава богу нет) и последствия.
14:10 17.12.13
Уважаемый Гость! Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4.
Ага! Наконец-то, пошла реакция на бедственное положение отеля в настоящий момент! Естественно, Вы начитались отзывов о той анимационной команде, которая была в отеле с июня по ноябрь 2013 г. А, собственно, в ней и была фишка отеля. Но администрация Марлин, видимо, посчитала, что их детище и так тянет на 4,5 по рейтингу, благополучно уволив практически всех реально вкалывающих для отдыха туристов, создающих отличное настроение практически у всех категорий отдыхающих ребят-аниматоров, несмотря на бурные протесты и дискуссии туристов в группе "Марлин" в соц. сетях. Ведь столь высокий рейтинг отеля был, в основном, оценкой работы анимационной команды, из-за которой закрывались глаза на все недостатки "Марлина". Вот, уважаемые представители отеля, дождались! Тогда как личные рейтинги Джамайки, Коко, Вики, Алекса и других незаслуженно уволенных по-прежнему высоки!
Полезный отзыв
Ребят из анимации не уволили, А ОНИ САМ УШЛИ. Просто предложили более выгодные контракты.
Да? И кто это Вам сказал, что они САМ ушли? Если только администрация отеля распространяет такую версию, пытаясь погасить недовольные отзывы туристов! Непонятно, зачем некоторые оставляют отзывы, спустя год-полтора после посещения отеля? Расхваливать бывшую анимацию, на которой выезжал отель, в настоящее время просто не имеет смысла, многие ведь ведутся на это, а потом - разочарование!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марлин инн это секта)))
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Besss
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 2 084
  • Фото: 38
0 Благодарностей