АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3502
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
декабре 2013
01.12.13 - 04.12.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За что отель получил свои 5* мне, как работнику туризма...

За что отель получил свои 5* мне, как работнику туризма, не понятно...

Персонал хамоватый, уборка в номере отвратительная, проблемы с сантехникой, про анимацию вообще молчу.

И так, по порядку:

1. Номера.

Номера небольшие, достаточно уютные, с небольшими балконами (2-3 этажи) или терассами (1 этаж). Жили в номерах Де Люкс (1206). Для меня самый главный минус был - один ключ. Обычный ключ с брелком... Для двухместного размещения, на мой взгляд, это неприемлемо.

В номере постоянно были проблемы с подачей воды - в душе ее было практически невозможно настроить и приходилось принимать контрастный душ - то горячо, то холодно...

2. Уборка номера.

Уборка номеров отвратительная. На полу лежал небольшой палас, песок с него не убирался все время размещения.

Хотя хотелось бы обратить Ваше внимание! В ванной написано, что если вы хотите, что бы Ваше полотенце поменяли, необходимо кинуть его на пол в ванной. В любой иной ситуации полотенце будет просто аккуратно сложено и положено на место. То же самое не свежее полотенце.

3. Территория.

Территория у отеля не могу сказать что большая... Большую часть занимают корпусы отеля... Территория не плохая, везде чисто и скромно.

Есть место где поиграть в волейбол, посидеть перекусить днем между обедом и ужином и место где покурить кальян за 3$.

Так же за левым корпусом есть место где можно поплавать с маской и посмотреть на рыб.

4. Персонал.

"Относитесь к людям так же как хотели бы что бы относились к Вам"... Всегда придерживаюсь этого правила, но здесь оно работало далеко не всегда. Персонал слишком приставучий (к девушкам) и хамоватый (к мужчинам и иногда даже детям!).

Конечно огромный вклад в данную ситуацию сделали наши соотечественники, которые считают что им все и всегда должны. Если вдруг что-то происходит не так как они хотят, можно услышать очень много нелестных слов. НО! Это не дает право обслуживающему персоналу вести себя неподобающим образом. Была реальная ситуация - шли с пляжа. Проходя мимо будки анимации, услышали оклик "главного" аниматора. Проигнорировали. В ответ на наше молчание услышали "Эй, че, не слышишь что ли?". Сказано это было явно без добродушия, а с какой то ноткой злости... Все же египтяне иногда бывают очень обидчивыми...

Хотя в большинстве случаев было достаточно мило улыбнуться, что бы расположить к себе персонал и в ответ получить мало-мальски нормальный сервис...

Еще в отеле есть правило - не более двух напитков в одни руки... Кого то это устраивало, кого то нет. Мне лично было все равно, я могу и два-три раза сходить :)

5. Питание.

По началу показалось нормальным, сносным. Там можно найти что поесть, не без изысков. Мало фруктов, а те фрукты что есть - невкусные.

Куда более вкуснее в итальянском ресторане Аля Карт, хотя менеджер заверил нас, что еду готовят на одной кухне. Отдельно хотелось бы сказать про ресторан Аля Карт... Итальянской еды я там так и не увидела, хотя все было вкусно :)

6. Море и пляж.

Протяженность береговой линии у отеля 1650 метров (за счет лагуны). Лагуна находится между корпусами. За левым крылом открытое море. Заход - пантон. Обязательно необходима специальная обувь - на дне могут быть морские ежи.

7. Анимация и развлечения.

Впечатление о группе анимации было подпорчено как раз случаем с аниматором в первый же день. Дневная анимация не интересная, вечерняя развлекательная программа полностью слизана с турецкой программы двухгодичной давности (в отеле Club Bella Sun в Сиде в 2011 году были все те же самые миниатюры). Дискотека в стиле Тагил для возрастной публики (уж простите, это мое мнение).

Еще один немаловажный момент - при выселении браслет срезают! Т.е. если Вы решили выписаться из номера и спокойно полчаса подождать трансфера в аэропорт, распивая кофе, включенного в систему "все включено", у Вас этого не выйдет. После того как браслет изъяли, система All на Вас не распространяется.

Если у Вас возникнут еще вопросы по этому или иным отелям - пишите, отвечу всем! :)

Добавлено 13.12.13 14:13 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 15.12.13

Нина, это не его фантазии) ваша страховка в таких случаях действительно не действует и такие экскурсии иногда действительно дороже обходятся - кому-то в материальном плане, а кому-то здоровьем. Вам повезло, если вам посоветовали хорошую фирму. Но это на самом деле очень опасно, ОСОБЕННО в Египте с их бедуинами и такой нестабильной ситуацией) так что будьте аккуратны!

19:05 15.12.13

У Вас в отзыве, Наталья, есть некоторые моменты, которые я не описал. Почитайте мой ( TopHotels отзыв. Полностью с Вами согласен.

23:16 15.12.13

Добрый день. Подскажите пожалуйста бассейн взрослый подогревался?

12:07 16.12.13

Уважаемая Нина!
По поводу экскурсий могу сказать следующее - если Вы едите на экскурсию, купленную у отельного гида, то в поездке гид несет за Вас полную ответственность. Если же у сторонней организации, то можно сказать, что ответственности за Вас никто не несет...
Даже если не брать в расчет безопасность...
Экскурсионные услуги могут быть недобросовестно оказаны. Скупой, как говорится, платит дважды. Я не хочу сказать, что все сторонние агенства Египта обманывают, конечно же нет, просто иногда отдых может быть сильно подпорчен неудачной поездкой. Могу привести пример: мои друзья ездили в Египет в прошлом году в октябре и купили экскурсию "сафари" у стороннего агенства, а не у гида. Сказать что они были не в восторге, значит ничего не сказать. Поехали они на эту экскурсию днем, а не утром, как остальные. Началось все с того, что на квадроцикл их заставили садиться по двое (игнорируя табличку на самом квадроцикле, которая гласит, что можно ездить ТОЛЬКО по одному). Невзирая на недовольные возгласы всей группы, им сказали, мол по одному нельзя. Слава Богу доехали они до бедуинской деревни нормально, покатались там на верблюдах. А вот обратно возвращались, когда уже стемнело. И самое страшное, что у половины квадроциклов не работали фары... а дорога там, скажу я Вам, не из легких. При дневном-то свете вести квадроцикл, да еще сидя вдвоем, не очень то легко. В общем отдых их был испорчен...

12:13 16.12.13

И противопоставлением этой истории, могу рассказать свою, когда поехали на то же самое сафари, только от нашего оператора. Всей группе все безумно понравилось. Все проблемы, возникавшие по дороге, немедленно решались гидом или сопровождающими. Даже взять пример - когда я села на квадроцикл и завела его, я не знала, что его нужно прогреть, как машину, давая немного газа. Как следствие - он просто постоянно глох. Сопровождающий без лишних разговоров и нравоучений, посадил меня на свой квадроцикл и забрал непрогретый.
В общем это добровольное дело, решать где покупать экскурсии, главное помнить, что ответственность за принятое решение Вы несете сами.

12:18 16.12.13

Виктория, здравствуйте!
Да, бассейн в зимний период подогревается. Собственно это написано в описании отеля :)
Детский бассейн не подогревается.
Могу сказать, что один из плюсов этого отеля - бассейн подогревается очень хорошо, по сравнению с теми же самыми Titanic Palace и Titanic Beach. Думаю, что все это из-за размеров бассейна.

18:39 16.12.13

лифты есть в корпусах? какие номера более солнечны, так как собираемся ехать в середине января? почему все пишут что отель очень ветренный? он ведь должен быть закрыт корпусами

14:33 17.12.13

Он сильно выдвинут в море (посмотрите на гугл картах-поймёте), лифты есть только в главном корпусе. Лучше селиться в 5-6 корпуса, они более солнечны.

14:49 17.12.13

angik007, Сергей верно подметил, отель немного выдвинут в море и со внешней стороны (за левым корпусом) ветер может дуть сильный. Но у главного корпуса, на мой взгляд, за счет расположенных слева и справа жилых корпусов, если ветер и будет, то не очень сильный.

23:13 19.12.13

А Вы считаете что это наши соотечественники что то должны обслуживающему персоналу? Требовательность к обслуге и соблюдение дистанции делает отдых туристов только более комфортным! Вся проблема в нашем быдляке,готовом брататься со всеми вплоть до нищих на улице.С ними так нельзя,помните * Восток дело тонкое.....*

11:52 20.12.13

Andrei 123, мое личное мнение, что нужно достойно себя вести на отдыхе и не посылать русским матом обслуживающий персонал, если вдруг что-то не устроило. Понимаете, у нас из крайности в крайность - с одним официантом мы "братаемся", на другого выливаем тонны грязи, потому что он не доложил нам пары блинов... Естественно египтяне смотря на все это делают свои выводы и они одновременно и любят и ненавидят русских туристов.
Хочу заметить, что никто и никому ничего не должен. Персонал не обязан вам улыбаться каждый раз (все таки все мы люди), туристы так же ничего персоналу не должны. Главное уметь соблюдать рамки общения персонал-клиент.
Согласитесь, что если Вас что то не устраивает в обслуживании (что-то не донесли в номер, некачественно оказанная услуга, хамство со стороны персонала и т.д.), правильнее будет общаться непосредственно с ресепшеном и, возможно, руководством, нежели вступать в полемику с персоналом...

14:01 20.12.13

Ох уж мне эти доморощенные филологи, которые даже не ругаются а разговаривают на русском народном)) Вы совершенно правы отношения клиент -персонал,я это назвал соблюдением дистанции, необходимо четко соблюдать. Нейтральная улыбка и пара фунтов за хорошее обслуживание это все что им должны наши соотечественники.Беда в том,что некоторые наши начинают считать каждого официанта братоном а гида своей семьей!Да да,некоторые туристы в отзывах так и пишут!И чему потом удивляться если ты сам поставил их на один уровень с собой а то над собой. Приятно видеть как из отрезвляет ответ на вопрос * Как тебя зовут?* - Мистер Андрей))) Кстати в Индии это нормальная форма обращения всего персонала отеля к туристам.Англичане молодцы,вымуштровали их на генетическом уровне! Посмотрим когда туда доберется наш быдляк и все это разрушит!

13:05 05.01.14

Наталья, я абсолютно согласна с вашим отзывом, особенно о персонале. В нашем случае уборка номера могла быть и не ежедневной, смена полотенец так же могла и не производиться или просто забывалась. Особое внимание это сдача пляжных полотенец и получение назад карт -это было просто вопиющей наглостью. Нас было трое и кто то один подходил и сдавал три полотенца и называл номер, при этом полотенца быстро кидались в кучу, но карточки давали 2 и утверждали что ты только что сдал два полотенца! Отель не дотягивает до 5 звезд однозначно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация