АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
27.11.13 - 11.12.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сладкая как мед Доминикана

1. Перелет и таможня.

Перелет мы выбрали от компании "Трансаэро". 11:30 в Доминикану и 10:20 обратно в Москву. Тяжело. Для людей страдающими заболеваниями позвоночника - невыносимо. Кресла почти не откидываются. Подушки дают только детям. С совсем крошечными детьми вообще не рекомендую ехать. Климат в Доминикане очень тяжелый, влажность, жара, дышать тяжелее + тяжелый перелет. Детки плачут, их жалко очень, они покоя не дают не родителям ни тем кто сидит вокруг. Начиная со школьного возраста - ведут себя адекватно и видно что им там нравится. Вернемся к перелету. В салоне самолета нас ждали: носки, повязка на глаза, наушники и плед. Экраны встроенные в впереди стоящее кресло работают дай бог у 30% самолета. 2 раза кормили - еда так себе, но червячка заморить вполне достаточно. Взлеты и посадки прошли ровно. В течении полета иногда трясет в зонах турбулентности. На обратном пути произошло пару инцидентов из за чего самолет задержали на полтора часа.

>>пару пассажиров пропустили рейс и ждали пока снимут их багаж

>>в одном из чемоданов таможня заподозрила что то и еще задержали вылет.

Кто ездил за границу знает - на нашей таможне все быстро и аккуратно.

При въезде в Доминикану с вас возьмут таможенный сбор в размере 10$. В принципе после приземления через 45 минут были в отеле. Все быстро, не заглядывая вдумчиво в паспорт и во все остальное. Но хочу предупредить - если у вас захотят посмотреть ручную кладь - показывайте сразу не задавая вопросов - иначе вызовут полицию. На таможне не слушают возмущений.

При выезде бардак. Очередь в три винта, все компании, пары разбили и все сидели по разным местам. Допускаю что это было сделано намеренно в целях избежания алкогольных дебошей.

Кто не знает информирую: на рейс можно зарегистрироваться через интернет за 30 часов до вылета. И в Росиии и в Доминикане. Почему то отельный гид этого не знает.

2. О стране «Доминиканская респ.»

Как я писала выше очень жарко, влажно, душно. Первые пару дней было не комфортно. Затем адаптировались и поняли - доминиканцы такие медлительные именно из-за климата. Что то быстро делать - невозможно. Сама странна красивая. Голубой Атлантический океан, голубое Карибское море. Буйная зелень. Сказка. Проливные дожди и сильный ветер временами - ложка дегтя. Но возможно просто попали в такую непогоду. Но!!!! бояться не стоит, там как правило так: только что было солнце и через 5 минут ливень а еще через 5 опять солнце :) Подводя итог: прекрасная страна, со своим колоритом, прекрасными улыбчивыми жителями и переменчивой погодой.

3. Об отеле «Occidental Grand Punta Cana 4*»

Отель расположен в 25-30 минутах от аэропорта. Мы прибыли в 18:00 вечера. Нам на рецепшене тут же дали шампанское, ключи и карточки на банные полотенца. Заселили в 14 корпус, в номер на 2 этаже.

Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

Отель расположен на берегу моря и от самого дальнего корпуса ийти 5-7 минут неспешным шагом.

4. Территория отеля (размер, обустройство)

Территория отеля не очень большая, но маленькой тоже назвать сложно. Очень уютная. Соседние отели раза в 3 больше нашего. Вся буйно зеленая, с спелыми кокосами, которые обрывающие их работники любезно предоставят за пару долларов. Большой бассейн в центре и пара еще в разных частях территории. Кстати территория отеля хорошо продумана, о всех корпусов примерно одинаково до ресторана, моря и тд.

5. Номера (размер, комфорт)

Номер просторный удобный. Мебель исполнена в колониальном стиле, не новая. Но в общем уютно. В мини баре стояло 4 бутылки газ воды по 0,5 и бутилированная вода без газа. Так же присутствовала кофеварка, кофе, сливки и сахар. Деньги на кровать класть (как везде) не рекомендую, они ни на что не влияют. Постель не меняют пока не скажешь, кофе не дают, воду не доставляют. Лучше ловить уборщика, требовать с него что то конкретное и затем давать деньги. И вообще - там что то давать "вперед" не рекомендую. Только после выполнения просьбы, а то они "забывают". Ах да, чуть не забыла, в последние дни технические работники что то наворочали в кондиционере, что он стал работать только на обдув, охлаждения стало "0" в номере есть утюг, гладильная доска, фен, кофеварка, телефизор (у нас не работал)

6. Питание (количество и качество)

Питание много разного, фрукты (ананас, папая, бананы, дыня, арбуз, мандарины, грейпфруты, маракуя и и.д.), но каждый день одно и то же фактически. Заменяется 1-2 блюда. А так каждый день есть: жареное мясо (говядина), жареная рыба, овощи, курица (тушеная или жареная), кальмары, салаты с осьминогами, разнообразные гарниры, на завтра смюзи из фруктов. Одним словом, что покушать - всегда найдете. Так же есть ресторан на пляже - там можно получить полноценный обед. Типа Бистро у бассейна - там хот доги и гамбургеры (приличные, не как в МD) Рестораны а-ля-карт, мы были в 3: Мексиканский - понравилось. Итальянский - не очень (но для разнообразия можно). Ориенталь - очень понравилось (ходили 2 раза).

7. Персонал (услужливость, отношение к гостям)

Ну как и везде персонал никуда не спешит. "5 минут" и так раз 5 минимум :)))

8. Развлечение и досуг в отеле

Отлично, каждый день вечером шоу программы и в течение дня танцы, игры - ребята стараются. + ночная дискотека бесплатная и до 1:00 напитки бесплатно.

9. Море и пляж

Пляж не очень большой, пожалуй это главный недостаток отеля. Мало зонтиков на пляже. Но!!! Много пальм и всегда есть возможность перенести лежак в тень. Но если нужен зонт - в 6 утра надо занять, для европейцев проще из за разных часовых поясов.

10.Недостатки отеля

Маленькое количество зонтов на пляже.

М.Б. странная придирка - но отсутствие коктейльных трубочек - напрягало, стаканы высокие, и когда пьешь коктейль с кокосовым кремом он так и норовит тебе упасть на лицо и заляпать все :) Для высоких стаканов трубочки необходимы. Отсутствие зубочисток на столах. Максимум при входе в ресторан стояла баночка с ними но там их часто не было. Отсутствие бумажных салфеток в ресторане. Давали тканевые которые ничего не впитывали а просто размазывали :) По сути придраться больше не к чему, и если вам предложат низкую цену за отель - можете не думать - а ехать (примерно 110-120 тыс руб за 14 ночей), за более дорогую цену можно найти и получше что то.

11. Экскурсияи «Альтос де Чавон и о. Саона»

Организатор "Терамар". Обошлась экскурсия 135$ на человека. Если будет интересно где я ее взяла - пишите в личку. Об экскурсии: Нас забрали из отеля в 7 утра и на автобусе с гидом (Тамара, кубинка русскоговорящая) отправились в Альтос де Чавон (город миллионеров или город художников), когда увидели городок дух захватило от такой красотищи. Описать трудно - похож на Италию или Испанию начала прошлого века. После прогулки по городу (45-50 минут) отправились по реке Чавон на катере на Саону. Нас накормили очень вкусными круасанами. По дороге остановка для фото со звездами, и поплавали в натуральных бассейнах карибского моря. Затем прибыли на Саону. Опять же трудно описать эту красоту. Белый песок, кокосовые пальмы, бирюзовое море. Портило все 1 факт: продавцывсегоподряд. Но мы на них не обращали внимания. Сделали кучу фоток, наплескались в море. Так же нам там был организован обед с Лобстерами. И обратно отправились на катамаране. При покупке VIP экскурсии вся еда и напитки включены. Одним словом экскурсия очень понравилась и всем ее рекомендую. У гидов она стоит порядка 180-200 $

Вывод: Прекрасная страна, хороший отель и мы с удовольствием туда вернемся.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 13.12.2013 03:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Скажите пожалуйста где покупали экскурсию, на сколько по времени она рассчитана. В вашем случае это была vip экскурсия?
Добрый день! Скажите пожалуйста где покупали экскурсию, на сколько по времени она рассчитана. В вашем случае это была vip экскурсия?
Скажите , а есть в номере утюг ?
Утюгов нигде не бывает, если только в аппартаментах. Да и не принято у иностранцев самому себе стирать и гладить на отдыхе, но наверное если попросить у горничной то даст.
Полезный отзыв
В номерах есть утюг и гладильная доска.
в доминиканской республике это является нормой, утюг в номере есть всегда вместе с гладильной доской, но.... может не работать, пожалуетесь на рецепшн если что - заменят
у нас телек не работал, но мы и не смотрим телевизор - что бы там еще время на подобную ерунду тратить....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 046
  • Фото: 84
0 Благодарностей