АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
04.08.13 - 12.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель! Ездили с мужем и ребенком 1 год...

Замечательный отель!

Ездили с мужем и ребенком 1 год 1 месяц. Это была наша первая поездка с ребенком, поэтому переживали как все пройдет.

Территория большая и чистая, есть где погулять.

Питание для детей - это огромный плюс и моя нескончаемая благодарность отелю. Мой ребенок только привыкает к взрослой пище, да еще и аллергик. В Риксосе есть индивидуальное питание за которое не берут дополнительную плату. Пока мы ждали заселение, мы составили индивидуальное меню для ребенка и обговорили к какому времени будут готовить еду. Нам нашли даже кролика! Супчики варили как я попросила. Мамы поймут мое счастье.

Персонал вежливый и приветливый. Был даже такой случай, ребенок приболел и мы с мужем по очереди пошли на ужин. Я попала в самый разгар, когда было очень много народу. И мимо пробегающий официант, увидев меня растерянную с тарелкой, выхватил ее подбежал к столику с отдыхающим турком, выяснил, что тот уже доужинал, быстро убрал стол и усадил меня. Горничная уже на второй день приспособилась убирать номер когда нас нет. И никто нас в тихий час не тревожил.

То что наш ребенок заболел виноваты только мы. Не надо было так много купаться в бассейне. Приехали на море - вот и купаться надо было в море! Как многие думают, что это ротовирус, инфекция в отеле, не соблюдение санитарных норм - это банальное отравление парами хлора из бассейна. Просто, дорогие родители не надо смотреть на больного ребенка и надеяться на турецких врачей, в первую очередь - вы ответственны за него. Доведут ребенка до обезвоживания и капельниц, а потом все вокруг виноваты. Даже иногда отзывы читать смешно.

Я перед отлетом проконсультировалась со своим педиатром, мы с ней составили список лекарств. Я взяла их с собой, ну и пусть, что они занимали много место в чемодане. Зато через два дня прошли и температура, и понос, и рвота, и мы довольные барахтались в песочке и купались в море.

Нам очень понравился дельфинарий. Ребенок выдержал все представление. Плохо конечно, что там так много народа из других отелей. Но ведь нужно понимать - на что должен существовать этот комплекс.

Минус я увидела только один. Это неограниченные полотенца. Не смотря, что были карты, их никто не смотрел и давали полотенец - сколько попросишь. Вроде бы это должно быть плюсом. Но нет! Народ какой бы не имел достаток и какой бы не был национальности - везде дикий. Почти все оставляли эти полотенца на шезлонгах на ночь. На утро они искали свое место и потом чуть ли не дрались, если кто-то их мокрое, старое полотенце скинул. При мне мужик тетку просто вытолкал с шезлонга в первом ряду у бассейна (на удивление они были не русские, но руками махали и сильно кричали). Понятно, что с местами была проблема. Хотя мои родители ездили в июне 2012 г и такой проблемы не было.

Я думаю, что мы поедем летом 2014 снова в Риксос. Хотя моей семье не свойственно возвращаться в одно и тоже место. Этот отель станет исключением.

Только в этот раз забронируем дней побольше)))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 12.12.2013 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите какие цены в СПА? Заранее благодарна.
21:58 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Иванова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей