Замечательный отель! Ездили с мужем и ребенком 1 год...
Замечательный отель!
Ездили с мужем и ребенком 1 год 1 месяц. Это была наша первая поездка с ребенком, поэтому переживали как все пройдет.
Территория большая и чистая, есть где погулять.
Питание для детей - это огромный плюс и моя нескончаемая благодарность отелю. Мой ребенок только привыкает к взрослой пище, да еще и аллергик. В Риксосе есть индивидуальное питание за которое не берут дополнительную плату. Пока мы ждали заселение, мы составили индивидуальное меню для ребенка и обговорили к какому времени будут готовить еду. Нам нашли даже кролика! Супчики варили как я попросила. Мамы поймут мое счастье.
Персонал вежливый и приветливый. Был даже такой случай, ребенок приболел и мы с мужем по очереди пошли на ужин. Я попала в самый разгар, когда было очень много народу. И мимо пробегающий официант, увидев меня растерянную с тарелкой, выхватил ее подбежал к столику с отдыхающим турком, выяснил, что тот уже доужинал, быстро убрал стол и усадил меня. Горничная уже на второй день приспособилась убирать номер когда нас нет. И никто нас в тихий час не тревожил.
То что наш ребенок заболел виноваты только мы. Не надо было так много купаться в бассейне. Приехали на море - вот и купаться надо было в море! Как многие думают, что это ротовирус, инфекция в отеле, не соблюдение санитарных норм - это банальное отравление парами хлора из бассейна. Просто, дорогие родители не надо смотреть на больного ребенка и надеяться на турецких врачей, в первую очередь - вы ответственны за него. Доведут ребенка до обезвоживания и капельниц, а потом все вокруг виноваты. Даже иногда отзывы читать смешно.
Я перед отлетом проконсультировалась со своим педиатром, мы с ней составили список лекарств. Я взяла их с собой, ну и пусть, что они занимали много место в чемодане. Зато через два дня прошли и температура, и понос, и рвота, и мы довольные барахтались в песочке и купались в море.
Нам очень понравился дельфинарий. Ребенок выдержал все представление. Плохо конечно, что там так много народа из других отелей. Но ведь нужно понимать - на что должен существовать этот комплекс.
Минус я увидела только один. Это неограниченные полотенца. Не смотря, что были карты, их никто не смотрел и давали полотенец - сколько попросишь. Вроде бы это должно быть плюсом. Но нет! Народ какой бы не имел достаток и какой бы не был национальности - везде дикий. Почти все оставляли эти полотенца на шезлонгах на ночь. На утро они искали свое место и потом чуть ли не дрались, если кто-то их мокрое, старое полотенце скинул. При мне мужик тетку просто вытолкал с шезлонга в первом ряду у бассейна (на удивление они были не русские, но руками махали и сильно кричали). Понятно, что с местами была проблема. Хотя мои родители ездили в июне 2012 г и такой проблемы не было.
Я думаю, что мы поедем летом 2014 снова в Риксос. Хотя моей семье не свойственно возвращаться в одно и тоже место. Этот отель станет исключением.
Только в этот раз забронируем дней побольше)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?