за последние 30 дней
Отель для спокойного отдыха
Мы с мужем в Египте были впервые. Отдых в целом понравился. Я- искушённый гость в отелях и очень хорошо представляю, что в номерах должно быть, чего(кого) не должно, и кто виноват, и что делать))). Так вот, конечно, начиталась отзывов, и была готова ко всему.
Поселили на первом этаже. Всё работало, но муж категорически не хотел первый этаж, и БЕСПЛАТНО дали номер на втором.
Муж сразу не пожалел памяти на фотике и заснял на видео состояние номера, количество полотенец, стаканов, и т.д.)))) На следующее утро на встрече с гидом не поленилась и написала в анкете про все недостатки в номере, и что сломано, чтобы при выезде не было вопросов.
И ещё два дня вызывала мастера, чтобы починил протекающую раковину, но без взаимных оскорблений, криков, привела за ручку, и починил, правда, муж посветил своим фонариком. Но мы относились к этому как к развлечению, если Вы живёте в обычной многоэтажке, Ваш сантехник дядяВася ведь такой жё? А если у Вас элитный коттедж, то Вы просто не поедете в этот отель.
Вообще-то они выполняют все заявки - лампу поменять, светильник починить, холодильник слабо морозит, и т.п., просто надо эти заявки ДАВАТЬ, а не ждать, что они сами это заметят и исправят. Не заметят, отчасти, потому, что персонал- не женщины, нет хозяйского глаза.
Чаевых никому не давали, даже за багаж, хотя он очень-очень ждал, но здесь помогли крепкие нервы профессионала.Нет, один раз нервы не выдержали, из одеяла нам наваяли какое-то Лох-Несское чудовище и на носу мои очки. Я так громко умилялась, что Уборщик прибежал, и муж дал $.
Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, если был некомплект, я сразу просила донести, чтобы потом не было проблем. Конечно, вода на полу в ванной раздражала, т.к. это потом разносилось по номеру, но мы босиком не ходили и закрыли на это глаза. Когда сдавали номер, это был самый "работающий" номер, наверное.
Комары- это песня. Взятый фумигатор на них не действовал (вообще наши средства на египетских комаров не действуют), но мы не курим, и дверь на балкон на целый день не открывали. Муравьи на втором этаже бегали один раз- 8 штук, я их потопала, а другие за трупами товарищей так и не пришли. Да и еду в номере мы не держали. На первом этаже мураши есть, а как им не быть, ведь природа кругом, а вход в номер на уровне земли.
Еда нормальная. Мы выбирали то, в чём были уверены, даже экзотику. Правда, печень не ели ни разу, а мясо готовили хорошо. И во время еды, конечно смотрели внимательно на качество, но не до маразма. Пару раз был подпорченный помидор и прокисшие финики.
Мы взяли из дома небольшой Аквафор и с питьевой водой проблем не было - наливали в бутылки, кот. получили при заселении.
Купались и в лагуне, и в море, и в Аквапарке. Везде чисто, в следующий раз возьмем сюда детей.Территория- оазис в пустыне. Отель для адекватных семейных граждан, уважающих себя, и для немолодых уже людей, отдых тихий, приличный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А если взять в Аква-центре или на выходе из отеля и сразу направо, экскурсии будут еще дешевле, а ехать все будут в одном автобусе ))
1. Размещению. Про номера написано не совсем понятно, что бы Вы порекомендовали нам с дочкой.
2. Питанию. Есть куча тематических ресторанов, какой наиболее предпочтителен.
3.Финансам. В каком виде денежные ср-ва лучше везти в Египет, а также наличие в отеле (и в округе) каких-либо банкоматов (и соответственно процентов), ну в общем благ цивилизации, к которым мы уже привыкли.
Остальное в целом понятно, Гидов прошу не беспокоить.
С уважением, Евгений.
Сам так же еду на НГ, в отеле не был.
Тренажёрный зал хорош, и народу никого.
Мы пользовались только долларами- и в отеле, и в магазинчиках, и за экскурсии. В Danyel расплачивались долларами и картой.
Берет комиссию за совершенную операцию. Размер комиссии зависит от курса, путем простого округления до целой купюры в выдаче - ибо мелочь не выдает. Скажем с 50$ комиссия составила 4,46 фунта, а со 100 и 10$ 3,36 фунта. ЕСТЬ функция/кнопка возврата ваших денег.
В случае зависания (чего мы круто опасались))) после нажимания "ошибка" и "возврат" аппарат вернул мои деньги обратно.