АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
02.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году отдыхала на Кипре в 6-ой раз. Из них 2 года...

В этом году отдыхала на Кипре в 6-ой раз. Из них 2 года подряд ездила в Пафос в отель «Рио Киприас****» и 3 раза отдыхала в Протарасе в отеле «Кава Марис». Все 5 лет отдыхом была очень довольна, никаких претензий ни по обслуживанию, ни по еде, а наоборот всегда оставались очень приятные воспоминания от отдыха.

Но в этом году решила сменить место отдыха и выбрала отель «Кристалл Спринг»***** в Протарасе…

Как с первых секунд, как увидела этот отель - настроение испортилось сразу….

Фасад с огромными и годами немытыми окнами встретил меня совсем недружелюбно.

Бронировала за 4 месяца номер с видом на море, получила добро, а оказалось на ресепшине , что они могут предложить только студию, хотя в ваучере у меня значилось номер с видом на море и заплачено было именно за это…

Я не согласилась, тогда они недовольные моим отказом дали ключи от номера с видом на пыльную дорогу

Я опять отказалась.

После выяснений, позвонили представителю от туроператора в этом отеле, долго объяснялись, потом все-таки нехотя дали ключ от номера как нужно…

Ни извинений, ни радушного приема не было и в помине….

Номер : старая мебель, покрашенная краской ПФ-115 белая, старый ТВ без пульта (его еще надо было идти просить), старые полотенца что для ног, что для лица (но по 2 шт.)

Ночью было холодно, попросила одеяло.

Принесли в пятнах и дырявое и все….

Через 4 дня решили, что с меня достаточно и по 1 старому полотенцу …

Уборка: выносили только мусор, постель не меняли все 10 дней…

Еда: завтраки на тройку, т. к. еще какой-то выбор между кашей, блинами, омлетами и яичницами , а вот обед даже и не оценю….

Скудность ассортимента, невкусно, что не доели на завтрак (бекон, колбасу) втюхивали на обед…

Из горячего обычно 4 гарнира (рис, цветная капуста, капуста кольраби и рожки), рыба либо с томатом, либо с перцем , ножки куры в беконе, кусочки пиццы опять же с недоеденной колбасой с завтрака и все…

Фрукты и десерт- это сплошное нищенство, как все с прошлого года и еще стоит при них повариха и смотрит, сколько кладешь всего в свою тарелку.

Дважды плохо себя чувствовала из-за некачественной еды!!!

Территория: если ветер с дороги или с большого пустыря, что сбоку от отеля - все лежаки в оранжевой пыли возле отеля и на балконе не посидишь (кстати, балкон тоже не мыли у меня).

Так, что от отеля нужно уходить подальше загорать…

Питьевая вода: на этажах не воды , как в др. отелях в куллерах или специальных местах.

Если за завтраком не наберешь воду ледяную, нужно бежать в магазин за водой.

Запахи: вентиляция такая, что просыпаешься от запахов с кухни в 6.30.

Короче, отдых испорчен, деньги на ветер выброшены, хорошо, хоть не умерла…

Я даже не ожидала такого от отеля *****

Ну, максимум заезжий трактир на дороге….

По другому и не скажешь про данный отель!!!

Добавлено 12.12.13 16:46 (2 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 14.02.14

Добрый день,

Вы написали про два других отеля, в кот. отдыхали. Подскажите, какой Вам понравился больше?

10:12 28.05.14

Отзыв заказной на 100%, конкуренты не спят называется.

11:15 07.11.14

не согласен что отзыв заказной. Я отдыхал там в октябре 2014 . Если убрать эмоции из отзыва - то примерно все так оно и есть. Отель на 4 звезды не тянет вообще!. Более того, я останавливался в отелях 3 звезды, которые были во много раз лучше этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв