АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
03.09.13 - 14.09.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили с мужем вдвоем в сентябре в Кемер, турагенты сразу...

Ездили с мужем вдвоем в сентябре в Кемер, турагенты сразу предложили этот отель, расхвалили, но мы очень разочаровались.. Путевка на тот момент стоила дорого, насчет питания все устроило, но обслуживание номеров было ужасным, если не оставляли чаевых нам не меняли постель, полы грязные, кровать практически не заправляли, мы все доделывали сами, обращались в рецепшн, обещались исправить все, но никто и после этого не приходил в номер... Обидно отдать большую сумму денег и столкнуться с таким неприятным случаем!

Добавлено: 11.12.2013 21:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 516 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:49 15.12.13
Добрый день!
Огромное спасибо за выбор именно нашего отеля и оставленный комментарий на Tophotels.com.
Все вышесказанное будет переведено и отправлено руководству отеля. Надеемся , что случай больше не повторится. Будем держать под контролем .
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Зиля
Неподтвержденный аккаунт
Турист