АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
23.10.13 - 03.11.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень разочарованы! С натяжкой 3 звезды!

Всем привет ! Были в отеле с 23 октября по 3 ноября 2013 года.

Летели пегасом (это их сеть отелей Dessole ,никакие операторы в этот отель больше не возят)

О пегасе ранее слышала много плохого ,но сами этим ранее не сталкивались с этой компанией (летали обычно Тезтуром и Корралом )И наши приключения начались прямо с аэропорта задержали наш рейс на 4 часа , нас кормили обещаниями что через час полетим.

Наконец прилетев в Шарм замученные ,но довольные прошли быстренько все очереди (таможенный контроль ,заполнили бланк ,получили багаж,и мы в автобусе (для тех кто едет впервые совет - платите за визу 15$ только в том случае если собираетесь на пирамиды ,в Израиль и за приделы синайского полуострова все остальные экскурсии не требуют визы ,это лохотрон ) До отеля мы ехали 1,5 ч.,при том что ехать до него с заездами в другие отели максимум 30-40 мин (увидите сами Аэропорт совсем рядом). Представитель пегаса в автобусе ,русский парень плевать хотел на нас туристов ,только улыбался и отвечал на все вопросы - я не знаю..?

Доехали мы до отеля ,наконец то подошли заселяться с огромной надеждой что все проблемы на этом закончились но не тут то было нас заселили в не убранные номера после других людей ,не у нас не у наших друзей после выезда из номера никто не убирал,единственное что было сделано это кровать заправлена и все!!!!Мусор в корзинах и на полу использованные бутыльки в ванной,бумажки и.т.д.

Решили взять проблему в свои руки ,на этаже убирал уборщих ,поймали его привели в номер и пальцами показывали где надо убрать и что сделать (скажу сразу с уборщиком нам не повезло ,единственное что он делал в последующие дни это - заправлял кровать и иногда выносил мусор и после моих требований менял полотенце в ванной ,дело в том что ванна процентов на 30% прикрыта стеклянной перегородкой и когда купаешься вся вода льется на пол,и не возможно повернуть душ ,вся вода оказывается на полу !!!!Для информации Гель для душа ,шампунь,кондиционер дают по бутельку в день заселения и все !!!В день нашего отъезда у нас поменялся уборщик и зайдя в комнату мы были сильно удивлены что там чисто и красиво (так как и должно быть)

Единственное с чем повезло это с корпусом ,территория у отеля большая и вся состоит из подъемов и лестниц, нас это никогда не пугало и даже наоборот полезно ходить но много корпусов действительно очень далеко и от моря и от ресторана находятся ,а на автобусе ехать как то не хочется...так что для тех кто едит с детьми приготовьтесь что территория не простая по поъемам....

В течении отдыха общались и с другими туристами из разных городов у всех одни и те же проблеммы это сервис ,отношение,уборка...одна пара весь отдых боролась за то ,что бы им сделали горячую воду или номер поменяли но насколько я знаю успехом у них это не увенчалось.

Еще один момент который хотела бы отметить это то,что мы с мужем ехали как молодожены и наш тур агент в агенстве оставила соответствующую заявку отелю...и по правилам они должны были нам сделать подарок (чаще это или торт ,или улучшеный номер или фрукты с шампанским в номер короче на их усмотрение)и в итоге нам не только дали две разные кровати и все дни прибывания мы просили что бы нам постелили 1 большой матрац вместо 2-х ,и не торта не фруктов мы так и не дождались но в администрации нам каждый день говорили что сегодня все будет сделано...просто неприятно очень...

Отдельно хочу отметить гидов от пегаса представителей в отеле -это ужасно неприятные люди ,ведут себя по хамски с туристами, единственное чем они там занимаются это продают экскурсии в тридорого и угрожают что если вы где нибудь в другом месте купите то они за вас не отвечаю ...все это происходит в пренебрежительном неприятном разговоре ...!!!Не видитесь на угрозы этих товарищей не покупайте у них экскурсии ...мы покупали экскурсии в старом городе агенство не помню и все прекрасно!

Коралл мертвый: мы видели и более живой ,единственное что немножко напрягало это множество кораблей и разных лодок которые были постоянно пришвартованы неподалеку от нашего понтона на пляже Dessole Oasis ,ну и сами понимаете корабли это бензин ...мы старались об этом не думать..(

Итог: территория отеля большая, но цветов нет, много засохших деревьев, питание не свежее, однообразное и без мяса, фрукты большая редкость, в море кораллы умерают, так как в бухте открыли очень оживленный порт, отношение и обслуживание отвратительное!

В этот отель больше не ногой!!!

Добавлено 11.12.13 18:08 (4 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 12.12.13

Еда тухлая? И мясо нет? Чушь! Торт нам принесли мы его не ели, так и остался там в холодильнике! Еды на валом!!! А кровати мог бы и сдвинуть! Зачем уборщика ловить по этажам? Звонишь на ресепшен, приходит и убирает! И с правой стороны от ресепшена сидит представитель этого отеля. Подходишь и говоришь чем ты не доволен(а). Исправят! Кораллы дохлые?! С понтона прыгал в маске? Скажи еще что рыб там нет! Зеленая территория!

18:01 12.12.13

А я полностью согласна с отзывом Кити!Начиталась перед поездкой на этом сайте положительных отзывов и думала,что прям в сказку приедем,а на самом деле...Про сотрудников Пегаса-прям в точку!Самое настоящее хамло,только свои экскурсии втюхиват!Про сервис-ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ я вообще молчу!Почему я вообще куда-то должна звонить/ходить и просить чтобы у меня в номере убрались,когда это должны делать каждый день!ПЛЯЖНЫЕ полотенца за 10 дней нам заменили 1 раз,когда мы уже этого сами потребовали,и-то вместо 3-х принесли 2...3-его так и не дождались...Про ресторанное обслуживание тоже отдельная тема...

19:31 12.12.13

Господа! Ну Вы прям хОЛУБЫХ кровей!!! Или вы там были на столько все чумазые что полотенце все "засрали махом"? А сотрудники крылатого коня бегали за вами на протяжение всего вашего отдыха с предложениями купить у них тур, и вы наверно от них прятались по всему отелю? Почему должна? А я считаю обязана! Если не Вы то кто скажет представителю этого отеля про ваше неудовлетворенность? Ваш уборщик? И что там ресторане в каком, там самообслуживание какой сервис? Сервис в Метрополе, в Марио! Я СЧИТАЮ КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ! -ЭТО Я ПРО ВАС ГОСПОДА хОЛУБЫХ КРОВЕЙ!

21:34 12.12.13

Роман,вы как-то слишком на свой счет воспринимаете комментарии/отзывы об этом отеле... а я считаю,что совсем не обязана бегать за уборщиками,хватать их за руку и вести убирать мой номер,когда это его работа и он ДОЛЖЕН это делать каждый день...Ну а если вы привыкли пользоваться одним ПЛЯЖНЫМ полотенцем в течение всего отпуска и жить в грязном номере,то,конечно,этот отель для вас!

22:09 12.12.13

Грязном номере? Я жил в номере 8111, и номер убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ, меняли полотенца, пополняли бар! Как я привык? Могу скинуть тебе свою страничку и вот там посмотрим кто из погряз в "грязи"! Отель плохой? А что же вы в Rixos не поехали? Искали что дешевле? Так и получай то что и положено вам за эти деньги!

12:39 21.04.14

насчёт пегаса всё верно.кроме своих барыжьих интерессов ничего из себя не представляющий контингент,без капли патриотизма.я имею тётю Надю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв