Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
23.10.13 - 03.11.13
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень разочарованы! С натяжкой 3 звезды!
Всем привет ! Были в отеле с 23 октября по 3 ноября 2013 года.
Летели пегасом (это их сеть отелей Dessole ,никакие операторы в этот отель больше не возят)
О пегасе ранее слышала много плохого ,но сами этим ранее не сталкивались с этой компанией (летали обычно Тезтуром и Корралом )И наши приключения начались прямо с аэропорта задержали наш рейс на 4 часа , нас кормили обещаниями что через час полетим.
Наконец прилетев в Шарм замученные ,но довольные прошли быстренько все очереди (таможенный контроль ,заполнили бланк ,получили багаж,и мы в автобусе (для тех кто едет впервые совет - платите за визу 15$ только в том случае если собираетесь на пирамиды ,в Израиль и за приделы синайского полуострова все остальные экскурсии не требуют визы ,это лохотрон ) До отеля мы ехали 1,5 ч.,при том что ехать до него с заездами в другие отели максимум 30-40 мин (увидите сами Аэропорт совсем рядом). Представитель пегаса в автобусе ,русский парень плевать хотел на нас туристов ,только улыбался и отвечал на все вопросы - я не знаю..?
Доехали мы до отеля ,наконец то подошли заселяться с огромной надеждой что все проблемы на этом закончились но не тут то было нас заселили в не убранные номера после других людей ,не у нас не у наших друзей после выезда из номера никто не убирал,единственное что было сделано это кровать заправлена и все!!!!Мусор в корзинах и на полу использованные бутыльки в ванной,бумажки и.т.д.
Решили взять проблему в свои руки ,на этаже убирал уборщих ,поймали его привели в номер и пальцами показывали где надо убрать и что сделать (скажу сразу с уборщиком нам не повезло ,единственное что он делал в последующие дни это - заправлял кровать и иногда выносил мусор и после моих требований менял полотенце в ванной ,дело в том что ванна процентов на 30% прикрыта стеклянной перегородкой и когда купаешься вся вода льется на пол,и не возможно повернуть душ ,вся вода оказывается на полу !!!!Для информации Гель для душа ,шампунь,кондиционер дают по бутельку в день заселения и все !!!В день нашего отъезда у нас поменялся уборщик и зайдя в комнату мы были сильно удивлены что там чисто и красиво (так как и должно быть)
Единственное с чем повезло это с корпусом ,территория у отеля большая и вся состоит из подъемов и лестниц, нас это никогда не пугало и даже наоборот полезно ходить но много корпусов действительно очень далеко и от моря и от ресторана находятся ,а на автобусе ехать как то не хочется...так что для тех кто едит с детьми приготовьтесь что территория не простая по поъемам....
В течении отдыха общались и с другими туристами из разных городов у всех одни и те же проблеммы это сервис ,отношение,уборка...одна пара весь отдых боролась за то ,что бы им сделали горячую воду или номер поменяли но насколько я знаю успехом у них это не увенчалось.
Еще один момент который хотела бы отметить это то,что мы с мужем ехали как молодожены и наш тур агент в агенстве оставила соответствующую заявку отелю...и по правилам они должны были нам сделать подарок (чаще это или торт ,или улучшеный номер или фрукты с шампанским в номер короче на их усмотрение)и в итоге нам не только дали две разные кровати и все дни прибывания мы просили что бы нам постелили 1 большой матрац вместо 2-х ,и не торта не фруктов мы так и не дождались но в администрации нам каждый день говорили что сегодня все будет сделано...просто неприятно очень...
Отдельно хочу отметить гидов от пегаса представителей в отеле -это ужасно неприятные люди ,ведут себя по хамски с туристами, единственное чем они там занимаются это продают экскурсии в тридорого и угрожают что если вы где нибудь в другом месте купите то они за вас не отвечаю ...все это происходит в пренебрежительном неприятном разговоре ...!!!Не видитесь на угрозы этих товарищей не покупайте у них экскурсии ...мы покупали экскурсии в старом городе агенство не помню и все прекрасно!
Коралл мертвый: мы видели и более живой ,единственное что немножко напрягало это множество кораблей и разных лодок которые были постоянно пришвартованы неподалеку от нашего понтона на пляже Dessole Oasis ,ну и сами понимаете корабли это бензин ...мы старались об этом не думать..(
Итог: территория отеля большая, но цветов нет, много засохших деревьев, питание не свежее, однообразное и без мяса, фрукты большая редкость, в море кораллы умерают, так как в бухте открыли очень оживленный порт, отношение и обслуживание отвратительное!
В этот отель больше не ногой!!!
Добавлено
11.12.13
18:08
(4 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:20 12.12.13
Еда тухлая? И мясо нет? Чушь! Торт нам принесли мы его не ели, так и остался там в холодильнике! Еды на валом!!! А кровати мог бы и сдвинуть! Зачем уборщика ловить по этажам? Звонишь на ресепшен, приходит и убирает! И с правой стороны от ресепшена сидит представитель этого отеля. Подходишь и говоришь чем ты не доволен(а). Исправят! Кораллы дохлые?! С понтона прыгал в маске? Скажи еще что рыб там нет! Зеленая территория!
18:01 12.12.13
А я полностью согласна с отзывом Кити!Начиталась перед поездкой на этом сайте положительных отзывов и думала,что прям в сказку приедем,а на самом деле...Про сотрудников Пегаса-прям в точку!Самое настоящее хамло,только свои экскурсии втюхиват!Про сервис-ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ я вообще молчу!Почему я вообще куда-то должна звонить/ходить и просить чтобы у меня в номере убрались,когда это должны делать каждый день!ПЛЯЖНЫЕ полотенца за 10 дней нам заменили 1 раз,когда мы уже этого сами потребовали,и-то вместо 3-х принесли 2...3-его так и не дождались...Про ресторанное обслуживание тоже отдельная тема...
19:31 12.12.13
Господа! Ну Вы прям хОЛУБЫХ кровей!!! Или вы там были на столько все чумазые что полотенце все "засрали махом"? А сотрудники крылатого коня бегали за вами на протяжение всего вашего отдыха с предложениями купить у них тур, и вы наверно от них прятались по всему отелю? Почему должна? А я считаю обязана! Если не Вы то кто скажет представителю этого отеля про ваше неудовлетворенность? Ваш уборщик? И что там ресторане в каком, там самообслуживание какой сервис? Сервис в Метрополе, в Марио! Я СЧИТАЮ КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ! -ЭТО Я ПРО ВАС ГОСПОДА хОЛУБЫХ КРОВЕЙ!
21:34 12.12.13
Роман,вы как-то слишком на свой счет воспринимаете комментарии/отзывы об этом отеле... а я считаю,что совсем не обязана бегать за уборщиками,хватать их за руку и вести убирать мой номер,когда это его работа и он ДОЛЖЕН это делать каждый день...Ну а если вы привыкли пользоваться одним ПЛЯЖНЫМ полотенцем в течение всего отпуска и жить в грязном номере,то,конечно,этот отель для вас!
22:09 12.12.13
Грязном номере? Я жил в номере 8111, и номер убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ, меняли полотенца, пополняли бар! Как я привык? Могу скинуть тебе свою страничку и вот там посмотрим кто из погряз в "грязи"! Отель плохой? А что же вы в Rixos не поехали? Искали что дешевле? Так и получай то что и положено вам за эти деньги!
12:39 21.04.14
насчёт пегаса всё верно.кроме своих барыжьих интерессов ничего из себя не представляющий контингент,без капли патриотизма.я имею тётю Надю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий