"Русский? - Значит, виноват!"
Выбирали отель по принципу "тихо, респектабельно, в Хадабе (далеко от аэропорта), мало соотечественников, все включено (пьем много воды, соков, чая)".
Приехали. На нашу голову.
1) Араб на reception, говорящий по-русски, насторожил сразу. Оказалось - не зря. Reception "работает" в худших российских "традициях": хотите номер - платите (от 10 до 30 долларов вымогают, причем, "менеджер" Houssein участвует в процессе вымогательства весьма активно). Вымогают деньги даже за номера, которые находятся "далеко от цивилизации" - моря, ресторана, бассейна с анимацией. Бесплатную бутылку воды, положенную на номер при заселении, пришлось просить-требовать 4 дня. Как и средства от комаров. Туристы из других номеров были покусаны клопами. Туристов из Украины развели на оплату торта ко дню рождения (который обязаны приносить бесплатно). Требовали оплату за якобы испачканные простыни.
2) Номер. Номера все одинаковые. С видом на море, с видом на сад, с видом на бассейн - устроены абсолютно одинаково. Кровать сама по себе удобная, спать комфортно, при условии, что: вы отключили холодильник в номере (старые и шумные), выключили кондиционер (та же история - старые, шумные, да еще и комары там могут обитать), и напротив вашего номера нет никакого промышленного кондиционера из бара/ресторана/административного блока. Тогда выспитесь. К уборке номера претензий не было - пол был вымыт, полотенца менялись по мере загрязнения. Уборщика в номере не видели ни разу (все делал незаметно и ненавязчиво). Средства от комаров вытребовали после 5 или 6 напоминаний арабу с reception, после фактически чуть ли не угрозы добраться до владельцев отеля.
3) Пляж. Официально - отель на первой линии. Реально - до махонького пляжа идти минут 10 миниум. Или мимо виллы хозяина(?) отеля или мимо гаража непонятно чьего по непонятно какой дорожке. Если в море хотя бы один балл шторма, то на пляже находиться нереально - его заливает волнами по самый бар, который у ступенек выхода с пляжа. Нет укрытий от ветра на сезон ветров (фактически на всю зиму). В пляжном баре нет грячих напитков (чай/кофе). Хотя beachboys и бармены на пляже - приятные люди, вопросов к ним нет. Beachboys по-русски не говорят, так что в случае форс-мажора (покусает какая-нибудь рыбка или еще что) - рассчитывайте только на себя, или кричите "help". Есть еще один "пляж" - верхний, рассчитан на лежаков 10-15, тоже продувается насквозь. от него до моря спускаться минуты три. Если погода ветреная - холодно, в жару - можно сознание потерять. На этом верхнем пляже бара нет. Нет кабинок для переодевания и установок для "помыть ноги от песка при выходе с пляжа". До ближайшего туалета - от обоих пляжей минут 5, если знать, где он находится.
4) Бары. Одной из причин выбора "все включено" была мысль о том, что по этой системе все безалкогольные напитки - бесплатно. Включая молочные коктейли. Ага, размечтались. "Хотите молочный коктейль? - Платите. Ведь для его делания надо шейкер брать, а это - extra-charge". Хотите каппучино со льдом? - Платите. Ведь лед надо наколоть, а это тоже не просто так делать". Чай или кофе в 22:50 вам уже нальют в пластиковый стаканчик - это в том баре, который один из двух работающих после 5 вечера), после 11 вечера остается работать бар в лобби, еще пару часов вроде бы, но работает уже платно. Policy отеля - "все включено работает с 9 утра до 23 вечера". Имейте в виду.
5) Ресторан. Изначально в отеле было два ресторана, на момент отдыха работал один. Претензий нет, одни восторги - профессиональная команда, от шеф-повара до официанта. Хорошая 4+. Вкусно, сытно, есть выбор мясных и рыбных блюд, овощей и фруктов, гарниров и десертов; отравлений не было. Респект.
6) Анимация. Шефа аниматоров - выгнать вон. В отеле было много семей с детьми - никакой анимации для детей в дневное время, вечером - только мини-диско из 6 песен для них. Программа вечерних шоу - рассчитана максимум на неделю, потом идут повторы, слушать "английский язык" ведущей вечернего шоу - просто невозможно, он ужасен. Шутки на уровне туалета, без всякого уважения к гостям. Попытка провести огненное шоу в закрытом помещении - вообще без комментариев к адекватности руковдителя анимационной команды. Сама же анимационная команда - милые ребята, но 3 аниматора на весь отель - это кошмарно мало. Зовут с ними ездить на "экскурсии" в Сохо - не надо, там делать нечего, в ночные клубы Наама-Бей тоже не стоит - проще приехать компанией самим, и все найдете - и Hard Rock Cafe, и Little Buddha, и Pasha.
Итого: Стоит ли ехать в этот отель? - На мой взгляд, В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕХАТЬ НЕ СТОИТ. Но каждый решает сам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}