АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
15.10.13 - 26.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвертый год подряд проводим отпуск в Сангейте. В этом году...

Четвертый год подряд проводим отпуск в Сангейте. В этом году были в апреле и октябре. Очень приятно замечать, как отель меняется, и изменения происходят в лучшую сторону. В этом году отпуск попал на октябрь и в очередной раз это были незабываемые 12 дней. Итак, о главных плюсах в измененной концепции: анимационная команда сменилась еще в прошлом году, и стало гораздо живее и веселее. Каждый вечер ребята действительно стараются развлечь гостей. Прекрасный ведущий Фахри с отличным чувством юмора и настроения гостей. Живая музыка, танцевальные программы. В этом году наш отпуск совпал с празднованием Курбан Байрама, что перед поездкой вызывало у нас определенные опасения, т.к. в отеле ожидалось много граждан Турции. Но, к нашему счастью и к уважению менеджмента отеля, никаких неудобств это не доставило, за исключением большого количества гостей. Поэтому отзывы, где говорится о приоритете обслуживания гостей определенной национальности, вызывают удивление.

Питание, на мой взгляд, также улучшилось. Предыдущие года, помимо, октября, мы отдыхали в январе и марте. Ассортимент шведского стола в зимний период несколько меньше, это, видимо, связано с небольшим количеством гостей. В этот раз был разнообразный выбор блюд на любой вкус. Хороший диет-стол, разнообразие фруктов, я уже не говорю про всевозможный выбор мясных блюд, гарниров и, конечно же, сладостей. Морепродукты присутствовали всегда, нескольких видов рыба. A la cart рестораны работают, по-прежнему, хорошо. В Средиземноморском ресторане в меню внесли изменения, появились блюда, которые можно приобрести за дополнительную плату, что расширило ассортимент и, несомненно, является плюсом. Каждый раз ходим в Оливию, где всегда работает прекрасно обученный персонал. Сейчас резервацию сделали платной, но это даже хорошо, т.к. можно насладиться ужином в спокойной обстановке.

Отдельную благодарность хочется выразить отделу по работе с гостями. Всегда встречают с улыбкой и на все просьбы очень оперативно реагируют: начиная от пожеланий к номеру еще до приезда в отель и заканчивая пожеланиями во время пребывания в отеле. Также, отдельное спасибо Саиде Назыр. На протяжении нескольких лет Саиде является бессменным сотрудником данной службы. Более приятного и отзывчивого человека мы еще не встречали ) И ради таких людей, в том числе, хочется возвращаться в отель снова и снова.

Небольшим минусом, является обслуживание в дневные часы в Лотус-баре. К сожалению, с годами ситуация не меняется и иногда официантов на роликах приходится ждать довольно долго, несмотря на небольшое количество гостей. Надеемся, что со временем данная проблема все-таки будет устранена.

Также, еще хочется немного сказать про уборку в номерах. Здесь, к сожалению, на 4. То ли нам так всегда везет, то ли действительно существуют определенные проблемы в данной службе. Но, регулярно, из раза в раз, нам что-то забывают докладывать: либо полотенце, либо предметы личной гигиены, либо пополнение мини-бара. Конечно, все вопросы, при звонке по номеру 2001 решались очень быстро. Но, тем не менее, просим обратить внимание на данный факт.

Подводя итог и опираясь на впечатления от неоднократного пребывания в отеле можно сказать, что отель полностью соответствует своей звездности и цене. Всегда рекомендую его своим друзьям и знакомым (многие из них уже стали постоянными гостями отеля), т.к. здесь можно найти развлечения на любой вкус и для любого возраста.

Добавлено 11.12.13 16:45 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 13.12.13

Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением об отдыхе в Rixos Sungate.
Нам крайне приятно, что Вы не просто наслаждаетесь отдыхом, а ещё и активно учавствуете в развитии нашего отеля. С помощью Ваших отзывов у нас появляется уникальная возможность выделить преимущества и недостатки предоставляемых услуг.
Все ваши комментарии и пожелания уже переданы Администрации отеля на рассмотрение.
Весь персонал Rixos Sungate выражают Вам благодарность за столь тёплые слова в их адрес.


Не забывайте, что двери Rixos Sungate всегда открыты для Вас и Вашей семьи!
Желаем Вам хорошего Нового года и Рождества!



С Уважением,
Екатерина Менгюш.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв