АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
23.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Здравствуйте. Нашла все-таки время добавить и свой отзыв, ко всем остальным.

Ездили мы в Египет впервые с семьей - я, муж и наш сыночек 4,5 года. Долго выбирали отели и места, что хотели посетить и увидеть.

Выбрали город Хургада и отель Golden Five Club, а номер de-lux.

Путевку брали через Tez tour у себя в городе.

Летели с г. Львов, долетели хорошо. В аэропорте Хургады все достаточно понятно, оформились, прошли контроль, сели в автобус тур-оператора и отправились в отель.

По приезду нас нормально встретили на ресепшене, достаточно быстро оформили и провели номер..... Как только нас начали вести в номер, я с ужасом смотрела на наружный вид здания к которому нас вели... Там все очень нуждалось в ремонте, и жутко воняло... Зашли мы в номер... У меня был ступор... Там было грязно, все нуждалось в ремонте, и страшно воняло, видимо, от того, что с другой стороны был рынок с фруктами... ну и все запахи в комнату..

От увиденного у меня истерика началась, на что наш сопровождающий ответил - все вопросы на ресепшн. Я взяла, все пофотографировала (будет показано на первых пяти фото) и отправилась на ресепшн, где показала с ужасом фото, того, что было в номере. На что мне ответили : "А в чем дело? Там все в порядке." Муж совал им деньги, которые они не брали, потому-что других номеров все-равно нет. У меня, конечно была ужаснейшая истерика.. Потому как идти в такие условия с ребенком, никак не хотелось... Нас повели в другой номер, в той же части здания... Он был таким же.

Так как ребенок наш очень устал от перелета, и очень хотел уже пойти на море - мы решили не сидеть на ресепшене, а поставить вещи в номер, но договорились, НАМ ПООБЕЩАЛИ, что на следующий день нас переселят в хороший номер. Все это, конечно испортило нам настроение... Но когда мы пришли к морю... все сняло, как рукой) Море замечательное... Просто замечальное...

На следующий день к 12 часов дня нам поменяли номер... Но, только тогда мы заметили, что мы заказывали де-люкс, а нам в первый раз всунули стандарт. Номер де-люкс, который мы получили, был в порядке, более-менее... Мебель и ремонт не отпадали... В общем, нам сошло. После того где мы побывали в первый день....

Дальше об обстановке в общем.

Персонал приятный.. Все официанты и уборщики были приятные, все время спрашивали как у нас дела, все ли в порядке, нравится ли нам у них. Всегда шутили с нашим сыном, в общем веселили, как могли. К ним претензий нет. Уборщик номеров тоже, нормально себя вел, не навязывался... Убирался, когда нас нет. Не надоедал, только когда мы выходили с номера, спрашивал нужно убираться, или нет? Ну я мы там по необходимости ему отвечали... Крутил нам лебедей из полотенец, что очень забавляло и нас, и нашего малыша)

Еда нормальная, есть и детская кухня, по утрам каши, для деток. Вот только на овощи я свежие, за все время своего пребывания там, никак не попадала... Взяла помидоры, огурцы... они подтухшие.... а мясная кухня достаточно разнообразная, но если режут мясо, то такие порции, как для детей... Уж очень жадничают. Ну и с алкоголем тоже такая же проблема, наливают пиво в 100 грамовые стаканчики- выпьешь один глоток - и его уже нет. А еще за порцией идти уже лень , все остальное - разбавленное... и на счет фруктов, таких как дыни или арбузы, то тоже никак не попадали на спелые... Постоянно только зелень попадалась) Хотя, спрашивали у отдыхающих, то у них попадались и сладкие.

В общем, мнение такое: если бы, не было преключений в первый день, были бы номера в порядке, и не пофигистическое отношение на ресепшене - то я бы просто воздержалась. Но, они отравили все впечатления.... Очень жаль. :( В Хургаду еще поедем, но не в Golden Five!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 11.12.2013 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:43 13.12.13
Добрый день, Наталия!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников ресепшена и рады, что номер, предоставленный Вам позже, соответствовал забронированной категории и Вашим ожиданиям. Также, нам приятно, что Вы остались довольны отношением обслуживающего персонала. Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Не ездите в такие отели - нам больше места будет и цены не поднимутся! Берите Де-люкс в Мукачево...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Русин
Украина
Мукачево
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 350