Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
07.12.13 - 10.12.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впервые в Египте
Не хочу даже рассказывать ничего про весь тот негатив, что неприятным осадком остался после посещения отеля..
Началось с "развода" представителями Лабиринта - купи визу за 17 долл. вместо 15 официально, причем заметить кассу в углу смогли только некоторые в конце очереди, внимание остальных постоянно привлекал громкий голос высокого "лабиринтщика".. автобус стоял в километре от выхода из здания аэропорта.. привезли в отель, отправили ужинать, еды мало, столы грязные, там где уже кто то ел - приборов нет, никто не торопится их туда класть.. выдали карточку от номера,буркнув его номер, и тут же спрятавшись в каморке, пришлось ждать минут пять чтоб задать вопрос "какой номер комнаты??" - снова презрительный взгляд в ответ и пошел я искать его по всему корпусу.. никакого привычного распределения тут нет - если мой номер 143 то он не на первом этаже, а почему то на втором и в самом конце, в общем ходил я его искал минут 10... весь персонал примерно одинаково "дружелюбно" улыбается и старается что то либо продать либо не предоставлять никакого сервиса (например бармен не хотел зачастую наливать и просто отворачивался и стоял разговаривал с другими сотрудниками - это не касалось только меня, так было постоянно).
Номер: убитое все такое, на пять звезд тянет только для тех,кто приедет туда из глубинки нашей родины, остальным гражданам тошно видеть грязный пол, полуразвалившийся стул, грязный телефон и чайник, про посуду я вообще молчу - причем такая же битая и грязная и в столовке, и в номере, и в алякартах...
Еда: овощи нарезаются не особо мытые, постоянно хрустело что то на зубах. Рис, пюре,картошка из духовки ломтиками. Рис наверно самый дешевый из всех сортов, мелкий,серый,твердый,отвратительный. Мяса очень мало- говядина (бефстроганов) и курица примерно такими же ломтиками, иногда рыба типо хек.. Рестораны алякарт это просто когда нечего делать - еды там почти нет, маленькие порции и невкусно. Везде мухи, как на пляже, так и на территории отеля, в номере..
Кафешка на пляже- чай,кофе,пиво,красное вино. Обещаных бутербродов и пиццы там нет, возможно им лень, а может не сезон...
Если на завтрак вы придете рано,то приготовьтесь терпеть до обеда.
А после обеда купаться уже негде, потому что в море - отлив, а бассейн - без подогрева, за все три дня не увидел ни одного моржа в нем...
Ну и конечно трансфер - забирают настолько рано, что почти три часа потом сидеть до вылета в аэропорту..
Добавлено
11.12.13
14:41
(2 430 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:48 18.12.13
Алексей, ваш отзыв читать просто смешно!!! Вы первый раз в Египет приехали наверное? В следующий раз будьте более бдительны при выборе страны для своего отдыха. Ехали бы на Мальдивы! А с такими запросами, как у вас в Египте не чего делать. И еще, была во многих странах и везде относились ко мне хорошо. Может стоит в себе не много присмотреться. А то запросы большие у человека из "СТОЛИЦЫ" все же Ростов - на Дону!!!! а вот возможности видно не очень, раз поехали самую ДЕШЕВУЮ 5* .Взяли бы отель MOVENPICK RESORT & SPA EL GOUNA 5* или SHERATON SOMA BAY RESORT 5* ....PALM ROYALE SOMA BAY 5* и там бы выпендривались, сколько угодно!!!!
14:51 19.12.13
Скажите как турист отдыхающий от Лабиринта - были ли ли у вас привелегии перед другими туристами ( мини бар - бесплатно или нет, браслет какого цвета?, рестораны аля карт - 1 раз в неделю или каждый день, бар - бесплатно 24 часа). Так как мы с друзьями взяли путевки на конец января в этот отель и от Лабиринта в рекламе указаны привелегии перед другими туристами.
22:45 11.01.14
Мария, мне странно читать, что вы, турагент, пишите такие вещи! Вам "смешно" А я почти полностью подписываюсь под отзывом Алексея. Причем здесь запросы? Даже если мы заплатили три копейки, сервис обязан быть как в 5 звездах. Даже читать противно ваш издевательский коммент..
Дмитрий., мини-бара там нет в принципе, мы жили в бунгало и может его не заметили? В рестораны вы не попадете, сто процентов. Мы не смогли записаться и только оказия нам помогла попасть в один из них, в "Матрешку". Браслеты сереневого цвета.
14:09 28.01.14
Поддерживаю полностью Марию Голосову. Туристы, дорогие, если вы летите за 3 копейки, то не ждите какого-то эксклюзива.и оценивайте, пожалуйста, отель адекватно, в соответствии с оплаченной суммой. Этот отель бюджетная 5*. Чем выше у вас запросы, тем дороже будет отель, не забывайте.
14:09 28.01.14
Поддерживаю полностью Марию Голосову. Туристы, дорогие, если вы летите за 3 копейки, то не ждите какого-то эксклюзива.и оценивайте, пожалуйста, отель адекватно, в соответствии с оплаченной суммой. Этот отель бюджетная 5*. Чем выше у вас запросы, тем дороже будет отель, не забывайте.
14:09 28.01.14
Поддерживаю полностью Марию Голосову. Туристы, дорогие, если вы летите за 3 копейки, то не ждите какого-то эксклюзива.и оценивайте, пожалуйста, отель адекватно, в соответствии с оплаченной суммой. Этот отель бюджетная 5*. Чем выше у вас запросы, тем дороже будет отель, не забывайте.
14:09 28.01.14
Поддерживаю полностью Марию Голосову. Туристы, дорогие, если вы летите за 3 копейки, то не ждите какого-то эксклюзива.и оценивайте, пожалуйста, отель адекватно, в соответствии с оплаченной суммой. Этот отель бюджетная 5*. Чем выше у вас запросы, тем дороже будет отель, не забывайте.
11:47 04.05.14
Еще бы вам не поддерживать Марию. "Честь мундира"?
22:49 05.05.14
Если вы заплатили 3 копейки, как вы сами пишите, то и сервис на три копейки будет, все логично. Вы так не считаете? По другому не бывает уважаемая Луна. Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий