за последние 30 дней
В отеле Iberostar Punta Cana я оказалась случайно, т...
В отеле Iberostar Punta Cana я оказалась случайно, т.к. в моем отеле был овербукинг и меня, и еще несколько семей заселили на 2 ночи в Iberostar Punta Cana. На мой взгляд на 5-ку отель совсем не тянет.
Размещение... В номере у меня не работал сейф, я вызвала человека, который пришел, возился минут 10, починил, но к вечеру он опять сломался, видимо от влажности. Но денег взяли все равно за него за 2 дня, хотя я и говорила, что он почти все время не работал. В номере не было мыла куском, только гель для душа в подвесной банке в душе. А душ - это вообще нечто - это была просто дырка в полу за тряпочной старенькой шторкой. Вода уходила очень плохо и весь пол в помещении был по щиколотку в воде после принятия душа.
Еда... Ресторан мало похож на ресторан - это столовка. Кормили плоховато. Мясо или рыбу жарили при тебе, приходилось ждать в очереди, чтобы получить свой кусок. В свободном доступе мяса или рыбы практически не было. Много всякой нарезки колбасной и сырной, но кому это надо... Единственное, что хорошо, так это выбор десертов - всяких пироженок и тортов было много и очень вкусно.
Пляж хороший, лежаков много, полотенца пляжные новые.
Русских очень много.
Слава богу, что провела здесь всего 2 ночи. Интересно конечно было посмотреть на другой отель для разнообразия, но приятно было вернуться в свой, да еще с сервисом Privilege.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}