АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2013
14.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная эконом 5*ка. Рекламный тур

Не понимаю откуда столько негативных отзывов про этот отель. Отличный вариант для экономичного отдыха. 5* по цене 4*. Почитав все ваши отзывы, мне кажется претензию вам надо предъявлять тур агентству, которое позиционировало вам этот отель как отличную 5*ку, а не отель эконом варианта!!! Настраивайтесь на эконом вариант и все будет отлично!!!

1. Расположение. Отель расположен в бухте Паша Бэй на первой береговой линии, в 20 мин от аэропорта, в 5 минутах езды от Наама Бэй. Можно пользоваться территорией отеля Плазы, но не барами и ресторанами. Есть аквапарк для взрослых и детей. Бассейны с подогревом.

2. Территория. Отель красивый, большой, зелени не много, но все в меру. В отеле есть дискотека, но ее делают в зависимости от количества посетителей. Есть бесплатный автобус в Старый город. Вай Фай платный - 5 долларов.

3. Пляж. Вход в море кораллы, только с понтона. Зонтики матрасы и шезлонги - все естественно бесплатно. Есть 4 лифта до пляжа.

4. Номера. Хорошие, все понравилось. Чистые, мебель нормальная. Есть халаты и тапочки.

5. Питание. Выбора не много, но самое главное - приготовлено все вкусно!!! Все включено для гостей Пегаса 24 часа. Аля карт бесплатно по записи.

6. Отель подойдет для спокойного семейного отдыха. Если вы не притязательны, вам обязательно все понравится!!! Отель 100% стоит своих денег. Одна из самых экономичных 5-ок в Шарме. Я бы сама поехала отдыхать в этот отель и отправила бы своих родителей. Кто пишет что плохой для детей - полный бред. Отель для всех. Если вам нужен песчаный заход в море - надо ехать в другую бухту или в Хургаду!!!

Добавлено: 11.12.2013 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

претензии к отелю сводятся к тому, что там очень плохой ресторан. Грязная посуда, вечно не хватает тарелок и стаканов, постоянно очереди даже на завтрак - все это говорит о плохой организации работы. Может, вы в рекламнике этого и не заметили.
Полезный отзыв
Мы кушали в Континентале. Для денег которые он стоит все в норме!!! Выбор небольшой, я сразу написала, но все вкусно. Вот мы жили в Домине... там выбор большой, но есть нечего вообще, все не вкусно. Я смотрела около 100 отелей в Шарме, я знаю цены на все отели, и могу сравнить Континенталь с остальными. Я действительно считаю что как эконом 5-ка отель отличный!
Бассейны - не подогреваются. Халатов - нет. Входить в море можно с берега, справа от понтона. А в остальном - согласен
Алексей, подогрев бассейнов обычно с 1 декабря включают. Если халатов нет, можно запросить их на ресепшен, если конечно они нужны :) Да, кстати забыла написать что есть расчишеный от кораллов вход в море) Спасибо))) Так то отель мне очень понравился)))
В период с 7 по 14 декабря бассейны не подогревались.
Дарья - вы явно НЕ ТУРИСТ. Раз так защищаете права различных отелей популярных направлений))). Просьба продажникам - Дарья - Вам это не зачтется в вашем агенстве - не мешайте адекватно оценивать отели. Это естественный выбор. И ваше вмешательство - только вам помешает. После кризиса 2010 нужно закрыть около 20%-30% отелей в Египте и 10-15% в Турции. И это улучшить качество обслуживания и ничуть не увеличит цены. т.к.отели заполнены едва ли на 70% в пике загрузки. Еще раз повторюсь - ДАРЬЯ - не ставьте палки в колеса себе же
Дак я и не турист, я менеджер. Я абсолютно адекватно оцениваю отели. Я знаю сколько они стоят, и исходя из осмотра в живую делаю свои отзывы. А по поводу Континенталя. Отель - копеечный. Если вы едете в копеечный отель - не предъявляйте высоких требований. Хотите сервиса - едъте в дорогой. Менеджер у которого вы покупаете путевки должен предупреждать - что это очень эконом!!!! Я продаю этот отель очень не притязательным туристам. И все остаются довольны. Так что не надо тут мне писать глупых комментариев!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Дарья Новикова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 22 801
  • Фото: 2
0 Благодарностей