АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4066
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
19.11.13 - 03.12.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле «Мармара» с 19 ноября по 03 декабря...

Отдыхали в отеле «Мармара» с 19 ноября по 03 декабря 2013 года. Выбирали отель - апартаменты по интернету, стояли перед выбором «Auris First Central Hotel Apartement» или «Сity Premier Hotel Ap». В турагенстве посоветовали «Мармару». Посмотрели отзывы… они настораживали, все просто отлично, все в восторге. Так как в основном это были отзывы русских туристов, было ощущение какого-то подвоха. Попросила дочь почитать мнения иностранцев - так и они довольны! В общем, решились, и ни на минуту не пожалели.

Отель новый, у нас был отличный номер. Настоящая квартира: гостиная, спальня, полностью оборудованная кухня, ванная комната с унитазом и еще один дополнительный гостевой туалет. Сначала думали, что это излишество на двух то человек, потом поняли, какую это дает экономию времени. А время в отпуске дорого!

Перечислять, что есть в номере, нет смысла, все видно на отельных фотографиях. Правда пришлось купить средство и губку для мытья посуды, читала, что советуют взять с собой, но, конечно, забыла. И стиральной машиной пользовались, хотя и не планировали. Все эти удобства, я думаю, есть и в «Auris» и в «City Premier». Хочется поделиться тем, что впечатлило:

В первую очередь это, конечно же Тунай Доган – генеральный директор. Тунай отлично говорит по-русски, несколько раз в день поздоровается и улыбнется лично тебе. Тунай находится в отеле с утра до вечера, утром его видишь в ресторане, затем он провожает на пляж, потом встречает, как-то раз сам сел за руль автобуса и поехал на пляж. В первый вечер мы не могли включить плиту, обратились к нему, думая, что сейчас пошлет кого-нибудь нам на помощь. Он тут же поднялся к нам в номер и показал все сам. Нет слов, Тунай нас очаровал! Не меньших похвал заслуживает его жена Елена, менеджер, всегда с улыбкой, доброжелательная, готовая ответить на любой вопрос. Остальной персонал отеля также на высоте. Всем огромное спасибо!

Отлично организованы трансферы на пляж и до метро. Возят на бесплатный пляж около «Паруса». Автобусы ходят каждый час туда и обратно с 8.30 до 13.30, запись на ресепшене, но не было случая, чтобы кто-то не смог уехать. Кроме того, на ресепшене можно взять полотенце и даже зонтик! Полотенца каждый день дают чистейшие! После пляжа сразу несколько человек встречают, полотенца, зонты забирают еще на улице. Пообщавшись на экскурсиях с туристами из других отелей, поняли, что нам крупно повезло. Они рассказывали, что занимают очередь на запись, а если не успел, поезжай на такси. До метро «Mall of the Emirates» можно дойти пешком за 15 минут, но каждые 2 часа ходит автобус от отеля и обратно. Последний в 20.10. Очень удобно, особенно если с покупками. Поразило, как тщательно чистятся автобусы после пляжа, в 13.00 приехал с моря, а в 14.00. уже садишься в автобус, где ни единой песчинки. Также ежедневно после обеда есть трансфер в «Outlet Mall» и вечером обратно.

Ну и наконец, бесплатный Wi-Fi, тоже очень приятно.

Поеду ли я еще раз в этот отель? Скорее да, чем нет, хотя в Дубаи все строится так стремительно. Но мне кажется, что ощущение уюта и внимания со стороны персонала в отеле гораздо важнее, чем только что выстроенные стены. Так что тем, кто собирается в ближайшее время в ОАЭ , очень рекомендую «Мармару».

И все-таки ложка дегтя в нашем отдыхе присутствовала, но она НЕ ИМЕЕТ К ОТЕЛЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Речь пойдет об экскурсиях. Просто не нашла специального места для отзыва о них. Еще раз напоминаю, что персонал отеля здесь не при чем. Тунай, Елена, простите, но может ситуации, описанные ниже будут полезны вашим гостям и сделают их отдых еще приятнее.

Наш гид был от Альфа-Турс (туроператор Натали –Турс). Звали ее Юлия. Сразу скажу, мы остались недовольны организацией экскурсий. Из 3-х экскурсий , которые мы заказали, только одна ( в Абу-Даби) оправдала наши ожидания. В экскурсии «Уникальный Дубай» заявленный в экскурсии морской круиз вокруг «Пальмы» был заменен катанием под «ее стволом» без всяких предупреждений и на законный вопрос «почему?», от гида Фаруха был получен ответ в резкой форме: «у кого купили , тому и задавайте вопросы». Естественно, мы его задали Юлии. По правде говоря, она его решила (нам вернули по 15 долларов на человека) при цене экскурсии 90 долларов. Конечно, настроение было испорчено, так как считаю, что искусственный остров «Пальма» наряду с башней «Бурж-Халифа» являются основными составляющими экскурсии «УНИКАЛЬНЫЙ ДУБАЙ».

На следующий день после последней экскурсии «6 эмиратов» проснулись с больной шеей и спиной, так как она проводилась в маленьком неудобном автобусе ( на 12 мест), с очень маленькими окнами и плохим кондиционированием. А экскурсия продолжалась с 8.30 до 19.30. Так что советую интересоваться , в каком автобусе будет экскурсия. В моей практике это впервые, так что впредь буду умнее. Но это еще не все. Компания «Альфа-Турс» провела следующую оптимизацию – совместила гида с водителем, так сказать «два в одном». Не знаю, может посчитали, что им двоим тесно будет в этом автобусе. Сам водитель-гид Олег называл его ласково «бусик». На мой вопрос , не противоречит ли это правилам дорожного движения, Олег ответил, что все в порядке. Но, по-моему, такое совмещение снижает качество и уменьшает количество информации, предоставляемой гидом, и повышает вероятность возникновения ДТП. А скорости там приличные на дорогах. Если быть объективным , экскурсия была содержательной, Олег - знающий гид, хороший рассказчик, доехали без происшествий. Но ведь это дело случая. На нашу претензию, переданную еще там в Дубаи в «Альфа-Турс» по поводу данной экскурсии компания не отреагировала, планируем продолжать общение с ними дома. Заплатили мы за экскурсию по 110 долларов с человека и посчитали, что замена автобуса и отсутствие гида (или водителя) должно было снизить ее стоимость.

В следующий раз планирую воспользоваться услугами «Тез-тур», так как в холле постоянно видели их представителя Наталью, и которая без спешки , с улыбкой, общалась и со своими клиентами и с нами, даже дала свой телефон позвонить нашей Юлии, которая в очередной раз задерживалась на встречу с туристами. Опаздывала она на встречи регулярно и постоянно торопилась в другой отель. Так что внешнее впечатление от «Тез-тур» выгодно отличало его от нашего туроператора.

Добавлено 11.12.13 11:21 (6 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 21.12.13

Поздравляем Вас и Елену с наступающим новым годом! Желаем успехов в бизнесе, удачи во всем, здоровья, счастья. Спасибо за содействие . Все еще под впечатлением отдыха у вас ,весь наш отдел уже мысленно отдыхает в Мармаре.

13:21 26.03.14

Анна, мы летим в Мармару в мае. Тоже выбирали между Аурисом и ее:))) Даже на стадии "мечты и предвкушение" думаю, что мы с выбором не ошиблись!!! Спасибо Вам за отзыв, очень полезный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)