за последние 30 дней
Был в этом отеле в ноябре-декабре 2013 г. Впечатление самое...
Был в этом отеле в ноябре-декабре 2013 г. Впечатление самое отвратное. Питание никакое, из фруктов дают фруктовый салат(порезанные кубиком дыня, яблоки), иногда бананы. Апельсины, мандарины. Так вот упомянутый салат только свиньям, дыня порезана чуть ли не до корки. Номера убирают кое как, из 12 дней так и не понял-менялась ли постель. Полотенца были такие, что смотреть страшно-все в пятнах. Море 50 метров мелкое, все в камнях, вот и идут строем друг за другом отдыхающие узкой полосой в 3 метра, опасаясь нарваться на камни. Выпивка это отдельная песня. Максимум 20...25 градусов и это вся-виски,джин,бренди,водка. Пиво более менее. Принимающая сторона Anextour занята только экскурсиями, а условиями отдыха не занимается. На рецепшен мидит представитель администрации отеля, но через нее воздействовать на персонал из-за плохих условий абсолютно не возможно. Только кивки и мы исправим. А в результате все по-прежнему
Комментарии к отзыву (5)
Не понимаю таких, которые платят по 20тыс. и хотят чтоб над ними все прыгали.Из за таких отзывов не возможно понять объективное мнение об отеле. И вообще зачем весь отпуск искать пятна на полотенцах. Вы наверняка их у себя дома каждый день меняете )))
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.