АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2013
23.11.13 - 04.12.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в этом отеле в ноябре-декабре 2013 г. Впечатление самое...

Был в этом отеле в ноябре-декабре 2013 г. Впечатление самое отвратное. Питание никакое, из фруктов дают фруктовый салат(порезанные кубиком дыня, яблоки), иногда бананы. Апельсины, мандарины. Так вот упомянутый салат только свиньям, дыня порезана чуть ли не до корки. Номера убирают кое как, из 12 дней так и не понял-менялась ли постель. Полотенца были такие, что смотреть страшно-все в пятнах. Море 50 метров мелкое, все в камнях, вот и идут строем друг за другом отдыхающие узкой полосой в 3 метра, опасаясь нарваться на камни. Выпивка это отдельная песня. Максимум 20...25 градусов и это вся-виски,джин,бренди,водка. Пиво более менее. Принимающая сторона Anextour занята только экскурсиями, а условиями отдыха не занимается. На рецепшен мидит представитель администрации отеля, но через нее воздействовать на персонал из-за плохих условий абсолютно не возможно. Только кивки и мы исправим. А в результате все по-прежнему

Добавлено 10.12.13 18:44 (923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 12.12.13

Может если Вы так привередливы, Вам стоит выбирать более комфортабельные курорты. Сейшелы или Бора-Бора например, там более изысканный выбор фруктов, не только яблоки и дыни кубиками, и пляж тоже будет поприличнее. Алкоголь, кстати, не дорогой, сможете упиваться каждый день!
Не понимаю таких, которые платят по 20тыс. и хотят чтоб над ними все прыгали.Из за таких отзывов не возможно понять объективное мнение об отеле. И вообще зачем весь отпуск искать пятна на полотенцах. Вы наверняка их у себя дома каждый день меняете )))

19:44 12.12.13

согласна с Юлей!

11:33 13.12.13

Я тоже согласна с Юлей. Я сама там отдыхала уже не первый раз и меня и всю мою семью во всем устраивает.

21:34 13.12.13

Ваши пожелания не совпали с Вашими возможностями. И только в этом проблема. Хотите круче - покупайте отдых подороже, не ведитесь на самые дешевые отели... В Египте есть отели без системы "всё включено", не вопрос, платите, ориентировочно, 7 000 $ с носа за неделю, + дополнительно за питание и отдыхайте "по полной программе".

18:55 17.12.13

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв