АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2013
02.12.13 - 09.12.13
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но больше не приедем.

Отдыхали в период 02.12-09.12.2013.

Встретили нас приветственным коктейлем, очень приятно, спасибо!

Размещение.

У нас семья с двумя детьми (3 и 6 лет). Размещение брали «стандарт» 2+2. Прилетели поздно вечером, заселили нас сразу. Номер дали хороший, просторный, расположен в корпусе за аквапарком. За расселение ставлю 5, но все же с минусом (кровать моя скрипела, а холодильник работал ну очень шумно). Мебель в номере подуставшая, но не убогая, балкон просторный, сантехника в порядке, напор воды хороший, фен дует отлично, телевизор – плазма, качество картинки – отличное. Было 2 мультяшных канала, один из которых на тарабарском, второй – на английском. 5- в общем.

Питание.

Супер разнообразия о котором я читала в отзывах выбирая отель - не обнаружили. Стандартное отельное питание. По крайней мере, худшего варианта нам не попадалось, так что объективно судить не могу. Голодными не были )) продукты все хорошего качества, приготовлено все вкусно. Картофельное пюре не порошковое (жаль, было всего лишь 1 раз за неделю) + пару раз «картофельный пирог» - это микс пюре + мясной фарш (вкусно, не поспоришь, но дети есть отказывались). От нехватки мяса не страдали, но в виде котлет оно было подано всего 1 раз, в остальное время – тушеное/запеченное (говядина, курица, баранина). На улице, возле главного ресторана стоит мангал на котором в основном пекут пиццу (тоненькая лепешка помазанная кетчупом и присыпанная сыром). Один раз жарили шаурму и люля (но мы не пробовали). Были так же морепродукты (ну это уже на любителя) и рыба (в основном морской язык). Молочная каша – только овсянка и вермишель. Чайных кружек (больших) – нет. Детский стол есть, но «ловить» на нем нечего. Очень не понравилась сама система питания: из ресторана ничего съестного вынести нельзя, даже фрукты. Если выносишь - предъявляют счет . странный олл такой.

В принципе, для взрослых людей это совершенно не является проблемой. НО если ты с детьми, которые, как правило, отказываются есть тогда когда положено и хотят перекусить (к примеру) фруктами на пляже или возле бассейна – не выйдет.

Так же, никаких тебе орешков/чипсов в баре и в помине нет, как и снеков в виде бургеров/пиццы и пр в том числе. Что-то появляется и можно поживиться только после обеда, ближе к ужину, но кому оно тогда уже надо..?

Мороженое (вкусное), пиво (тоже зачот), алк и безалк коктейли - да, есть сколько хочешь, но детей особо этим добром не накормишь. Десерты – стандартные. Вроде все разнообразно и красиво, но так же все и на один вкус. Выпечка вкусная. Красивых фигур из тыквы и пр – не было, так что порассматривать и пофоткать было нечего.

Не знаю.. может это все к тому, что отель был заполнен всего на треть, если не меньше, но сути дела это не меняет.

Никто из нас не отравился и слава Богу )

Хочу отметить, что все это я пишу с позиции мамы двоих детей и эти моменты в основном для таких же родителей как я. Взрослых людей особенно ничего в питании напрягать не будет.

Пляж.

Нам понравилось. Есть и где с детьми поплескаться (нормальный вход, песчаное дно) и понтон с которого собственно можно понырять и полюбоваться всем тем, ради чего, собственно и летят в Египет (очень красиво! Муж в восторге!). Лежаки удобные, не развалюхи. Бара на пляже нет, придется подниматься по лесенкам к бассейну.

Бассейны.

Тот, что возле лобби – холодный. Детский + взрослый аквапарк позиционируются как подогреваемые. Но я бы их скорее обозначила как «периодически подогреваемые». А именно, включают горячий поток пару раз в день часа на 1,5, в результате чего, вода в них не холодная, но и не теплая..так, комнатной температуры. В бассейне возле пляжа не купались, возможно в нем теплее, не могу сказать. Вода чистая, фильтры достают и моют два раза в день.

Развлечения.

Команда аниматоров – хорошие ребята! Никого без внимания не оставят. Разница в 2 часа конечно сказывается и на вечерние шоу мы не ходили, но всегда были в курсе, что где и в котором часу состоится )) аниматоры курсируют по территории и каждого приглашают то на зарядку, то играть во что-либо, то танцы, то аква, то просто с детьми заигрывают – в общем молодцы!

Детская площадка не освещается, так что находиться там после захода солнца попросту опасно.

В мини-клуб мы с детьми ходили 1 раз, тк в основном загорали и купались.

Сервис.

В ресторане, баре и даже на пляже подходят официанты и приносят то, что попросишь. Чаевые при этом конечно никто не отменял, на что присутствует намек ))) но обслужат и за спасибо. Уборка – нормально. Полы мыли, полотенца меняли. Фигур никто нам так и не соорудил, хотя чаевые оставляли.

Неприятный эпизод.

Сразу хочу сказать, что я весьма вежливый человек, всегда улыбаюсь, знаю и применяю в общении вежливые слова, так что читая чьи-то чужие истории о подобных инцидентах, думала, что «как аукнется, так и откликнется», но теперь знаю, что так не всегда ((

Дело было в основном ресторане, во время ужина. Дети попросили спагетти. Я взяла две тарелки, подошла к повару (где то среди фотографий есть и он - «любимый повар» - самый пожилой из всех, седой такой) и произнесла «спагетти пожалуйста». Он закинул порцию спагетти в дуршлаг (они уже отварены, их просто прогревают пару минут в кипятке) и тут видит, что у меня еще одна тарелка в руках. Спрашивает: «что, еще?» Я – «да». Дальше происходит следующее: он бросает щипцы, поворачивается своему собрату по кухне и перейдя на свой родной язык начинает со злобным видом поливать меня по чем свет. Я взрослый человек, понимаю, что происходит, что он взбешен, эмоционально обсуждает меня, наверняка сыпет проклятия и тд и тп. Далее, он достает приготовленные спагетти и с театральным, издевательским таким видом берет мою вторую тарелку, щипцы и половинит одну порцию на две тарелки. Я понимаю конечно, что возможно он устал, что у каждого может быть плохое настроение и так далее, НО подобное отношение в свой адрес считаю оскорбительным. Эти макароны у меня попросили дети и клянусь, если бы не это обстоятельство, я бы молча поставила тарелки, развернулась бы и ушла. Но если бы я так поступила, мне пришлось бы обосновать это детям и мужу (которому, кстати, я не захотела портить настроение и не рассказала). Так что, просто проглотила порцию негатива и унижения, сказала «спасибо» и понесла еду детям.

Подытожу.

Отель на самом деле хороший. Просторные номера, удобный вход в море, нормальное питание, горки. От аэропорта буквально 15 мин. Очень ухоженная территория, много зелени, цветов.

Плюсов много. Но ни мы, ни наши друзья сюда больше не приедем. Не терплю без обоснованного хамства в свой адрес. Если бы не неприятный эпизод в ресторане, моя оценка сервиса была бы другой. А так.., "сорри" как говорится.

Если кому-то мой отзыв окажется полезен – буду рада. Если есть вопросы – задавайте, отвечу. Ехать отдыхать в этот отель или нет – решать только вашей семье.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.12.2013 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надо было Вам выбирать 5* не среднего класса , а брать дороже. Это не Мальдивы и не Доминикана где 5* - это действительно 5*. Для гостиницы в Египте цена-качество Нубиан достаточно хорошая. Если бы доплатили сверху еще 15-20 тысяч могли бы взять отличный отель. Но отзыв вроде , все было отлично и еда , и номер итд итп , но в ресторане мне 1 раз нахамили , поэтому отель плохой - необъективный отзыв. Кто едет отдыхать - тот отдыхает. А кто обращает внимание на негативный момент - ну вам путь дорога на дорогие курорты , но не в Египет. Туда едут за морем и солнцем и дешевым отпуском, а не за сервисом. Я считаю за свою цену этот отель хороший. В следующий раз берите Magic life или Savoy или Club life/ Да путевка обойдется тысяч в 100-150 но зато сервис и никакого хамства. Любой каприз - за ваши деньги.
ну во 1-х, я нигде ни разу не обозначила цену и свои к ней претензии ))))))))
имхо, за ту цену, что мы заплатили за путевку - оч.хороший отель, который, кстати, я ни разу не назвала в своем отзыве "плохой".
а во 2-х, оказывается, суть как обычно не в этом, а в том, что как всегда ты во всем виноват сам )) нахамили мне - конечно сама виновата, бачили очи.. не де-люксовый ведь отель.., ага)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, а как часто висел красный флаг? Собираемся тоже в декабре и очень уж хочется накупаться!
До обеда стабильно был красный флаг. при этом, не могу сказать, что море сильно штормило.
после обеда муж каждый день купался с маской, был доволен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 645
  • Фото: 39
0 Благодарностей