за последние 30 дней
Хорошо подумайте перед бронированием
Отдыхали в этом отеле в марте 2013 года.
сервис точно не 5*, персонал равнодушный и даже несколько озлобленный. Объясню - нас поселили в корпусе рядом с главным рестораном, в номер можно было попасть по высоченной лестнице, которая все время находится под палящем солнцем, я даже подсчитала - 60 ступенек. Да, есть лифты, но чтобы воспользоваться ими надо очень хорошо знать схему отеля, что бы попасть именно на свой этаж своего корпуса. Ладно, так бы и ходили по лестнице, но на второй день перестала открываться дверь номера , пришел мастер , что-то отремонтировал в замке, но и на следующий день такая же история - под палящим солнцем в 35 градусную жару эти 60 ступенек показались адом. И на следующий день опять не открывалась дверь в номер, и на следующий день тоже..... Естественно, приходил мастер и что-то долго ковырял в замке, но нам надоело бегать по этой лестнице на рецепшен каждый раз после пляжа, что бы элементарно попасть в номер - в 5* ехали в конце концов!!! Стали требовать замену номера. Нас поселили в корпус сразу около пляжа и бассейна. Мы радостно переселились с чемоданами, быстренько эти чемоданы разобрали и решили принять душ - а воды -то и нет совсем ни холодной ни горячей!!!!!!! ОК, опять пошли на рецепшен. Территория у отеля вытянута вдоль моря , не маленькая, багги очень мало, за две недели мы смогли воспользоваться машинкой два раза. В общем , терпение наше лопнуло, муж довольно не тихо "поговорил" с главным менеджером отеля и нам наконец-то дали нормальный номер с нормально открывающейся дверью и наличием воды в душе.
Вообщем понервничали немного вместо отдыха в 5-ти звездочном отеле. Персонал отеля все это время был крайне равнодушным к нашей проблеме, даже, я бы мягко резюмировала, совсем недобрым, хотя конкретно ругаться мы стали только после номера без воды.
А теперь конкретно минусы:
1) лестница ( на всю жизнь ее запомнила).
2)маленькая часть собственного пляжа, лежаки очень близко друг от друга, занимать их бегут с 5-ти утра.
3) огромное количество наших соотечественников с детьми, русская речь повсюду, как будто на берегу Черного моря, нет ощущения , что это пляж Тайланда, не расслабишься, короче.
4)Что бы попасть в деревню Карон, нужно подняться по очень крутой горке метров так 50, потом "прогуляться" вдоль вонючей речки. Можно идти по пляжу, но потом ноги в песке - не удобно. Вывод один - только на такси ехать, чтобы покушать.
5) ПЕРСОНАЛ не соответствует 5-ти звездам или, извините, им просто русские надоели, которых большинство в отеле.....хотя это не оправдание для них.
6)Бесконечно ломающийся лифт - в последний день с чемоданами опять , на прощание, корячились по лестницам.
Плюсы:
1)Хорошие, за доп.плату, ужины ( около 900 батт) в ресторане отеля.
2)Большие номера с неплохой мебелью
3) 1 линия , потому что на Кароне, кажется только два отеля именно на первой линии.
4) СПА красивый, правда почти пустой.
Никогда никому не рекомендую этот отель, не комфортный для отдыха совсем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"2)маленькая часть собственного пляжа..."
Если вы не в курсе, то все пляжи Тая принадлежат королю и у отеля по определению не может быть "своего" пляжа. Центара - один из немногих отелей Пхукета, который расположен на пляже, а не через дорогу от него.
"3) огромное количество наших соотечественников с детьми, русская речь повсюду..."
А к отелю по этому поводу какие претензии могут быть? Тай - популярнейшее направление отдыха у россиян. Что бы не слышать русской речи нужно выбирать менее раскрученные (и соответственно более дорогие) в России направления.
"4)Что бы попасть в деревню Карон, нужно подняться по очень крутой горке метров так 50, потом "прогуляться" вдоль вонючей речки. ..."
Не знаю, вечерняя 15-минутная прогулка до Карона меня и мою семью нисколько не напрягала.
"5) ПЕРСОНАЛ не соответствует 5-ти звездам ..."
Слегка "ненавязчивый" сервис - отличительная черта азиатских стран. У них свое, отличное от европейского, представление о сервисе.
Olga Gordeeva, я понимаю, что вам не очень повезло с размещением, жаль конечно. Но такие моменты могут возникнуть в самом люксовом отеле.
С вашим отзывом категорически не согласна. Были в Центаре в марте 2013г. и собираемся снова ехать туда весной.
Приносим свои извинения за технические неудобства, возникшие во время вашего отдыха.
Надеемся, что Таиланд останется направлением, любимым вашей семьей и мы встретим вас еще не раз среди гостей нашей отельной группы!