АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
25.11.13 - 04.12.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 5 звёзд не дотягивает!

Вот и собрался с мыслями, и настал момент написать отзыв о нашем отпуске, проведённом в Доминиканской республике с 25.11.13 по 04.12.13. К выбору отеля подходил скрупулезно и тщательно, т.к. очередной отпуск ещё и совпал с отложенным медовым месяцем.

Выбор мой пал на Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino 5*, и в целом я остался доволен отдыхом, но только не сервисом данного отеля. Поехали по порядку.

Перелёт Аэрофлотом туда и обратно - всё как всегда на высоте! Нравится мне с ними летать, однозначно, из отечественных авиакомпаний на международных рейсах они лучшие. О перелёте всё, кому интересно больше – пишите в личку.

Туроператор ТезТур – компания контрастов, оставляющая двоякое впечатление, думаю, в следующий раз не выберу. Встреча в лёгкой суматохе и неразберихе, около 40 минут ждали в автобусе наших туристов, которых, как оказалось, не выпускали на родину, потому что мальчик 16 лет, умудрился подхватить в Доминикане ветрянку. Конечно Тез Тур молодцы, что не оставили в беде, но в автобусе были дети, а инкубационный период у него ещё не прошёл. Ну да ладно, надеемся у всех, после этой поездки было всё в порядке. Так же нам перепутали время встречи с отельным гидом, по концовке из-за них мы потеряли часа 3 своего времени. За 10 дней отдыха, я видел 3 гидов Тез Тура и явно не лучшего качества. Думаю это не совсем нормально, для сопровождения отеля данной категории.

35 минут езды из аэропорта Пунта Каны и мы в нашем отеле. По местному времени приехали, где то в 13 40, заселение в Доминикане с 15 00. Нам с женой единственным повезло. Не знаю, быть может несколько фраз, брошенных на испанском, или восхищение выпитой мама хуаной, налитой нам на ресепшн, ключ мы получили сразу, в отличие от тех, кто приехал с нами, и с нашего самолёта другими туроператорами. Нам достался номер 507 (50 вилла) – виллы двухэтажные на 8 номеров каждая.

Номер: кондиционер, телевизор(2 русских канала), минибар, джакузи, двуспальная кровать, душ с туалетом, сейф, фен, гладильная доска, утюг, шкаф…. и т.д.. Напряжение 110 Вт, нужен адаптер, в магазине при отеле 1$.

Минусы номера: шумный кондей направленный прямо на кровать, решается изменением направления воздуха при помощи завешивания, благо полотенца для ног как раз подходили по размеру. Куда уж без русской смекалки!!!!!!)))) Надеюсь, кому то идея поможет. В остальном номер неплохой, вечером обнаружили сломанный фен, сказали об этом, утром после завтрака уже висел новый. Комары конечно, как их не травят, всё равно присутствуют. К концу отдыха мы были покусаны, причём я уверен, что именно в номере.

Территория: достаточно большая, нам, если пешком, от номера до океана было минут 10. По территории гуляют, павлины, гуси, куры. Отдельно отель сохранил небольшую территорию мангровых зарослей, забавно прогуляться. По территории курсирует мини поезд, на нём от пляжа до ресепшн 5 минут.

Плюсы территории: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПЛЯЖ И ОКЕАН. Собственно за этим все сюда и едут. В бассейнах, которых в отеле 2, был всего 2 раза. С таким океаном и побережьем бассейн просто не нужен.

Минусы территории: только 1 место выдачи пляжных полотенец, когда мы выезжали, а выезд был в 9 00, минут 30 потратил на сдачу полотенец, т.к. на пляже ещё не работали, пришлось отдавать на ресепшн. Просьба к менеджменту отеля: экономьте время ваших гостей, и они к вам обязательно вернутся. Всё должно быть удобно и под рукой. Сделайте выдачу пляжных полотенец у бассейна рядом с ресепшн.

Еда: основной ресторан и ресторан на пляже. Качество еды было достойным! 8 дней было практически одно и то же без морепродуктов, но достаточно вкусно, и выбрать было можно. На 9 день меню в корне изменилось, появились морепродукты. Суп по «русски» )))) – зачётный борщ!!!!! Минусы: полно мяса – на столах отсутствуют зубочистки.

А ля карт рестораны: полное фуфло!!!!! мало того что предварительной записи нет, так ещё и не съедобно. В Bella Pasta мы простояли 40 минут пока нас пригласили, ещё 30 минут ждали заказа. В итоге жена попробовала, и сказала, что эту гадость, есть, не будет. К сожалению, на ужин в основной ресторан было уже поздно, и мы остались голодными. Просьба к менеджменту: подберите нормальных поваров, сделайте предварительную запись в рестораны!!!!! Зачем вы опять же воруете время нашего отдыха??????? Кроме Bella Pasta, мы успели сбежать из Chopin, единственное, где немного понравилось, это в El Gaucho.

В целом сложилось ощущение, что отношение к русским в отеле хуже чем ко всем остальным , хоть нас там 40% точно было, и откровенного «Тагила» не наблюдал и в помине.

Итак, спустя 7 дней тюленьего отдыха, мы всё-таки решили, куда-то съездить. Экскурсии было 2: джип сафари и Альтос Де Чавон+ Саона. И первая и вторая нам очень понравились, первую Тез Тур только продал, вторую организовывали они сами, и тут вот отдельная благодарность гиду Сергею. Человек 2 часа пока мы ехали в автобусе без единой запинки, ни разу ни о чём, не повторяясь, выдавал как факты из истории, так и о текущей жизни Доминиканской республики. Это к началу отзыва – Тез Тур компания контрастов. Так же молодец гид Яна, которая провожала нас в аэропорт, и тоже поведала много интересного, ответив на все наши вопросы. Эти 2 человека явно профессионалы своего дела.

Из отеля на Саону нас забирали в 7.00, за день до этой экскурсии я заказал на ресепшн завтрак с собой на 2 человека….. Утром получил на 1, причём парень, который отдавал пакет, просто развёл руками и сказал: «а у меня больше нет!!!!!» ….. не очень приятно.

Удивили весы для багажа за 1$, такое я только в 3 звёздочных отелях видел, но не в 5 звёздочных.

Фотосерсвисом в отеле не пользуйтесь ни в коем случае!!!!! Ребята, вам дешевле привезти с собой фотографа из России, у нас фотосессия была 40 минут, получилось 80 фото на 800$ ))) Если посчитать в расчёте на месяц, так это наверно зарплата хорошего футболиста премьер лиги.

Надеюсь, менеджмент отеля, прочитает этот отзыв, и они сделают выводы в организации своей работы!!!!!!!! А русских туристов прошу, не молчите, а то все по норкам и никому ничего не надо!!!!! Помните, нам не так близко к ним лететь, чтобы потом обращать внимание на мелочи и особенности Доминиканского менталитета.

Хорошего всем отдыха!!!!!))))))

Добавлено: 10.12.2013 03:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Иван. Скажите, какая категория номера в котором вы проживали?
Юлия, проживали в Junior Suite там 90% таких номеров, даже в Platinum.... Единственное отличие что Plainum блже к морю и со своим ресепшеном
А номер был обновлен? Выложите фотки.
К сожалению именно фоток номера и нет....
Извините, а бесплатный вай-фай в отеле есть ???
Светлана, интернет бесплатный там конечно есть, на ресепшн, но работа его оставляет желать лучшего.... Вечером когда собирается много народа даже страницы в браузере не всегда открываются.... Когда людей мало, 1 раз за 10 дней даже умудрился позвонить через интернет.... Логин guest Пароль princess - если не поменяли конечно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Иван
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 683
  • Фото: 4
0 Благодарностей