за последние 30 дней
Уважаемые туристы и отдыхающие, обратите внимание...
Уважаемые туристы и отдыхающие, обратите внимание на количество звезд в отеле Tivoli Resort & Spa. Не один из выше перечисленных предложений для отдыхающих не соответствует тому, что есть в отеле. Отношение персонала к туристам, приехали мы в начале одиннадцатого в отель, оформили карточки, нас повели в номер, когда мы зашли в номер мы обалдели от его пространства, сделали два шага через порог и уперлись в кровать, напротив которой стоит стол и на столе телевизор, над телевизором сплит, который сдувает если лежать на кровати, душ, душ с..ка вообще поразил своими пятизвездочными размерами, заходишь и сразу упираешься в унитаз, чтоб попасть в душевую кабинку нужно сделать шаг в право, с усилием открыть дверки кабинки, войти в неё боком и что самое интересное уже за собой дверки не закроешь, так как плечи упираются в стекла кабинки. По нашей реакции, мальчик который нес наши вещи, понял что нам нужен главный менеджер, спустившись на рецепшен, нам сказали, что номеров других нет и не будет, мы закатили скандал. Тогда нас попросили подойти на следующий день в обед и обещали решить проблему. Следующее утро, завтрак, я обалдел от шведского стола, не столов, а именно стола, весь завтрак на протяжении всего отдыха состоял из, омлета, резаных овощей, соленых огурцов, тушеных овощей, козьего сыра, кофе в пакетиках, чай в пакетиках. Сладкий стол , это пирожное из магазина в упаковках не первой свежести.
Что касается напитков на территории гостиницы, свежевыжатый сок апельсиновый (3 евро), спиртные напитки, разбавленный водой джин, пиво, белое и красное вино. Обеденный стол вообще полный п…ц- отварной картофель, рубленые овощи, курица иногда, салаты не понятного происхождения ( иногда не первой свежести) соевая колбаса , гороховый суп, томатный суп ( горячий томатный сок) и ко всему этому их дополняет картина , рой мух ,которые у тебя кусок пищи готовы из рта выдернуть. Ну а что касается уборки номеров, я был просто поражен наглости персонала, когда я на четвертый день сказал менеджеру, почему у меня не убирают номер, он мне ответил, кладите на подушку 3-4 $ каждое утро и у вас будет убираться номер. Ну а теперь самое интересное, территория, это вообще жесть, её нет, бассейн у меня больше в доме, чем в этом отеле, шезлонги приходилось занимать в 6,30 утра, приносить и оставлять полотенца, иногда персонал забирал полотенца, так как за них вы на рецепшине оставляли депозит в 30 $,потом они говорили, что депозит вам не вернется, так как вы посеяли полотенце. Пляж , пляж у этого отеля находится через дорогу, войти в воду можно было только с пирсов, иначе можно было ноги переломать, камни булыжники и т.д., с шезлонгами такая же беда, бар у моря я хохотал ,он является действительно баром для пятизвездочного отеля, стоит один аппарат в него высыпают порошковый сок и разводят его водой. То, что сфотографировано на сайте этого отеля ,не соответствует тому, что есть на самом деле. Мы были очевидцами скандала, когда девушка приехала в этот клоповник , по-другому его не назвать, обратилась с проблемой , что по пути к номеру её облапал турок , который нес вещи к номеру, а менеджер только посмеялся и на турецком еще с этим мальчиком над ней поиздевался. Все что пишут на своем сайте эти люди ,полная неправда. Нет пляжа, нет территории, нет нормальной еды, напитков, соков, да где такое видано , чтобы в отеле 5 звёзд , свежевыжатый сок был платным, ведь Турция один из крупных импортёров апельсинов. Сколько я был в Турции в пятизвездочных отелях, меня при входе на руках заносили, только приедь к нам еще, все время шли опросы , что нравится , что не нравится , напитки на территории всякие и бесплатные, апельсиновые соки хоть упейся, еда колоссально вкусная и всякая, куча ресторанов на территории , между обедом, ланчи в виде национальных лепёшек и прочей всячины. Так что в этом отеле мы столкнулись с обманом , хамством и вымогательством денег от персонала.