за последние 30 дней
Абсолютно поддерживаю автора почему-то удаленного...
Абсолютно поддерживаю автора почему-то удаленного по "необоснованности" отзыва по имени Любовь.
Отель, конечно, не для всех. Чтобы отдохнуть здесь хорошо, Вы должны как минимум любить тишину и природу, хорошо плавать (чтобы не тащиться пешком полкилометра до края рифа, а плыть), не кривить нос из-за песка на балконном полу. ЗАТО: спокойно, никаких пьяных-гуляющих. Рядом - потрясающие кораллы со всем морским миром - ребята, с которыми мы вместе отдыхали, были в Египте больше десятка раз, но сказали, что такой красоты нигде не видели. WiFi - сначала были проблемы (сети по отелю есть, но пароля действительно не знали), потом все наладили. И - что важно - русских практически нет, и слава богу (судя по приведенным здесь отзывам, где по пять ошибок в строке - быдло таких мест не любит, ура!). Да, с выбором блюд неважно, но если вы хотите после отдыха влезть в любимые джинсы - это оно самое. А голодать вам не придется. Фрукты, овощи, умеренно мяса и рыбы - и никаких сладостей, т.е. здоровая диета.
Очень понравилась планировка отеля. Он пока не очень зеленый, пальмы еще маленькие, но на неделю - полторы вполне хватает и моря. В бассейны мы почти и не залезали. Из всех номеров действительно вид на море, и это огромный плюс. Номера большие, удобные, мебель новая, большие ЖК телевизоры с возможностью просмотра фильмов с флешки или диска, так что можно устраивать просмотры и чуть ли не семинары. Отлично подходит для тех, кто увлекается подводной съемкой.
Что до анимации - ну, господа, если вы не в состоянии развлечь себя самостоятельно и вам нужны "два прихлопа - три притопа", - ну, тогда вам в Хургаду (как мне сказали в Египте, "русские любят алкоголь и "хали-гали"). Меня и моих друзей, например, анимация раздражает. Аниматоры, которые встречались в других отелях, больше отдыхали сами, чем помогали отдыхать другим. Так же, кстати, считали и отдыхавшие с нами немцы и голландцы.
Здорово, что нет "наручников" и бумажек на полотенца - народу мало, и все знают друг друга в лицо. Этакая здоровая деревенская обстановка.
Теперь - что НЕ понравилось. Персонал держит фрукты, кексы и пр. в холодильнике, не выставляя на стол - получить можно, но это надо специально ПОПРОСИТЬ. Вот это никуда не годится - почему мы должны просить то, что нам полагается за наши деньги? И - интересно - куда девается то, о чем спросить не догадались? Очень неприятный осадок остался.
Не понравилось, что бармен (сменивший, по его же словам, не один десяток отелей) ежевечерне навеселе. Не понравилась манера младшего персонала болтать с туристами, особенно за столом, подсаживаться за столики - в общем, изрядная развязность. Нужно учиться держать дистанцию, что, кстати, прекрасно умеет старший персонал (что значит проф. подготовка).
Итого - плюсов больше, а все минусы - легко поправимы, просто надо работать с персоналом, в т.ч. и туристам тоже. Думаю, что свой "вклад" в разболтанность персонала вносят и некоторые "руссо туристо", благодаря которым портрет нашего соотечественника в Египте столь непривлекателен. Марса-Алам вообще долго не открывали для русских, и я прекрасно понимаю почему. Увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}