АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
02.11.13 - 16.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Когда я выбирала отель, я рассчитывала, что, Эмираты достаточно цивилизованная страна и отель 3* будет вполне приличным. Какие 3*…. Там даже половинкой звезды не пахнет.

Я ездила в 3* отели, достаточно простенькие, но никогда не видела, чтобы номер был ТАКИМ грязным. Мылся ли он когда-нибудь капитально вообще неизвестно. Черные двери в ванной забрызганы неизвестно чем, к кранам страшно прикоснуться. Уборка делается поверхностно.

Отель ОЧЕНЬ старый. Это покрытие около бассейна, которое так хорошо выглядит на фото, на самом деле настолько грязное и противное… ужас просто. Вообще фото отеля, наверное, сделаны сразу после его открытия, потому что в реальности все совсем по-другому.

Персонал! О! Это тема отдельного разговора. Читала в отзывах, что персонал приветливый. Ничего против не могу сказать. Персонал мило улыбается, говорит: «Хорошо, все сделаем!», и на этом все. Делать, похоже, никто ничего не собирается. Кое-как выпросили в номер положенную микроволновку и третий стакан. Третья кровать по путевке 2+1, вообще оказалась несусветной проблемой, требующей вмешательства менеджера, звонков гиду, и чуть ли не звонков в Россию….

Некие Федор и Алекс (бывшие граждане СНГ, похоже узбекистана) выслушивают просьбы от постояльцев и ничего себе даже не помечают. Я как-то ждала полотенца пляжные на рецепшене, так при мне человек 7 подошли, с жалобами, что в номере что-то не работает, так они даже ни одной пометки себе не сделали. Во память! Только, скорее всего, и ни на одну просьбу не отреагировали.

Три дня выпрашивали вторую простынь, чтобы укрываться. Принесли, но видимо за простыню, сперли из номера 1000 баксов!!!

Суть такая, в отеле сейфа в традиционном понимании нет. Нет его ни в номере, ни на рецепшене (нигде не наблюдался). Глядя на отель, подумали, что видимо такая роскошь в таком отеле отсутствует. Оказалось (но уже поздно), что надо сдавать деньги в конвертике пресловутым Алексу и Федору. Они якобы кладут в сейф. А так как гида мы в глаза не видели, а на рецепшене никто ничего не сказал, то было решено, что сейфа нет, и деньги будем закрывать под код в чемодан. Результат плачевен.

Естественно персонал отеля всячески не хотел вызывать полицию, типа мы вам переводить не будем, и говорят они только по-арабски (полиция). Гид приехать тоже отказалась, сославшись на занятость. Но полицию мы все-таки вызвали. Естественно ничего не добились, но шумиху в отеле подняли.

Вообще в отеле постоянно ошиваются какие-то непонятные личности, явно не туристы, криминальной внешности, они общаются с персоналом, с уборщиками. У меня сложилось впечатление, что в эмиратах везде спокойно, и только тут ошивается всякая шушера.

Питание. Да вначале показалось, что все достаточно вкусно, но очень скудно. Кто же мог знать, что все 14 дней меняться не будет ничего, дословный перечень:

1. Хлеб для тостов

2. Джем ананасовый (иногда и его не было) в коробочках

3. масло сливочное

4. сыр плавленый - треугольнички с коровой

5. Молочная каша (строго по очереди манная, рисовая, овсяная)

6. Первые дни были хлопья, но видимо решили, что для отеля это непозволительная роскошь, и хлопья убрали

7. Овощи тушенные (капуста или баклажаны)

8. Печенка Куринная или желудки (тоже строго по очереди)

9. картошка фри или лапша

10. сосиски

11. яйца (вареное, омлет, жаренное, чередовались строго по очереди)

12. ИНОГДА был кекс либо фаршированные зеленой травой (не понятно какой) блинчики

ВСЕ Вы даже не представляете, как это все надоело на день 7-й…. Я такого завтрака ни в одной стране не видела, даже в 3* в Египте. Мы точно знали, что сегодня печень или сердце, и какого вида будут яйца….

Месторасположение отеля удобно только для моря. От всего остального далеко. Чтобы доехать хотя бы до Дубай мола надо проехать на такси до станции, потом на автобусе, потом на метро. А проезд у них не особо дешевый, да и пробки бесконечные.

В общем именно отель оставил не самые лучшие впечатления, хотя отдых испортить все равно не удалось.

Добавлено: 09.12.2013 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да, не приятный инцидент. Он самый дешевый отель, что вы хотели? Мы пожили там 6 дней, в отеле находились мало, нас все устроила
Храните деньги на карточке, там везде за все можно картой расплатиться, причем не теряя на переводе рублей в баксы, а баксы в дирхамы, во всех странах удобно
Приехали сегодня в отель и просто в ужасе, согласна с вами на 200%
ужас, очень вам сочувствую.скажите, от какой компании был гид?
Я тоже была в этом отеле и тоже в декабре 2013(1-15),тоже многое не понравилось,особенно отношение персонала))) Но то,что я оставляла и деньги и телефон и планшет в номере,тоже правда,ни разу никто не притронулся!Мы летали от "Библио Глобус" гид был каждый день зовут Анна,очень приветлива и внимательна.Про питание,это да-такого питания я не видела ни где,(читать отзыв)была в трёшке"Аль Сиф"там всё более пристойно,ближе к центру,к цивилизации(отзыв есть),пишите отвечу на все вопросы.С уважением Марина.
да еда в этом отеле скудная, через 7 дней уже ничего неохота есть, надоедает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 386
  • Фото: 18
0 Благодарностей