за последние 30 дней
Отель-релакс!
Посетили данный отель с 27 ноября по 07 декабря 2013г. Отель очень понравился. Как уже было сказано в каком-то отзыве "в отеле есть сервис". Туроператоры,работающие с этим отелем: Санмар,Корал,Анекс,Тез-тур.
Размещение. По прибытию были встречены прохладительным напитком,влажным полотенцем. Размещение произошло быстро,т.к мы прибыли в отель к 14 часам.До номера нас сопроводил молодой человек,показав что-где находится(хотя я уже имела представление обо всем,т.к перед отъездом тщательно изучила информацию о данном отеле по интернету с разных сайтов),но все равно приятная мелочь.
Номер. Мы бронировали стандарт или Promo,как у некоторых туроператоров значится. Номер большой: 2 полуторные кровати+ полноценная дополнительная кровать.Все в хорошем состоянии. В номер приносят воду (так же воду в бутылках можно взять в любом баре). В душе есть мочалка,душевые принадлежности,халаты,тапочки. В шкафу гладильная доска с утюгом. Номер был на первом этаже на 4 уровне,т.е ближе к морю.
Нумерация номеров идет от ресепшена или основного ресторана(они в одном здании) к морю. По-моему, плохого расположения номеров в данном отеле НЕТ. Все они так или иначе имеют какой-то вид на море. Тут все зависит от вас,что вам больше по душе: если будете большую часть проводить у главного бассейна и вам не охота подниматься и спускаться по ступенькам,то это 1 или 2 уровень.Соответственно, номера будут начинаться с цифры 1 или 2. Если вам множество ступенек не в тягость,а наоборот, вместо тренажерного зала,как нам, и вы планируете быть ближе к морю,то это 3 и 4 уровень(номера с цифры 3 или 4). 5 уровень-это рояль клуб(в данный момент там ремонт). Если стоять лицом к морю,то номера по левую руку выходят на солнечную сторону, а номера по правую руку будут в тени. В зимний сезон,думаю,нет смысла брать номера с бассейном,т.к вода там не подогревается,но это дело личное.
Территория. Очень ухоженная. Глаз радует. Как уже говорилось,спускается ярусами к морю. От моря до верхнего уровня более 130 ступенек. Очень понравилась идея задейственности крыш: там расположены шезлонги(разные на всех крышах)- выбирай на вкус.Хочется большего уединения,пожалуйста на крышу.
Бассейны. В зимний период подогревается только главный,поэтому у остальных нет людей и никто не купается. Но и у главного 2/3 мест свободно. Занимать места нет никакой необходимости.
Вообще,в этом отеле все чинно,степенно.Нет суетливости.Вы можете пройти половину отеля и никого не встретить. Разве это не здорово для тех кому не нужны тусовки.
Пляж. Так же как и у бассейна всегда были в наличии свободные места.Прикольные шезлонги. Утром часов до 11 часто бывает ветер,потом он стихает. Пляж расположен так,что после обеда большая часть его находится в тени,поэтому мы шли на обед и оставались у главного бассейна,оттуда после захода солнца шли в СПА (сауна и паровая бесплатно).
Пирс стационарный. Купание только с пирса.Всегда присутствует спасатель,штук 5-6 надувных жилетов для тех кто не очень уютно чувствует себя в воде. На пляже играет релаксирующая музыка. Для тех кто плохо плавает или с детьми,то можно спокойно пройти на пляж Султан гарден,там у входа в море песочек и во время прилива можно поплавать вдоль берега.Вас никто не выгонит и не сделает замечание.Еще там есть 2 дорожки из плит по кораллам в море.Можно по ним пройти- нырнуть в море и приплыть к нашему пирсу,плыть легко,так как это будет по течению. Кстати,побывав, на пляже Султан гарден, вы сразу вспомните Сочи советских времен-там люди лежат почти друг на друге- один большой муравейник,громко орущая музыка.И вы еще раз ощутите резкий контраст отдыха в пользу отеля Санрайз Арабия бич. Кстати у пляжа тоже есть верандочка с шезлонгами и травкой - очень прикольная.
Питание. Нам понравилось-все вкусно,не остро. Хорошо готовят говядину-всегда мягкая.На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок.Так же все соки в пакетах. Есть уголок здорового питания. там все на пару.В барах у бассейна и на пляже есть томатный сок в стеклянных бутылках,правда,он заканчивается быстро.В этом отеле нет очередей,всегда много свободных столиков. Мы выбирали стол внутри,т.к на улице замучили мухи. вечерами играет живая музыка. Концепция данного отеля это возможность поужинать в ресторанах аля-карт.Сейчас их 5 бесплатных(гриль-бар,итальянский,индийский,тайский и французский).Если вы приехали более,чем на неделю,то можете посетить их несколько раз.Поэтому в основном ресторане мы ели всего несколько раз. Индийский для нас показался островат. В тайском побывали 2 раза(меню можете заранее скачать на этом сайте и изучить). Нам понравилось: говядина в тайском стиле,говядина с брокколи и грибами и супы. Во французском побывали тоже 2 раза. Медальоны,это,конечно,бесподобно. Десерты: понравилось мороженое с фруктами,ну а пудинг он и есть пудинг-запеченная то ли каша,то ли омлет.
В гриль-баре тоже прикольно-там вы компонуете блюдо себе сами: 1.выбираете рис или лапша.2. мясо,курица или морепродукты.3. наполнение из овощей 4. соусы 5.приправы. И вам приготовят данное блюдо.
В итальянский не ходили,так как иногда перекусывали там в обед и полдник. Мне нравился там сендвич с тунцом.
В баре у бассейна хотдог и сендвичи НЕ понравились,но это наше мнение.
В главном холле с одной стороны бар с другой очень красиво оформленная чайная комната со множеством выбором различного кофе, чай правда в пакетика,поэтому его мы не пили.А вот кофе пили каждый день после сауны,т.к в данную комнату народ почему-то редко заходит,то если никого не будет-обратитесь в соседний бар и вам приготовят нужный кофе.
Хочется отметить работу всех сотрудников отеля.Всегда вежливы,предупредительны. Практически все знают хоть несколько слов по-русски,поэтому трудностей в общении не возникало.Все знают свою работу.
Только немного заставили понервничать сотрудники ресепшн(вот их работа нам не понравилась). В первый раз мы к ним обратились,когда нам почему-то стали забывать приносить гель и шампунь.Они записали номер комнаты-улыбнулись,пообещали все исправить. И на этом все закончилось. И второй раз при отъезде,когда мы накануне вечером подошли к ним продлить номер(продление номера стоит 40 евро).Они опять все отметили,сказали,что все будет хорошо. Мы приходим в номер в день отъезда,а он не открывается - ключ заблокирован в 12часов.Мы на ресепшен - там :"Извините".Дают новый ключ.Муж спрашивает:"Он точно откроет? Так как нам до номера идти не ближний свет" Нам сказали,что все будет в порядке.Приходим,он не открывает.Мы в бар звонить.Вдруг на ресепшене сразу перестали понимать по-русски.
И в первый и во второй раз проблема была решена только благодаря Вероники (менеджер по работе с гостями).
Спасибо ей огромное! Очень хорошо,когда в отеле есть такой человек.Сразу чувствуешь себя уютнее.
Хочу отметить,что кроме описанных выше небольших заморочек больше никаких отрицательных моментов в отдыхе не было.- мы получали наслаждение от нахождения в данном отеле.
Так же в отеле понравилось,что никто не пристает к тебе с различными услугами.Это просто замечательно-никаких приставучих продавцов.
Здесь все для гостей.
Хочется пожелать отелю процветания и не снижать планку,а двигаться вверх,т.к совершенству нет предела.
Мы получили 10 дней релаксирующего отдыха. Безусловно,мы смело можем рекомендовать данный отель для людей,ценящих комфортный,спокойный,несуетливый отдых.
P.S. Да раньше в отзывах писали,что жаль,что нет передевалок.Так вот передевалки поставили на пляже и у бассейнов,только пока там нет крючков. Наверное,забыли про них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}