за последние 30 дней
Нам понравилось
Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле с 24.05.2012 по 12.06.2012. Конструктивно могу сказать следующее:
Не устроило:
1 - система кондиционирования. Дважды обращались с просьбой наладить. Система как работала в режиме вентилятора, так и осталась, регулятор температуры вообще неизвестно зачем. В период, когда мы отдыхали это более-менее сносно. При более жаркой погоде...
2 - питание для детей до трех лет скажем мягко ни о чем. Даже соков для детей до трех лет не было обнаружено. Все остальное нельзя есть в течении трех недель - отварную курятину-индейку. Я не говорю, что дети должны утопать в изобилии, но небольшое разнообразие было бы неплохо. Каждое утро мне необходимо было по десять-пятнадцать минут ждать, когда принесут блендер.
3 - понимаю что кафельный пол с точки зрения санитарно эпидемиологических норм более практичен. Но Ваш отель позиционируется как семейный, то есть для отдыха с детьми, а на кафельном полу ребенку поскользнуться очень легко. Пролил сок или воду и становится травмоопасно. Думаю если на полу появятся небольшие коврики (при выходе из ванной комнаты, с балкона и около кроватей) будет получше.
4 - матрасы на кровати в номере и подушки кажется очень старые. У Вас есть фирма "TAC", которые делают отличные подушки с силиконовым наполнителем. У меня уже не один год такая прекрасно служит и не сваливается (нет отдельных комков в подушке).
5 - в номере большая влажность. Понимаю, что номер выходит окнами на запад, то есть солнце в него не попадает (что позволяло не сильно злится из-за неработающего кондиционера), но нужно подумать, как сделать его не столь влажным.
6 - конечно избитая тема - грязная посуда. После завтрака редко отмывалась яичница и шоколадная паста. Может быть, имеет смысл поменять посудомоечную машину, ну или замачивать.
По поводу аниматоров скажу только одно - МОЛОДЦЫ! Особенно Леся и Валерий! У меня годовалая дочь до сих пор при звуках знакомой музыки приплясывает!
За исключением Онура. Лентяй редкостный и очень высокомерный!!! Мне говорили, что он в анимации шесть лет. Для меня это никогда не было показателем. Я знал людей, которые работали в страховании жизни не меньше, но при этом за шесть-семь лет меняли девять-десять компаний. Стаж есть, качества нет! Между прочим Наз, менеджер анимации, пахала на сцене в разы больше него!!!
Бармены тоже молодцы. Катя, Фатма, Фунда, Махмут, Серкан, Исмаил, Мурат(д) (очень профессиональный бармен, но несколько высокомерен). Халим вообще редкостный весельчак.
Очень понравилось:
1 - про территорию не говорит только ленивый, и я не останусь в стороне. Супер!!! Огромная, ухоженная, с большими деревьями (есть где погулять днем в тени). Персонал с утра до ночи занимался благоустройством.
2 - пляж большой чистый и лежаков (шезлонги) всегда всем хватало.
3 - питание для взрослых ОЧЕНЬ разнообразное.
4 - официанты очень вежливы, предупредительны и обходительны.
5 - сам номер вполне удобен и если устранить те минусы, которые я описал выше, будет отличным.
Спросите, почему написал сейчас, отвечу. Интересно было, что-нибудь изменилось или нет? Для дальнейших выводов. Ведь все это я отправил на почту отеля сразу после прилета и мне ответили, что очень постараемся устранить все беспокоящие Вас факторы (орфография сохранена).
Надеюсь что то изменилось в лучшую сторону.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.