АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 369
Фото: 0
Отзыв об отеле Corp Executive Al Khoory (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
30.11.13 - 06.12.13
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Дубае

отдых в Дубае с 30.11.13 по 6.12.13 . Отдыхали с мужем

туроператор Tez Tour/ отель Corp Executive Al Khoory 3*, расчетный час – 12.00, заселение в 15.00, раньше не заселят.

Персонал не говорит на русском, есть один парень русскоговорящий, но мы его увидели только в день отъезда. Трансфера до пляжа нет – его отменили.

Гостями отеля, в основном, являются арабы. Декабрь, январь, февраль – приезжает много русских. Англичане, американцы, итальянцы, норвежцы и т.д. тоже часто останавливаются здесь.

По прибытии в аэропорт Дубая нас встретил не гид, а какие-то мальчики, которые в руках держали таблички «Tez Tour». Они не представились, а сунули в руки нам конверт, в котором был номер телефона нашего гида, список и стоимость экскурсий, и показали водителя, который должен был доставить нас в отель (водитель, не русскоговорящий).

С гидом мы виделись только один раз. Особо от нее информации не почерпнули. Она толдычит только об экскурсиях и как только начинаешь задавать вопросы, начинает нервничать и говорить о том, что у нее мало времени и много туристов кроме нас. Дала нам номер своего телефона, но по этому номеру невозможно было дозвониться. Звали нашего гида Марина. Во-первых: необязательный человек, а во-вторых: оставила о себе очень неприятное впечатление.

Просите карты города и метро у гида. Она должна вам их дать бесплатно.

По прибытии в отель мы оставили вещи в камере хранения и отправились в ТЦ. Муниципальное такси песочного цвета (это самое дешевое такси, посадка 3 или 3,5 дирх.). Не все таксисты хорошо знают город. Прежде, чем садиться в такси, спросите, знает ли водитель как доехать до нужного вам места (можно просто показать на карте), если видите, что водитель не уверен, лучше остановите другое такси (т.к. как только вы садитесь в машину, сразу же включается счетчик, а он считает не только км., но и время. Захотите выйти из такси, за посадку все равно придется заплатить, ну а меньше 10 дирх. платить нельзя). Расплачиваться в такси нужно только дирх., не долларами, иначе таксист просто не даст вам правильно сдачу, у него может не хватить разменной монеты. Если вы можете объясняться на английском, таксисты очень охотно вступают в разговор, показывают и рассказывают о городе и о торговых центрах (ТЦ), в общем, обо всем.

Возвращаясь в отель, обязательно говорите таксисту не только название отеля, но и то, что он находится рядом с иранским госпиталем.

Отель находится очень далеко от метро.

С собой, когда идете по городу, нужно обязательно иметь визу и ваучер отеля. Паспорта и деньги оставляйте в сейфе.

Туроператор нам сказал, что по приезду нас должны покормить завтраком. Это ерунда, пока вы не заселитесь в номер – вы не гость отеля, а значит, и кушать вам не положено.

Залог: 100 дирхамов с 1 чел., возвращают при выезде в той же валюте. У нас попробовали взять по 100 $ с 1 чел., я стала возмущаться, в итоге мы дали 200 дирх.

Номер: все как на картинках в интернете. Каждый день уборка; электрочайник; чай, кофе, сахар, сливки и вода 0,6 л. бесплатно. Сейф – бесплатное пользование. Говорят, что Интернет бесплатно 1 час. Мы за неделю пребывания пару раз вышли в интернет на 15 мин, при выезде из отеля с нас удержали 10 дирх., сказали, что перерасход времени. Если не знаешь хорошо английский, сильно не поспоришь. В ванной комнате: мыло, шампунь, гель для тела и волос, мочалка, пилочка для ногтей, шапочка для душа, полотенца, фен. Если вы будете каждый день проводить на пляже, имейте в виду, в номере сушить полотенца и купальники негде. В ванной комнате есть веревочка, но она очень маленькая.

Питание. Шведский стол: молоко, чай, кофе, соки; из мясного только сосиски и колбаса с разными добавками; один раз видела кашу геркулесовую, рис, омлет, оладьи, соусы, йогурт, джем, хлеб, выпечка, фрукты. Пища не вкусная, но кушать можно. Захотите платно пообедать или поужинать – есть отдельное меню на арабском языке; меню на русском языке только для тех, кто оплачивает завтрак, обед и ужин по путевке. Русские умудряются еще «тормозочек» прихватить с собой в номер после завтрака. Рядом с отелем есть кафешки, где можно покушать за 40 – 50 дирхамов на двоих. Вверх по улице от отеля (через квартал) есть супермаркет, где можно купить продукты, в том числе и курицу-гриль. Рядом много магазинчиков (обувь, одежда), но товар в них только китайский, с соответствующим запахом.

Пляж: к пляжу идти пешком 15 мин.. (не меньше): выходишь из отеля и идешь налево, перейти на другую сторону улицы и идти направо вдоль желтого забора; далее нужно переходить через улицу по надземному переходу около иранского госпиталя и идти все время прямо до пешеходного перехода (по правую сторону - первый переход, влево – второй пешех.переход). Пересечь два пешеходных перехода и повернуть налево, идти до поворота направо, потом прямо и увидите пляж. Мы первый раз зашли по ошибке на закрытый пляж Marina Bich. Еле унесли оттуда ноги. Общественный пляж бесплатный, а зонт и 2 лежака – 40 дирхамов. Видели черепах в воде и рыбок много около берега. Рыба такого же цвета, как песок, поэтому сразу ее не заметишь.

К большинству ТЦ и центру города можно доехать на такси за 20 или 30 дирхамов.

Экскурсии: предлагает гид от вашего туроператора. По пляжу ходят люди, которые тоже предлагают экскурсии и дают проспекты с перечнем экскурсий и ценами на них (дешевле на 30%, чем предложения вашего гида).

Мы не стали рисковать и взяли две экскурсии у гида: обзорную по Дубаю (135$ с 1 чел.) и в мечеть в Абу Даби (75$ с 1 чел.). Я взяла ручку на беседу и записала все, что входит в экскурсию. На самом деле, увидели только половину из перечисленного. Первую экскурсию провел молодой человек по имени Куба. Когда он зашел в автобус, он даже не знал программы экскурсии – мы ему перечисляли, что нужно посмотреть. Очень непрофессионально и неинтересно. Вторую экскурсию проводила женщина, похоже арабка, на русском говорила. Но про склонение и спряжение она не имеет понятия. Не речь, а набор слов, очень невнятная речь. Может она и историк, но не экскурсовод, это точно!!!

Все экскурсии, которые начинаются после 12 дня, это вечерние экскурсии. Темнеет очень рано и очень быстро. Нас повозили по ночному Абу-Даби, мы посмотрели на фонарики, иллюминацию, которой в Москве не меньше. В мечеть мы попали с трудом. Экскурсовод стала говорить про какие-то трудности - специальные разрешения, подписи. Люди в автобусе стали ругаться, каждый ведь понимает, что если экскурсия планируется заранее, то и разрешения тоже оформляются заранее.

Обе экскурсии начались с опозданием в 1,5 и 2 часа, и это только по вине организаторов экскурсии. На всех остановках нам говорили: у вас 10 мин пофотографироваться и в автобус. На самом деле за 10 мин. нужно было успеть сходить в туалет и посмотреть что-то уже просто не было времени, мы бежали в автобус.

Очень понравился Дубай – красивый город; ужин на теплоходе – здорово!; ночная Дубайская Венеция – просто сказка; вид со смотровой площадки Бурдж Халифа на ночной Дубай – очень красиво; музыкальные фонтаны – потрясающее зрелище, я аж прослезилась.

Если обзорная экскурсия по Дубаю еще хоть более-менее нормально прошла, то по Абу-Даби – жесть!!!! И это вина организаторов.

Мы не стали все это безобразие принимать близко к сердцу. В общем поездкой мы очень довольны. Даже если будет негатив, позитива тоже будет немало. Это опыт, который вы будите учитывать при следующих своих путешествиях.

Еще дома я составила список на английском (и русском) с адресами, временем работы, что нам нужно посмотреть. В такси и в ТЦ очень холодно. берите с собой легкие ветровки или шарфы, чтобы можно было согреться. В ТЦ цены фиксированные. А вот на рынках можете торговаться. Если умеете торговаться правильно - до 50% собъете цену. Торгуйтесь, в любом случае минимум на 30% купите дешевле.

Могу приблизительно назвать цены на такси от отеля до ТЦ (если будут пробки на дорогах, прибавляйте примерно 5 дирх):

ТЦ Берджуман - 16 дирх.

ТЦ Дубай Мол – 30 дирх.

Золотой рынок – 20 дирх.

ТЦ Ибн Батута Мол – 60 дирх. – очень необычный ТЦ, нам понравился, очень рекомендуем посмотреть. Кстати там очень хороший магазин женской одежды. Я купила себе итальянские кофточки, парфюм, украшение.

ТЦ Дейра Сити (в районе аэропорта) – 25 дирх.

Интересуйтесь у гида, есть ли трансфер до торговых центров. Рядом со всеми ТЦ есть станция метро. Во всех такси и торговых центрах очень холодно, носите с собой легкие ветровки или шарфы, чтобы можно было согреться. Заучите фразу на английском: «выключите, пожалуйста кондиционер», чтобы говорить таксисту.

Хорошего Вам отдыха!!! Он обязательно будет у Вас прекрасным, поверьте!!!!!!!

Добавлено 09.12.13 12:22 (8 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 24.12.13

Хотелось бы добавить объективности в ваш отзыв. По поводу депозита от составляет 50 долларов за номер, просят дирхамы, но по приезду они ни у каждого имеются, ну ни как не 100 долл. с чел. возвращают соответственно в дирхамах и не нужно просить делать это в долларах, это не правильно! Я наблюдала за тем как делают чек ин и чек аут и ни разу не услышала, что бы администратор взял более 50 долларов. Мне нравится наблюдать как наши туристы везде ищут подвох. Хотя мы наверное самая хитрая нация в мире.
На завтрак пища не вкусная? Мне мужу и ребенку все нравилось, с нами отдыхали 2 девушки они тоже были всем довольны. На мой взгляд завтраки очень качественные и выбор для 3* более чем хорош!
Интернет: 1 час в сутки бесплатный (не важно на 15 минут ты вышел или на 1 час) Далее тебя выкидывает из интернета и предлагается выбрать тарифный план на 1 час за 5 или10 дирхам или сутки чуть больше по цене. Если вы выбирали на час и соглашались что бы войти в интернет, то стоит ожидать что при выезде этот факт не останется незамеченным и вас попросят оплатить дополнительное время!

11:34 26.01.14

Если вам в принципе не понравились ОАЭ, то не надо ставить плохую оценку отелю. Будьте объективны. Здесь ставится оценка отелю, а не вашему отдыху!

17:53 07.02.14

Liana33 , а вы к какой себя самой хитрой нации относите? Я уверена, что не к русской.. и слово "наши туристы " звучит пространно.. это как в фильме Брат-2 когда еврей в Америке продавая Даниле некачественное авто, говорит "мы, русские должны помогать друг другу!"

06:55 21.05.14

Татьяна, я в свое время работала с туристами разных национальностей, и наблюдала за поведением и тем как относятся к определенной ситуации и проблеме туристы мои соотечественники и иностранцы. Хочу сказать, что лояльнее иностранцы и с ними решать проблемы было приятнее нежеле с русскими (хотя всегда есть исключения). Обратите внимание на некоторые надписи в разных странах, по поводу правил поведения туристами, некоторые правила написаны только на русском языке а значит мы особенные, раз нам нужно напоминать то, что другие нации и так знают и никогда не додумались бы до этого!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasilisa (1)