АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С семьей в декабре 2013
26.11.13 - 03.12.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЯ ПРАВДА ОБ ОТЕЛИ!

Доброго дня туристы! Не могу не оставить отзыв об этом ужасном отеле!Должны были заселить в МОРДЖИМ КЛАБЕ,заселили в Морджим ГРАНД

Хотите испортить отдых вам в отели морджим!

Отдыхали в конце ноября ,начало декабря 2013г,вчера вернулись и первым делом я решила оставить отзыв ,чтобы люди больше не портили себе отдых!Пишу от 8-9 семей с разный городов!в дальнейшем все оставят отзыв-дабы никто не попался на уловки отелей сети Morjim!!!!Пишу отзыв,впервые! я вообще не прихотлива в отдыхе-но об этом молчать не могу! Есть с чем сранить,много где была и что видела-но такой бардак вижу впервые!!!!!тур брали в санрайзе.

Теперь все по порядку:

1)Полет :летали компании NORDWIND AIRLINES, О компании остались только положительные отзывы.Рейс задержали туда и обратно примерно на 1 час-я не считаю это задержкой. Вылетели в 10 вечера прилетели около 5 часов утра.

2)Встреча в аэропорту,заселение!!!! :быстро посадили в мини автобус и повезли в отель(примерно ехать 2 часа от аэропорта) Привезли к отелю Morjim GRAND Resort (НЕ КЛАБ,у них один хозяин МИША и один ресепшен) к 7 часам утра,сотрудник санрайза(безумно вареный-не знает ничего про страну,начал предлагать быстрей свои услуги-купить сим карту,поменять деньги,сказав что до ближайшего обменника пешком добраться сложно-ничего этого не делайте!обменник недалеко ,можно поменять деньги в любом магазине!высадил сказал что ждать заселения не будет ,тк оно происходит в 11 утра,уехал оставив нас одних(и еще 2 девушек) с чемоданами у ресепшина. оставить чемоданы мы пошли кушать на завтрак! Придя в кафе под названием 4 хххх -мы были ООООшаломленны-стояла 3 кастрюльке ,1-с омлетом,2-с кашей,3 -с фруктами,тост и чай.На этом ВСЕ!и так каждый день-естественно через 3 дня мы дозаказывали завтрак из меню за доп плату-еда копеешная и вкусная-всем рекомендую кафе Фешен н Фени! от отеля кафе, через масенькую дорожку ,кафе приморе-кушаешь и наслаждаешься волнами и шумам море!

к 11 подошли на ресепшен,дама(говорит только на анг-яз все остальные работники отеля не знают не русский ,не английский-приходится все объяснять на пальцах)), которая там работает,сказала что заселение происходит в 13-00, и нам нужна подождать,оставили вещи переоделись на ресепшене(грязнючее место) пошли на пляж,вернулись к 13-00.НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА НАС!!Говорит МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!-вопрос возник сразу-это как,отель подтвердили,тур тоже?и предложила сразу переехать в отель 2 звезды!ЕСТЕСТВЕННО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ!Промурыжив нас еще час,сказала что заселит только в 21-00 в отель на 1 звезду больше-Morjim GRAND Resort(смешно но различий между 3 и 4 звезды мы не нашла вообще ,все как -1 звезда)!!! делать было нечего измученные от дороги,мы согласились до 8 на отель 2 * ,который находится намного дальше и от моря топать 20 мин!видя наши разъереные лица-дама предложила бесплатный обед(как компенсацию)!Поехали в 2*-там нечто!во всем отеле семьи 3 и всех привезли так же, обещая ,что вечером их вернут обратно,естественно они ничего не дождались !мы соглашаться с этим были не намеренны ,заказав трансфер в 17-00 мы уже вновь сидели у своего отеля на нашем "ЛЮБИМОМ"ресепшене!

ЗАСЕЛИЛИ НАС ТОЛЬКО В 10 ВЕЧЕРА!!!!!!и то потому-что мы были слишком настырны-звонили в Москву турооператору-разбирались!БЫЛ ПРОСТО АД!На след день,мы встретились с хозяином отелей Морджим-рассказали о своем недовольстве-что из 7 дней оотдыха-1 день пропал по их вине!на что он нас просто послал русским матом,все плохие отзывы о своих отелей он удаляет,набивает хорошие отзывы на МОРДЖИМ ГРАНТ и КЛАБ-люди едут ,а им говорят мест нет!он благополучно заселяет в отели которые пустуют за 3 девять земель от моря!

3)НОМЕРА -Morjim GRAND Resort,видели какие номера и в Клабе-одинаково хреновые!

свет постоянно отключали! Кроме того отключили в день когда нам выезжать,с 7 вечера до 3 часов ночи света не было-собирались в темноте,ужасно!!!!! Фена нет-не мечтайте!сейф-не работает-обещали починить,да вот не успели за 6 дней нашего отдыха.Убирали номера всего 1 раз и то по большой просьбе!Пульт от конди несли -все 15 минут-донесли через 3дня!Отвратное отношение к туристом!Нам лично не хотелось возвращаться в номер,зная что опять там будет какой-то косяк!Отношение ко все одинаковое,даже кто с маленькими детенышами.Просыпаясь утром проходя ресепшен-видели вновь и вновь,людей кого не заселяют и отправляют в отели 2 *!День сурка какой то! Знали всех туристов кто отдыхал в этих отелях-у всех одно и тоже!Очень сильно подпортили всем отдых!!!!!!!Там нет ничего-не экскурсий-их заказывают только у гидов в тридорого-ждут с 5 утра-а автобус не приезжает,и так каждый день!Никто не попал на экскурсии-хоть деньги вернули!Развлекали себя сами! Брали ТАКСИ-у крутоого таксиста ПОЛЛА-он нас всех выручал!

ЛЮДИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!Летите куда угодно-в Египет,тайланд,и.т.д-но не на северное ГОА!!!!НЕ портите себе отдых-так как его испортили его нам!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.12.2013 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Всем привет, поддерживаю Кэт!!! Я из числа тех самых 8-9 семей с разный городов, из той самой массы туристов, отдых у которых начинался столь негативно. Наша семья прибыла ночью в 3, заселять не хотели (в тур.агентве заверяли, что волпросов не возникнет). Стала звонить всем-при всем... Ситуация дикая - ребенок на руках... Не нытьем так катаньем через 2 часа взятие Бастильи закончилось, нас заселили в 2-местный номер, который все это время был свободен, только не убран....В нем и жили, переместить в номер 2+1 только обещали-обещали-обещали..Неизгладимое первое впечатление..Сложилось впечатление, что это поставлено на поток.. На ГОА поедем снова, но однозначно в другой отель!
Добрый день! Мы кстати тоже попали в подобную ситуацию. Отдыхали с 28 ноября по 9 декабря. Приехали часов в 6 утра, на ресепшене сказали - мест нет. Нас было таких 4 человека. Мой муж долго ругался на английском с представителями отеля. Так мы сидели до 13:00. Потом приехал менеджер отеля и нас отвезли в отель Pleasure Beach resort 2. Вполне себе неплохой номер, как нам показалось. Но недовольство продолжало грызть нас. Там мы прожили 3 дня и 4 ночи. Позже позвонили менеджеру нашего отеля и сообщили, что ждем переселения. К этому моменту в том самом отеле, где мы жили, успели скопиться еще люди, несколько семей. Они тоже оказались в такой же ситуации. Далее долгожданный переезд, на ресепшене дама сообщила нам, что есть только один номер. Зашибись! Очередная волна возмущения. В итоге нас временно поселили в номер люкс Morjim Grande. В только на 5 тый день нашего отдыха дали обычный номер. Народ! В здесь на самом деле все проще, они продали места в еще построенные номера. Денег же срубить хочется побольше!
прощу прощения за опечатку "еще НЕ достроенные номера"
Пять баллов!!! Рассчитано на лохов, расселяют в другие отели. Отдыхали февраль 2013 так же предлагали заселиться в соседний отель. Если бы я не стояла и не пенила туда бы и отправили. В итоге начали звонить своему туроператору, возможно это и помогло, в итоге поселили в махараджа сьют. Это огромный номер на втором этаже корпуса который слева. Сказали на один день, в итоге там и прожили весь отдых (видимо сильно пенила:))
для севрного гоа очень приличный отель. Отдыхали 27.01.2014 жена и ребенок 4 года. На гоа 3 раз (куда ехали знали). Про выше написанные комментировать не могу, но унас все было хорошо. По приезду номера не оказалось и индус(толи босс толи представитель ) на отличном русском языке предложил номер в новом корпусе отеля , со строящимся бассейном , либо 2 дня в супер номере а затем в стандарт. Выбрали второе. В номере все ОК. Проблем в отеле не наблюдал, есть вопросы отвечу
Я свято верю в то, что люди, которые пишут подобные отзывы не очень хорошие.... Потому, что Гоа любят только те, кто душой чист. И дело не в отелях. Данное направление для тех, кто видит в жизни что-то большее, чем сломанный сейф.....или другая подобная хрень. Гоа - для тех чистых, добрых, честных искренних.... А вам,уважаемая, реально надо ехать в Турцию, Египет и в пьяном состоянии возле бара "все включено" дрессировать несчастных арабов
Мне как раз таки, уважаемая Юлия, понравилось в Индии! Давайте не будем сейчас о частоте духа и прочей ереси говорить, тем более сравнивать это с чем-то! Но когда Вам, извините, негде жить, когда ты приезжаешь в проплаченный отель, это уже серьезный вопрос! Посмотрела бы я на вас, если бы вы в подобной ситуации оказались!
О чем речь? Пож. объясните ))) в МОРДЖИМ КЛАБЕ,заселили в Морджим ГРАНД причем здесь эти отели? ..... а речь же идет о Morjim Coco Palms 3*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kэт
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей