АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 7 ноября 16 ноября двое взрослых и ребенок...

Отдыхали с 7 ноября 16 ноября двое взрослых и ребенок 10 лет.. Отель не для молодых, не тусовочный, просто для спокойно отдыха.

Приехали в отель где-то около 14.00. была в шоке когда увидела расположение отеля. Кругом пустыня. Выйти некуда!!! Зашли в ресепшен заполнили анкету и отправили обедать. Отель большой и мы долго искали где можно покушать.

После пошли на ресепшен попросили номер, но нам сказали, что номер еще не готов, и нам пришлось немного подождать. Но до этого просили денег за номер, но мы не дали!!! Номер мы просили на третьем этаже, так как была начитана, что на первом этаже муравьи. Номер посередине корпуса, балкон выходил на сад соседнего отеля 4 – АЗУР (вроде бы один хозяин и они могли пользоваться услугами пятерки, потому что браслетов не выдают!!!). В номере одна большая кровать, потом принесли еще один. Бесплатный Мини-бар, есть кола, спрайт, вода. Также есть чайник, заварка, кофе чашки, сахар. Есть ТВ, столик , стул. Мебель не новая.

Полотенце для лица не меняли, просто обратно хорошенько складывали. Постель также не разу не меняли. За уборку просят денег.

Был инцидент с Mahmoud Hawash. Там выдают полотенца для пляжа. Оказывается их надо сдавать в 17.00. и нам это в первый день никто не объяснил. Когда я пошла сдавать полотенца было уже где-то наверное около шести. Молодой человек, который собирал матрацы сказал, что можно принести с утра. Я так и сделала. Но когда я принесла старые полотенца с утра Mahmoud Hawash начал на меня кричать. Сам толком и русский не знает. Я просто была потрясена таким отношением персонала. Когда я спросила а во сколько надо сдавать он сказал, что когда заходит солнце. А когда я переспросила а во сколько это он начал психовать, кричать на своем языке, пнул стул, я с ужасом стояла и смотрела на него, потом забрала полотенца ничего не сказала и ушла. (Настроение с 7 часов утра было испорчено. Места на пляже надо занимать с утра, так как потом найти свободное место было не возможно). Но тогда я не знала как его зовут. Пошла на ресепшен пожаловаться на него, но никто не понимал русского языка. На пятый день я узнала как его зовут (встретила его, а у них бейджики). После чего он подошел к нам и сказал, в чем дело: на что я ответила да не в чем просто «вы мне нагрубили». После чего мы заметили, что он следит за нами. И в этот день у нас пропало полотенце с пляжа (полотенце было личное). После чего я не выдержала так как знала, что это взял он и пошла на ресепшен. Нашла все-таки «русско говорящего» (в кавычках потому что тоже плохо понимает) топ-менеджера и пыталась объяснить в чем дело. После чего он вызвал Hawasha и мы объяснились и он типа извинился, и стал «шелковым»!!! И полотенце сразу же принес (хотя до этого я у всех переспросила, но никто полотенце мое не видел!!! Даже на ресепшене!!!) Потом ходил за нами и спрашивал надо ли нам что-нибудь, есть ли у нас проблемы.

Питание нормальное. На завтрак всегда одно и тоже. Если не яичница кушать ничего. Обед ужин готовят грили, рыбу, шашлыки ролы. Для пятерки оооочень мало фруктов. Это дыня, нарезанная на мелкие кусочки, апельсины, грейфрут, яблоки и один раз давали гуаву. Приборов не хватает. То нет вилок, то нет чашек или тарелок. Если спросишь у персонала придется очень долго ждать, и не всегда принесут. Столы грязные не успевают убирать. Бумажных салфеток нет, что ооооочень не удобно. Есть тряпичные салфетки, которыми уже воспользовались!!!

Пили разные вкусные коктейли, соки из коробок, что очень понравилось. Мороженое целый день бесплатно.

Территория отеля очень красивая, ухоженная. Есть три бассейна. Один подогреваемый там же бар. Есть бассейн с морской водой и детский бассейн. Горок, к сожалению, нет. Зато море супер. Хороший заход. Если идти чуть подальше через 2-3 отеля там есть понтон ,где можно посмотреть рыбок и кораллов. Маски выдают бесплатно на два часа.

Магазины в самом отеле дорогие. Но у соседнего (туда пускают в магазин) отеля «Стелла» есть много магазинов, где можно торговаться и они очень хорошо скидывают. Магазин «У МИШИ» и магазин «№ 20». Идите сразу туда и конечно же торгуйтесь!!. У них самые низкие цены.

Анимация нормальная. Ребята стараются, танцуют разные танцы. Каждый вечер живая музыка. Детская анимация не очень. Девушка Настя вроде бы зовут - занимается с детьми не охотно. Вечером танцы минут 40 вроде бы, потом взрослая анимация с 9.00 до 10.00 . В 11.00 дискотека.

Отель твердая четверка, но не как не 5 звезд!!!

Добавлено: 09.12.2013 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 449 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

- Впредь, как только Махмуд откроет рот громко и властно произнесите команду "Фу" Африка же!...
- Вилки и салфетки можно стырить на стойках, где их заворачивают. Подходите, открываете выдвижной ящик и вот они.
- Обещаниям официанта сейчас принести не верьте. Сами берите.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Liliya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей