за последние 30 дней
Нахожусь в отели прямо сейчас. Номера и территория...
Нахожусь в отели прямо сейчас. Номера и территория не достроены.
Заселили в номер 2009. Не работает джакузи, нет горячей воды (во всем отеле уже 3 день), в душевой ползают маленькие червяки, не работает телевизор и телефон. За стеной целый день копает трактор.
Нас переселили в номер 2246. На первый взгляд более менее, но чуть позже сталкнулись с нерабочим туалетом. Вызвали ремонтников, те открыли вентиль, типа починили и всю душевую затопило водой.
Второй день ведем переговоры о пересилении в другой отель. Отпираются все, мол ничего не могу зделать. Я сочувствую всем вновь прибывшим туристам. По вечерам на рецепшене можно услышать крики об отсутствии горячей воды, отдыхать тут не возможно!
Комментарии к отзыву (19)
Надо сказать - мы добились переселения в Роялтон. Изначально жили в комнате 2009. Сегодня встречались с гидом, она сказала, что новые ребята очень довольны, у них все работает. Конечно... нашей кровью. Мы бегали на рецепшн каждый день и ругались с персоналом. По отзывам от туристов, которых мы встречаем на территории всё вроде как наладилось. За турриторию могу сказать сам: продолжают рыть траншеи и прокладывать трубы, доделывать освещение ну и так по-мелочи. Все рестораны работают.
Возможно ли их приобрести не у тур-оператора, а у местных представителей?
И сколко это примерно стоит? Нас интересует Санто-Доминго и о. Саона?.
Вы сами кута то брали экскурсии?
Спасибо.
А позавчера, выключив кондей (рядом с кроватью, под ухом, пульт управления. В нем что-то клацало) открыли балконную дверь. Уснули. Подскачил в 3 часа ночи от криков жены. Какой то темнокожий амиго смотрел на нас через отодвинутую штору. Рядом с балконной дверью стоит столик, обычно я на нем оставляю ноут ночью. Кто бы мог подумать, что и тут могут залесть в номер. Может он просто хотел посмотреть как други люди спят, не знаю. В общем эти два отеля напроч портят представление о сране. Врядли приедим сюда в следующем году.