АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
17.11.13 - 24.11.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5 звезд

Приехали в отель около 7 утра, сказали что заселят после 12 часов и что завтрак платно 6 баксов с человека, но когда мы сели кушать с нас уже требовали по 8, мы конечно возмутились и не стали платить больше. Заселили нас около 11часов, за номер с видом на море просили 70 дол. мы отказались, поселили в корпус 7 на 1 этаже ближе к главному корпусу, номер был не прибран, везде пыль, на столе разлитое вино, на балконе пластмассовые стулья и стол под толстым слоем пыли от стройки, мы попросили прибрать все в номере. Вся мебель, сантехника далеко не новое, но работало исправно, с горячей водой проблем не было, кондиционер работал,но очень сильно шумел, поэтому ночью его выключали. Кто привык к хорошим пятеркам, лучше не выбирайте этот отель. Кормили хорошо, разнообразно и вкусно, сладостей много, с фруктами как то не очень яблоки, гуава, бананы,несколько виноградинок, апельсины все резалось и порционно выкладывалось на тарелки, попросила на вынос целых 3 яблока, не дали. Сок вкусный в коробках, если попросишь его наливают, чем пить этот юпи. Территория большая, зеленая, ухоженная, на пляже и около бассейна было чисто мусор сразу убирали, системой все включено можно пользоваться в отелях Си Гарден, Си Лайф очень удобно. Аниматоры никакие, музыка на пляже никакая, на дискотеку в отеле не ходили, 1 раз выезжали в Наама Бей на дискотеку за 10 дол. понравилась. В Лобби баре есть бесплатные неплохие алкогольные коктейли. Один раз забыла сумку в ресторане после ужина, спасибо официанту, он ее убрал, а когда я за ней вернулась он мне ее вернул,еще раз огромное спасибо.За территорией отеля делать нечего, стройка, мусор и больше ничего. На территории отеля в магазинах все дорого , торговаться трудно. Сначала не хотела писать отзыв, но посмотрела что на отзывы с плохой оценкой отеля начинают накидываться,писать в комментариях разные гадости, а я с ними согласна это объективная оценка, что отель далек от 5 звезд. Сравнить есть с чем, больше в этот отель не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 08.12.2013 22:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А нам все понравилось! При заселении положили 10 баксов, дали хороший номер, правда на завтрак мы опоздали, но поели у бассейна ( перекусили), соки правда очень вкусные, я просила яблоки целые и при этом улыбалась, и хвалила что очень вкусно-давали на вынос. Побольше улыбок и комплиментов, и все будет хорошо! ...
Мы предлагали ему 20 баксов, он не взял. И вообще почему мы должны платить чтобы нас заселили в чистый номер?мы же не просим с видом на море,проверяли бы сначала номера куда заселяют.А по поводу фруктов все зависело от того кто стоял на раздаче,один раз дали яблоко второй раз не дали, хоть заулыбайся так что мелоч, а осадок остался.
Давал по доллару официантам и барменам - хоть тарелки выноси... А пыль в номерах - уважаемая - это ПУСТЫНЯ... Ветер и песок делают своё дело. И ещё. Вы за ,,три копейки,, хотели отдохнуть в отеле уровня Дубайского Паруса???
Полезный отзыв
А мне отель очень понравился. Более чем, за такие деньги. Нужно понимать то, что отелю уже более 10 лет и не все номера прошли обновление. Нас тоже заселили в старенький номер, но я от этого дискомфорта не почувствовала, всё работало отлично, было чисто. Наших друзей заселили в обновлённый номер, где всё было новёхонькое. При заселении никто никому не платил. Территория зелёная, чистая, питание разнообразное, пользоваться можно всеми ресторанами, в т.ч. бесплатное разовое посещение каждого из ресторанов А-ля-карт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Пойлова
Россия
Лысьва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 925
  • Фото: 0
0 Благодарностей