за последние 30 дней
Очень неоднозначный отель
За недели отдыха так и не понял - хороший или плохой отель.
Я ездил с женой и с еще одной парой.
По приезду.
В отель нас доставили около 6 утра. С учетом того, что добирались от дома до отеля мы в общей сложности почти сутки - приезду мы очень обрадовались. Заполнили карточки, отдали депозит - 100$ с одного номера и нам дали понять, что check in будет только в 14.00. Сильно мы расстроиться не успели, потому как читали отзывы о прекрасной хозяйке Наталье и ее муже, поэтому решили все-таки подождать их. Через полтора часа, встретив Наталью, мы узнали, что заселение все равно будет в 14.00 или, если мы хотим, можно заплатить 950 бат и заселиться сразу. Они поднапрягутся и найдут за эти деньги свободный готовый номер. Конечно, сходить в душ, умыться, причесаться, переодеться ОЧЕНЬ хотелось, но жаба душила просто капитально и принципиально. Решили воспользоваться завтраком, но Наталья и тут нас обломала - сегодня завтрака не будет, если все-таки мы хотим позавтракать, надо заплатить 200 бат с человека.
В итоге, мы записали 400 бат с пары в счет депозита, позавтракали и легли спать прямо у ресепшена. В 12.00 над нами сжалились и заселили.
Подведя итог заселения. Я не ждал от Тайланда Турции или Египта с их обслуживанием. Не ждал чего-то сверхъестественного, но наших друзей из соседнего отеля, который обошелся им дешевле заселили сразу же по приезду (мы летели на одном самолете), бесплатно накормили и пожелали отличного отдыха.
С формальной точки зрения Наталья и Ко правы. Check in в 14.00, завтрак до заселения не включен. Но с человеческой точки зрения, можно было пойти на встречу, как это сделали в соседнем отеле да и в большинстве отелей, у кого бы мы не спрашивали. Я не жмот, но зарабатывать на этом - только портить себе репутацию. В общем наше впечатление было сильно испорчено, хотя мы не жаловались, улыбнулись, пошутили, не упрашивали, не ругались, не пытались качать права, но все-таки, повторюсь, можно было пойти на встречу.
Питание.
Среднее. Однообразное, но достаточно вкусное, с большим выбором для тех, кто встал пораньше :). Овощи, фрукты, яичница, омлеты, картофель, спагетти, сосиски, ветчина. Голодными не уходили, но за 2 недели осточертело.
Сервис.
Вообще, персонал отзывчивый, добродушный, приветливый, но не более, чем все тайцы. Они все такие. Не понимаю восторженных откликов именно по отношению к персоналу отеля. Тогда уж ко всем тайцам на Пхукете.
СЕЙФ! Сейф оказался платным, вопреки заявленному бесплатному. Опять же - это принципиальный вопрос. 30 бат в день не поставят в тупик, но опять возникают вопросы по поводу жадности Натальи.
Полотенца меняли каждый день. Пусть с пятнами, но зато постиранные.
Постельное белье НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ! И пусть в меня кинут камень те, кто считает наоборот. Мы с другой парой специально следили. Кровать перезастилали заново, но тем же самым бельем. За 2 недели можно было бы хоть раз....
Перегоревшие лампочки в номере меняли через 2 минуты после того, как мы сообщали.
Компьютер в отеле на ресепшене платный. 60 бат в час. С учетом того, что в остальных, рядом стоящих отелях, это бесплатная услуга.
Сами номера уютные, Фен, телевизор, русские каналы, кондиционер. Хороший вид из окон номеров данного отеля найти довольно сложно, вокруг такие же отели. Наш номер смотрел на балконы стоящего в 4 метрах другого отеля. Поэтому окна можно было не раскрывать. Но так то и наплевать, это же не Египет, чтобы в номере сидеть и пить.
Те, кто жалуется на кондиционеры, дующие прямо на кровать и постоянные болезни - рукожопы. Можно просто взять и опустить вручную (руками то есть) жалюзи на кондере, чтобы он дур ровно в пол, тем самым охлаждая воздух и не продувая вас на кровати.
В итоге.
Мы прекрасно понимали куда едем и зачем едем. От 3шки не ждали чего-либо особенного, хотя она вполне приличная. Для того, что бы позавтракать, переночевать. провести вечер у бассейна - отличный выбор. Убивало только патологическое желание хозяев отеля заработать практически на всем, в отличие от остальные 3ехзвездочных отелей. Собственно, читая негативные отзывы про Наталью и ее мужа (отзывов негативных очень мало) посмеивался над авторами, считая, что это какие-нибудь избалованные Антальей и Шарм-эль-шейхом люди и радовался отличным последним отзывам. Практика показала, что в данный момент, по приезду домой, я бы больше согласился с негативными отзывами. Отель неплох сам по себе и Наталья отзывчивый человек, но всех денег не заработаешь. отдыхом я доволен на 100%. Надо уметь искать плюсы, не обращать внимания на минусы, отдыхать в свое удовольствие, особенно в Тайланде, но в этот отель мы больше не поедем :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про хозяев. Опять же - я разве их весь отзыв критикую? Перечитайте еще раз. Я конкретно описал, чем было испорчено мое впечатление об отеле.
И наконец, мне без разницы абсолютно, что всем понравилось. Или мне надо согласится с мнением остальных, наплевав на свое? Я четко описал, чем было испорчено впечатление. Повторюсь - перечитайте еще раз и не зацикливайтесь на фразе о пятнах на полотенцах.
И Вам удачи :)