АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1697
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
19.11.13 - 30.11.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кароне

Второй раз на Пхукете. Первый раз жили на Патонге . В этот раз решили остановиться на Кароне.

Итак, об отеле. Принципиально ничего сногсшибательного и не ожидали. Были внутренне согласны просто с бюджетным вариантом. Так на самом деле и получилось. Мы брали 2 номера deluxe. А друзья - family. Их было 3 человека.

С точки зрения размеров номеров вопросов не было. Для двоих вполне достаточно и deluxe, а для троих нужно только family.

С нами был ребенок 6 лет. И , зная, что она любит купаться в бассейне, а бассейн на 2 этаже только в 5 корпусе, я лично недели за 3 до поездки обратилась к менеджеру Светлане с просьбой дать нам хоть один из трех номеров с видом на бассейн, чтобы была возможность наблюдать за ребенком. Получила ответ, что будет сделано все возможное. Я была уврена, что так оно и будет, потому,что как бы и проблемы то нет.Но, приехав в отель,вежливый таец на ресепшене объяснил, что никакого вида на бассейн нас не ждет потому, что Светлана к ним не обращалась с такой просьбой.

СПАСИБО, Светлана, за помощь!

Короче , получили мы 5 корпус 2 этаж. Во всех 3х номерах вид из окна был плохой и очень плохой. У нас хоть вид на на джунгли, а остальные 2 номера были с видом на стену др отеля , где бесконечно работала вентиляция и шумело все просто жутко.

Но отдых нам это не испортило. Пляж действительно рядом и он прекрасен.

Завтраки и уборка нормальные.

Правда я во всех отзывах читала, что в номерах есть наборы кофе и чая, а оказалось , что нет ничего. Так , что кофе берите с собой.

В конце отдыха нам реально повезло - рейс перенесли на 11 часов, так что подарили нам лишний день на пляже.

А вот тут опять мы столкнулись с девочками на ресепшене отеля. Всем понятно, что выселение в 12. а нам из за переноса рейса надо было где-то находиться до 20.00.

ПОДЧЕРКИВАЮ, РЕЙС ПЕРЕНЕС ПЕГАС И ОТЕЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕГАСУ.

Ну, и что?А. ничего. Девочки мило рассказали , что ничем помочь не могут. Что у них нет информации кто в котором часу приезжает, и даже один номер на всех и даже за наши деньги они нам выделить не могу. Не смотря даже на ребенка.

СПАСИБО опять большое.

Короче, все хорошо, пока все хорошо.С решением каких либо вопросов туго.

Но в отель ехать можно, отговаривать не буду.

Все очень серенько , аккуратненько и без души.

Но жить можно.

Все соответствует потраченным деньгам. А это тоже важно.

Добавлено 08.12.13 16:10 (2 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 08.12.13

Спасибо за правдивый отзыв.

20:25 09.12.13

Смысл жаловаться на то, что вам не дали номер еще на день? Все пишут, что отель забит, соответственно были те, кому надо было заселиться, не может же отель им отказать в заселении из-за того, что кому- то вылет задержали, стандартная ситуация,...

21:58 09.12.13

я вот тоже думал обращаться заранее, чтобы номер дали для 3х получше, но после вашего отзыва передумал. Результат думаю будет тот же.

00:31 10.12.13

Вы не поняли. Отель то забит, но не прилетают же все одним самолетом и в одно и тоже время. Кто то ведь утром , а кто-то и вечером.Это моя простая логика. Просто надо напрячься и посмотреть. Отказать ведь легче, правда?
А кроме этого представьте, как коротать время с ребенком перед 11 часовым перелетом, тоже ведь не сахар.
Они просто идут по пути наименьшего сопротивления. А понятие хорошей работы заключается совсем не в этом.
это просто мое личное мнение.

08:42 11.12.13

Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Относительно вашей просьбы о номерах. Все пожелания я обязательно передаю , но не на ресепшен ,а руководителю отдела фронт офиса, а дальше уже их работа повозможности выполнять. И так же в кажом письме я пишу и объясняю, что по возможности, выполняются просьбы,т.к. отель сечас заполне и не всегда получается выполнить. Очень жаль, что этот момент вам испортил отдых в Тайланде. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vikytoriia (2)