АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С семьей в ноябре 2013
19.11.13 - 30.11.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кароне

Второй раз на Пхукете. Первый раз жили на Патонге . В этот раз решили остановиться на Кароне.

Итак, об отеле. Принципиально ничего сногсшибательного и не ожидали. Были внутренне согласны просто с бюджетным вариантом. Так на самом деле и получилось. Мы брали 2 номера deluxe. А друзья - family. Их было 3 человека.

С точки зрения размеров номеров вопросов не было. Для двоих вполне достаточно и deluxe, а для троих нужно только family.

С нами был ребенок 6 лет. И , зная, что она любит купаться в бассейне, а бассейн на 2 этаже только в 5 корпусе, я лично недели за 3 до поездки обратилась к менеджеру Светлане с просьбой дать нам хоть один из трех номеров с видом на бассейн, чтобы была возможность наблюдать за ребенком. Получила ответ, что будет сделано все возможное. Я была уврена, что так оно и будет, потому,что как бы и проблемы то нет.Но, приехав в отель,вежливый таец на ресепшене объяснил, что никакого вида на бассейн нас не ждет потому, что Светлана к ним не обращалась с такой просьбой.

СПАСИБО, Светлана, за помощь!

Короче , получили мы 5 корпус 2 этаж. Во всех 3х номерах вид из окна был плохой и очень плохой. У нас хоть вид на на джунгли, а остальные 2 номера были с видом на стену др отеля , где бесконечно работала вентиляция и шумело все просто жутко.

Но отдых нам это не испортило. Пляж действительно рядом и он прекрасен.

Завтраки и уборка нормальные.

Правда я во всех отзывах читала, что в номерах есть наборы кофе и чая, а оказалось , что нет ничего. Так , что кофе берите с собой.

В конце отдыха нам реально повезло - рейс перенесли на 11 часов, так что подарили нам лишний день на пляже.

А вот тут опять мы столкнулись с девочками на ресепшене отеля. Всем понятно, что выселение в 12. а нам из за переноса рейса надо было где-то находиться до 20.00.

ПОДЧЕРКИВАЮ, РЕЙС ПЕРЕНЕС ПЕГАС И ОТЕЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕГАСУ.

Ну, и что?А. ничего. Девочки мило рассказали , что ничем помочь не могут. Что у них нет информации кто в котором часу приезжает, и даже один номер на всех и даже за наши деньги они нам выделить не могу. Не смотря даже на ребенка.

СПАСИБО опять большое.

Короче, все хорошо, пока все хорошо.С решением каких либо вопросов туго.

Но в отель ехать можно, отговаривать не буду.

Все очень серенько , аккуратненько и без души.

Но жить можно.

Все соответствует потраченным деньгам. А это тоже важно.

Добавлено: 08.12.2013 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за правдивый отзыв.
Полезный отзыв
Смысл жаловаться на то, что вам не дали номер еще на день? Все пишут, что отель забит, соответственно были те, кому надо было заселиться, не может же отель им отказать в заселении из-за того, что кому- то вылет задержали, стандартная ситуация,...
я вот тоже думал обращаться заранее, чтобы номер дали для 3х получше, но после вашего отзыва передумал. Результат думаю будет тот же.
Вы не поняли. Отель то забит, но не прилетают же все одним самолетом и в одно и тоже время. Кто то ведь утром , а кто-то и вечером.Это моя простая логика. Просто надо напрячься и посмотреть. Отказать ведь легче, правда?
А кроме этого представьте, как коротать время с ребенком перед 11 часовым перелетом, тоже ведь не сахар.
Они просто идут по пути наименьшего сопротивления. А понятие хорошей работы заключается совсем не в этом.
это просто мое личное мнение.
08:42 11.12.13
Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Относительно вашей просьбы о номерах. Все пожелания я обязательно передаю , но не на ресепшен ,а руководителю отдела фронт офиса, а дальше уже их работа повозможности выполнять. И так же в кажом письме я пишу и объясняю, что по возможности, выполняются просьбы,т.к. отель сечас заполне и не всегда получается выполнить. Очень жаль, что этот момент вам испортил отдых в Тайланде. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
vikytoriia
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 698