за последние 30 дней
отдых перед закрытием сезона
1) размещение
размещение производилось достаточно долго (5 часов) несмотря на тот факт, что отель готовился к закрыию и был не очень заполнен, каждый раз просили "подойди через час"...но все-таки разместили
2) номер
номер в целом нормальный, из минусов - не было "геля для душа"
3) интернет
много точек wi-fi на территории отеля (ловит на пляже и в номере слабо, на балконе ловит гораздо лучше)
4) еда
еда достаточно разнообразна, много видов мяса (включая баранину), а не только курица\индейка, рыба (целковые тушки)
еда практически без перерыва
5)спа
есть спа салон, хамам, бассейн теплый, 2 финских сауны, джакуззи, массаж ног "рыбками"
6) оборудование пляжа и бассейна
поскольку мы были уже к закрыию сезона, лежаков всегда хватало, может быть в сезон ситуация немного иная
вход в море немного каменистый
7) территория отеля
достаточно большая, есть детский городок, водные горки, несколько бассейнов
8) обслуживание в ресторанах и барах
обслуживание нормальное в ресторанах, в некоторые бары после первого раза не ходили, поскольку обслуживание было не очень, просили "одно" давали "другое" с недовольным видом, хочется верить, что это усталость барменов в конце сезона, если нет...то печально...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, пожалуйста, каков возрастной и национальный состав туристов?
На входе в отель достаточно предъявить карточку от номера или обязательно носить браслет?
Анимация на русском языке хорошая?
Как дискотеки?
Какой корпус вы бы посоветовали для размещения?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
По поводу заселения согласно принятой международной практике, время заселения в отель - с 14:00 по местному времени. Только при наличии свободных чистых номеров (именно такого типа, как Вы забронировали) можем заселить раньше. Приносим свои извинения за неудобство, что Вам пришлось долго ждать. Наш ресепшн всегда делает все возможное.
Ваши замечания по поводу обслуживания барменов было передано руководству.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и искренне надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С уважением,
Команда отеля Cesars Temple