за последние 30 дней
Хотите верьте-хотите нет. Мои впечатления об отеле, который и врагу не посоветую))))
Я очень долго ждала отпуск...более года. Наткнулась на путевку в этот отель. Название и бренд убедили меня остановится именно на нем, а доброжелательный турагент, к которому врядли еще буду обращаться, окончательно убедил меня. Мы с мужем приехали в отель в 9:00. Селить нас начали сразу...конечно это + НО! Поселили в комнату на отшибе в бунгало. Я начитавшись отзывов от туристов сразу же начала предлагать деньги на ресепшене, чтобы поменять этот номер. Я получила отказ. Нас подвезли к бунгало и бросили. Хотя в нормальном отеле консьерж заходит с туристом и при нем же проверяет работоспособность электроники, техники, сейфа и т.д. Номер был с замечательным видом на пустыню и мусор с балконом, на котором не поместиться даже один человек(хотя а какой еще нужен в этом номере балкон?какой идиот будет любоваться видом на мусор и пустыню?))))) Балкон был обгажен птицами и комната не прибрана для заезда. Молчу уже про клозет и ванную. Я пошла просить поменять номер. Предложение консьержа повергло меня в шок-доплатите мол 50 евро за сутки и переедите в главный корпус...у нас там номера только люкс.))))))Краем уха услышала, как другой туристке предложили то же, но уже за 70 евро. Удевителен тот факт, что в главном корпусе живут восновном арабы местные и немцы)))Как так?В шкафу прайс-лист весит и там цены впринципе одинаковые в номерах, дороже номера взависимости от количества мест. Я не понимаю почему такая дескриминация))))) Я не виню никого в этом впринципе, кроме турагенства. Я бы не поехала в этот отель, если бы мне сказали, что я буду жить на отшибе в так называемом обшарпанном бунгало. И сказали бы сразу о доплате....Вообщем поселили нас спустя часа 3 еще дальше, но уже в чистую просторную комнату с видом на море и муравьями, так как она была на первом этаже. . . Подощло время обеда....Я не страдаю недоеданием и не приемлю отдых с обжираловкой, но с обеда я вышла с чувством легкого голода...так же это повторилось и после ужина. Это не шведский стол отеля 4*...Я смотрела на семьи с маленькими детьми, которые то и дело психовали....ребенка же вообще нечем накормить, кроме как на завтрак молоком с хлопьями. Пару слов о фруктах....ИХ НЕТ)))))Миска с финниками, которые разбирают за 15 минут и зеленая дыня. порезанная кусочками и плавающая в воде. Я не зажравшийся человек, но все же бывала в разных местах. Я больше скажу, я знаю, что это не отель 5*...но я была в других отелях, которые не 5*, а именно 4*. Ребята, это ж небо и земля. Что касается баров у бассейнов и на пляже....ооой...мороженное меня спасало и кофе)...я не поняла эту фишку-продавать все что должно быть включено по 10 баков по пляжу и отелю...коктейли, которые заявлены в коктейльных картах по 2 бакса витоге оказываются от 7-15 баксов...И вообще должны ли они быть платными в бесплатном баре?...Аниматоры-отдельная тема для полемики)))))))))))Они вообще там есть?я видела 1 раз, как по пляжу девушка собирала всех на волейбол....пару раз аэробику....ВСЕ)...Не хочу больше лить грязь... Отдельное спасибо работникам тезтур, ребята молодцы, организованные, добросовестные. Экскурсии не дорогие, поэтому можно посетить много мест. И конечно же Красное море-это сказка)))
Я понимаю, что кто-то может и не согласиться с моим отзывом, но для себя я решила четко-в Хилтон Лонг Бич я ни ногой!!!!Этому кошмару я не позволю появиться в моей жизни еще раз))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}